Ответы за июль 2022:
- 2022-27 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-28 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-29 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-30 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-14 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-13 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-14 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
⇒ По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
⇒ 990-1080 мм - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов должна быть:
⇒ не менее 950 мм - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
⇒ не менее 980 мм - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов должна быть:
⇒ не менее 1000 мм - До какого момента осмотрщик вагонов, принимающий поезд "с ходу", должен находиться на специально оборудованном рабочем месте ("островке безопасности") за ограничительной стойкой в средствах индивидуальной защиты от поражения глаз (защитных очках)?
⇒ До остановки поезда - Допускаемая величина суммарного зазора между упорными угольниками переднего упора и упорной плитой и корпусом аппарата и упорными угольниками заднего упора для порожнего вагона:
⇒ Не более 5 мм - Допустимое отклонение автосцепки вверх?
⇒ Не более 3 мм - Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
⇒ Не более 10 мм - Где устанавливается переносной красный сигнал если крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика?
⇒ Переносной красный сигнал с этой стороны состава устанавливается на оси пути против предельного столбика - Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
⇒ допускается не менее 25 мм - К какому классу относятся пружинно-фрикционные поглощающие аппараты?
⇒ Т0 - Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных сквозных путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов с обеих сторон - Как ограждаются грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных станционных путях при отсутствии централизованного ограждения?
⇒ Ограждаются переносными сигналами (днем – прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью – сигнальными фонарями красного цвета) - Какой рабочий ход у поглощающих аппаратов класса Т1?
⇒ 120 мм - При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают на годность предохранителя?
⇒ Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм - При продувке тормозной магистрали как следует удерживать тормозной рукав:
⇒ С усилием удерживать рукав рукой у соединительной головки, прижимая к бедру - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
⇒ не более 100 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
⇒ не более 50 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
⇒ не более 70 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
⇒ не более 100 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
⇒ не более 110 мм - Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
⇒ не менее 2 мм и не более 8 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
⇒ 110-150 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
⇒ 60-90 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
⇒ 100-140 мм - Сколько составляет высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у пассажирских вагонов с пассажирами в поездах и следовании в них?
⇒ Не менее 980мм - Укажите внешние отличительные признаки аппаратов производства ООО «ЛЛМЗ-КАМАХ» (73ZW, 73ZWy, 73ZWy2) и ФГУП «ПО УВЗ» (АПЭ-95-УВЗ) от аппаратов производства ОАО «Авиаагрегат» (АПЭ-90-А, АПЭ-120-И):
⇒ Между упорной плитой и корпусом аппарата видна цилиндрическая часть корпуса амортизатора диаметром около 200 мм - Укажите отличительные признаки поглощающего аппарата АПЭ-120-И от аппарата АПЭ-90-А производства ОАО «Авиаагрегат»:
⇒ Шток упирается в упорную плиту, наличие на корпусе четырех косынкообразных ребер жесткости - Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева - Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ рычаг на полочку не ложится - Что необходимо выполнить перед разъединением соединительных рукавов?
⇒ Следует перекрыть концевые краны смежных вагонов
Комментариев нет:
Отправить комментарий