КАСАТ
В течении какого времени возможно проведение корректировки в системе КАСАТ оповещения о технологическом нарушении?
⇒ В течение 240-часов с момента формирования в системе КАСАТ оповещения о технологическом нарушении
В течении какого времени должно быть произведен ввод оповещения о случае технологического нарушения в систему КАСАТ?
⇒ Ввод должен быть произведен в течение дежурной смены
Виды отказов в электронной системе КАСАТ:
⇒ Эксплуатационный, производственный, конструктивный, деградационный, внешний
Выдача справок №№ 16, 18, 20 за периоды с начала месяца (с начала года) осуществляется из автоматизированных систем КАСАНТ и КАСАТ за отчетный период, выбранный пользователем, начиная с ...
⇒ 11-го числа месяца
Еженедельные аналитические справки по отказам в работе технических средств и технологическим нарушениям №№ 9-10 для оперативных совещаний у президента ОАО «РЖД» формируются на основе данных автоматизированных систем КАСАНТ и КАСАТ по состоянию на ...
⇒ 23:59 час четверга каждой недели
За что отвечает автоматизированная система КАСАТ?
⇒ Технологические нарушения
Какое количество времени дается на расследование технологического нарушения и оформление его результатов в системе КАСАТ, с момента формирования оповещения?
⇒ 72 часа
Какие нарушения подлежат учету нарушений безопасности движения с использованием системы КАСАТ:
⇒ Все технологические нарушения, в том числе и приведшие к безопасности движения при поездной и маневровой работе
КАСАТ - это ...
⇒ Комплексная автоматизированная система учета, расследования и анализа случаев технологических нарушений
Нарушения с каким кодом передаются из АСУТ-НБД в КАСАТ?
⇒ 16.1 - ЭТ из-за срыва стоп-крана в пути следования
⇒ 24.1 - Стоянка у входного светофора с запрещающим показанием
⇒ 24.2 - Стоянка у проходного светофора с запрещающим показанием
Общее количество оперативных и аналитических справок об отказах в работе технических средств и технологических нарушениях в перевозочном процессе на инфраструктуре ОАО «РЖД» на основе данных систем КАСАНТ и КАСАТ равно:
⇒ 24
Отметьте, каким условиям должна отвечать пометка ГИД для того, чтобы попасть в КАСАНТ/КАСАТ:
⇒ Иметь ненулевую причину
⇒ Иметь ненулевую виновную службу
⇒ Иметь тип «линия», «сбойный» или «задержка»
Отметьте, каким условиям должна отвечать пометка ГИД для того, чтобы попасть в КАСАНТ/КАСАТ:
⇒ Причина пометки должна обязательно входить в классификатор причин КАСАНТ/КАСАТ
⇒ Время ввода должно быть после времени окончания пометки
Суточные оперативные справки №1 и №2 предоставляются СИС «Эффект» на основе данных автоматизированных систем КАСАНТ и КАСАТ, соответственно, по состоянию на ... час суток, следующих за отчетным периодом.
⇒ 01:00
Что происходит с оповещением о технологическом нарушении в системе КАСАТ, если по результатам расследования установлено, что причиной задержки поезда(ов) явился отказ в работе технического средства?
⇒ Оповещение переводится в учет как отказ в работе технического средства при помощи специальной команды
Что подлежит учету в системе КАСАТ?
⇒ Технологические нарушения, в том числе и приведшие к нарушениям безопасности движения при поездной и маневровой работе
Что такое КАСАТ?
⇒ Комплексная автоматизированная система учета, расследования и анализа случаев технологических нарушений
Комментариев нет:
Отправить комментарий