Ответы за ноябрь 2023:
- 2023-45-48 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-21 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2023-22 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2023-25 ЦВ Дополнительная (телеграмма от 28.10.2023 № ИСХ-48671/ЦДИ. Типы и технический контроль буксовых узлов в эксплуатации
- 2023-21 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2023-22 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2023-22 ЦВ Теория Оператор ПТО
- Где устанавливается переносной красный сигнал если крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика?
⇒ Переносной красный сигнал с этой стороны состава устанавливается на оси пути против предельного столбика - Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных тупиковых путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов со стороны стрелочного перевода - Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных сквозных путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов с обеих сторон - Как ограждаются грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных станционных путях при отсутствии централизованного ограждения?
⇒ Ограждаются переносными сигналами (днем – прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью – сигнальными фонарями красного цвета) - Как разрешается ограждать железнодорожные пути и тупики пунктов текущего отцепочного ремонта и ППВ?
⇒ Поворотным заградительным брусом (шлагбаумом) с черно-белой раскраской, который должен запираться на замок - Какая допускается скорость движения локомотива и маневровых составов при производстве маневров на сквозных специализированных путях при наличии на них вагоноремонтных машин и ремонтных установок?
⇒ Не должна превышать 5 км/ч - После подхода локомотива, ограждения состава и подключения локомотива к составу, оператору ПТО какую рекомендуется дать команду ОВР приступить к сокращенному опробованию тормозов?
⇒ «Осмотрщики, поезд на №___ пути огражден, в "голове" (Фамилия), в "хвосте" (Фамилия), приступить к сокращенному опробованию тормозов». - При подготовке грузового поезда/состава к полному опробованию тормозов от стационарной установки Оператор ПТО какое устанавливает на выходе колонки давление продувки и дает команду ОВР подключить состав к колонке:
⇒ На 1,5 – 2,0 атм. с командой: «Осмотрщики, подключите состав к колонке на №___ пути» - При подготовке грузового поезда/состава своего формирования к полному опробованию тормозов от локомотива, какую информацию рекомендуется сообщить ОРВ о готовности к заезду локомотива для проведения полного опробования тормозов?
⇒ «Вагонники! Будьте осторожны! На №___ путь под состав заходит локомотив». - ОВР головной группы как рекомендуется докладывать оператору ПТО (ДСП) о выполнении полного опробования тормозов поезда?
⇒ «Внимание! Будьте осторожны! На №___ пути тормоза опробованы. Обслуживание поезда закончено». - ОВР головной группы что рекомендуется сообщить оператору ПТО о необходимости подать сжатый воздух на колонку стационарной установки для продувки:
⇒ «Оператор, на №____ пути, откройте воздух для продувки отводного рукава колонки. Осмотрщик (Фамилия)». - Укажите расстояние между автосцепками грузовых вагонов, ремонтируемых без выкатки тележек на путях текущего отцепочного ремонта:
⇒ Не менее 1 м
Комментариев нет:
Отправить комментарий