Ответы за июнь 2024:
- 2024-23-26 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2024-11 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2024-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2024-11 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2024-12 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2024-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- Акты какой формы формируются По всем выявленным в ходе осмотра фактам повреждения, разоборудования вагонов, произошедших в период отстановки от движения?
⇒ Акты формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и ВУ-25 - В каких случаях осуществляется контроль за сохранностью вагонов, находящихся в процессе перевозки на путях общего пользования?
⇒ Осуществляется при проведении технического обслуживания вагонов - В каких случаях производят снятие крышек смотровых?
⇒ При подозрении на ненормальную работу подшипников в корпусе буксы - Внешними отличительными признаками буксовых узлов со сдвоенными подшипниками являются? (несколько правильных ответов)
⇒ Надпись "СП", нанесенная белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла
⇒ Дополнительное клеймо "СП" на бирке - Внешними отличительными признаками подшипников Бренко в габаритах 130х250х160 мм являются?
⇒ Наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика
⇒ Надпись "К-1 Бренко", нанесенная белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла
⇒ Дополнительное клеймо "К-1" на бирке - Возможно ли размещение взрывного устройства на ободе колеса колесной пары грузового вагона в соответствии с памяткой?
⇒ Не возможно - Действия в случае обнаружения взрывных устройств или подозрительных предметов?
⇒ Исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, иных радиосредств, способных вызывать срабатывание радиовзрывателя - Допускается ли производить демонтаж крышек крепительных корпусов букс, а также гаек торцевых М110 и болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси?
⇒ Категорически запрещается - Как определяется исправность торцового крепления буксового узла?
⇒ путем остукивания смотровой крышки ниже ее центра - Как определяется ослабление (или отсутствие) болтов М20 крепления крышек крепительных или болтов М12 крышек смотровых, обрыв, или ослабление болтов М20 торцевого крепления подшипников?
⇒ Путем остукивания молотком смотровой крышки ниже ее центра - Какая возможна неисправность буксового узла грузового вагона, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси, боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем?
⇒ сдвиг внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если идет выделение дыма, появление запаха из буксы?
⇒ разрушение полиамидного сепаратора подшипника буксового узла - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание?
⇒ подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если наблюдаются сильные потеки в зоне смотровой и крепительной крышек?
⇒ подшипник может быть разрушен - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если имеет место выброс смазки на диск и обод колеса?
⇒ подшипник разрушен - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеется напыление смазки на ступицу колеса, ослабление болтов или появление ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки?
⇒ нарушение торцевого крепления - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеется вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета?
⇒ разрушение сепаратора - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью, корпус буксы у пассажирского вагона и боковая рама тележки с буксой у грузового вагона смещены относительно лабиринтного кольца и видна блестящая полоска металла лабиринтного кольца? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Повреждено торцевое крепление
⇒ Сорвана резьба на гайке М110 и шейке оси
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы - Какие признаки маркировки буксового узла, оборудованного сдвоенными подшипниками?
⇒ На бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары – клеймо «СП» или «СПС» и на крышке смотровой буксового узла – надпись «СП» или «СПС», нанесенная белой краской - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если на смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы
⇒ оборваны болты стопорной планки
⇒ гайка М110 отвернулась или на ней сорвана резьба
⇒ изломана стопорная планка - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Оборваны болты стопорной планки
⇒ Изломана стопорная планка
⇒ Гайка М110 отвернулась, или на ней сорвана резьба
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если верхняя часть корпуса буксы в сравнении с другими буксами этого состава имеет повышенный равномерный нагрев, из лабиринтного уплотнения вытекает смазка?
⇒ в буксе имеются излишки смазки - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при встрече поезда с ходу, если идет выброс искр пучком со стороны лабиринта? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Проворот внутреннего кольца
⇒ Разрушение заднего подшипника - Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы, требующих отцепки вагона в ремонт?
⇒ Нагрев верхней части корпуса буксы (свыше 60°С – с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенным - Какие условия должны быть выполнены перед отправлением вагонов, временно отставленных от движения на путях общего пользования?
⇒ Указанные вагоны должны быть осмотрены работниками ВЧДЭ в части сохранности их узлов и деталей - Кем осуществляется натурное определение скоростей соударения вагонов на сортировочных горках при расформировании составов в части проверки скоростей соударения вагонов?
⇒ Комиссионно начальником ж.д. станции или его заместителем с участием представителей ВЧДЭ, а также отдельно инспекторами по сохранности вагонного парка - Кому следует сообщать об угрозе взрыва после вызова правоохранительных органов?
⇒ Никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать паники - Крепление подшипников роликовых цилиндрических на оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г как осуществляется?
⇒ Крепление подшипников на оси типа РУ1Ш-957-Г осуществляют при помощи шайбы тарельчатой и четырех (или трех) болтов М 20 - Куда необходимо направлять результаты оценки рисков для принятия корректирующих мер по их снижению?
⇒ Начальнику станции и причастным руководителям подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД" - На бирке кассетного подшипника наносятся: (несколько правильных ответов)
⇒ Дата производства последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия
⇒ Индивидуальный номер колесной пары
⇒ Код страны собственника колесной пары
⇒ Тип подшипника - При обнаружении подозрительного (бесхозного) предмета или постороннего лица, кого следует незамедлительно информировать?
⇒ Сменного оператора - С какой периодичностью осуществляется оценка рисков повреждения вагонов инспекторами по сохранности вагонного парка с участием представителей ВЧДЭ?
⇒ Ежеквартально - Что позволяет предотвратить террористический акт или уменьшить его последствия?
⇒ Проявленная бдительность и наблюдательность - Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы, требующих отцепки вагона в ремонт после снятия крышек смотровых?
⇒ Наличие воды в передней части корпуса буксы в свободном состоянии или в виде льда - Крепление подшипника кассетного типа на оси колесной пары осуществляется при помощи шайбы тарельчатой и :
⇒ Четырех болтов М20
⇒ Трех болтов М20 - Крепление подшипников роликовых цилиндрических на оси колесной пары типа РУ1-957-Г как осуществляется?
⇒ Крепление подшипников на оси типа РУ1-957-Г осуществляют при помощи гайки торцевой М110
Комментариев нет:
Отправить комментарий