Ответы за сентябрь 2021:
- 2021-17 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2021-18 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2021-17 ЦВ Теория Оператор ПТО
- В случае возникновения угрозы жизни или здоровья людей, безопасности движения, сохранности перевозимых грузов или имуществу железнодорожного транспорта, как должны передаваться соответствующие сигналы и указания по радиосвязи?
⇒ Передаваться независимо от занятости канала с немедленным прекращением всех других переговоров - Как располагается ремонтно-смотровая бригада при встрече поезда «сходу»?
⇒ На входных путях станции на «островке безопасности» у предельного столбика с двух сторон пути и контролирует техническое состояние вагонов в прибывающем поезде с хвоста - Какие сведения отображаются в закладке [Администрация] в окне натурного листа?
⇒ Отображаются “чужие” вагоны и вагоны без кода собственника - Какие сведения отображаются в закладке [Тормозной эффект] в окне НЛ?
⇒ Отображаются вагоны, загруженные потенциально опасными, с точки зрения тормозного эффекта грузами - Каким знаком выделяются вагоны с признаками отрицательной динамики в НЛ при осмотре поезда в парке?
- На какую кнопку должен нажать оператор ПТО для разбиения на группы осмотра после ввода операции [Начало осмотра]:
- На кого возлагается ответственность за сохранность устройств радиосвязи при производстве работ?
⇒ На лиц, пользующихся радиосвязью - Работники, пользующиеся двусторонней парковой связью и радиосвязью, какую должны нести ответственность за содержание передаваемой информации и соблюдение регламента переговоров?
⇒ Персональную - Разрешается ли ведение переговоров по двусторонней парковой связи и радиосвязи, не связанных с выполнением служебных обязанностей?
⇒ Не разрешается - При вводе результатов осмотра поезда сходу какую необходимо нажать кнопку на панели инструментов в случае ввода вагонов с выявленными признаками отрицательной динамики или угрожающих безопасности движения?
Комментариев нет:
Отправить комментарий