Ответы за август 2023:
- 2023-32-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2023-18 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2023-13 ЦВ Дополнительная для ОРВ (тел. от 21.07.2023 № 32358/ЦДИ. Тех. обслуживание и опробование тормозов пассажирских поездов при прицепке к составу вагона (группы вагонов)
- Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) N 808-2022 ПКБ ЦВ
- 2023-17 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2023-18 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2023-13 ЦВ Дополнительная для ОРВ (тел. от 21.07.2023 № 32358/ЦДИ. Тех. обслуживание и опробование тормозов пассажирских поездов при прицепке к составу вагона (группы вагонов)
- В каком положении должны находиться рукоятки клапанов пневморессор при проведении визуального осмотра системы высоторегулирования (пневмоподвешивания) на отсутствие повреждений и положения кузова вагона при полностью заряженной питательной сети у вагонов модели 61-4523, 61-4524, 61-4525?
⇒ в горизонтальном положении - В течение какого времени должно быть принято решение старшим осмотрщиком смены ПТО ВЧДЭ об отцепке неисправного вагона?
⇒ В течение времени, установленного графиком движения поездов для производства технического обслуживания - В чем необходимо убедиться при проверке целостности тормозной магистрали пассажирского поезда? Несколько правильных ответов.
⇒ в свободности прохождения сжатого воздуха в тормозной магистрали
⇒ срабатывании не менее двух ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей на вагонах в хвосте и голове поезда - Какая установка валиков и опорных шайб с обеих сторон тележки допускается при выполнении технического обслуживания ТО-1 пассажирских вагонов?
⇒ Установлены в одинаковые положения, при этом допускается на двух тележках одного вагона установка подвесок в разные положения - Какая функция у работников ПТО (ПОТ) по выполнению работ по очистке льда и снега ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирских вагонов?
⇒ Контроль за выполнением работ - Какие операции входят в проверку работоспособности и контроль шаблонами контура зацепления автосцепок в концевых вагонах при осуществлении прицепки к составу вагона (группы вагонов) на станции? Несколько правильных ответов.
⇒ контроль длины малого зуба
⇒ контроль разницы по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок
⇒ контроль расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба
⇒ контроль ширины зева
⇒ контроль действия предохранителя от саморасцепа
⇒ контроль толщины замка - Какой звуковой сигнал должен подать машинист локомотива после того, как ОРВ головной группы дублирует машинисту команду на отпуск тормозов?
⇒ два коротких - Какой звуковой сигнал должен подать машинист локомотива по команде ОРВ головной группы «тормозить»?
⇒ один короткий - Кто должен выполнять операций по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом на приемоотправочных путях станции, где не предусмотрены осмотрщики вагонов?
⇒ Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда - Кто заносит новые данные о плотности тормозной магистрали в "Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" при прицепке (отцепке) вагонов?
⇒ работник, на которого возложена обязанность выполнять опробование тормозов - На кого возлагается контроль за наличие и исправность сигналов у концевого вагона пассажирского поезда?
⇒ На осмотрщиков хвостовой ремонтно-смотровой группы - У каких вагонов ОРВ хвостовой группы должен проверить действие электропневматических тормозов при сокращённом опробовании тормозов?
⇒ у двух хвостовых вагонов и у всех прицепленных вагонов - Что необходимо произвести при осуществлении прицепки к составу вагона (группы вагонов) на станции? Несколько правильных ответов.
⇒ контроль наличия и исправности концевых сигнальных фонарей, подвешивания тормозного соединительного рукава на изолированной подвеске у хвостового вагона
⇒ проверку целостности и плотности тормозной магистрали как при полном опробовании тормозов, а затем сокращенном опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона
⇒ соединение тормозных рукавов, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов к воздухораспределителям
⇒ проверку работоспособности и контроль шаблонами контура зацепления автосцепок в концевых вагонах
Комментариев нет:
Отправить комментарий