Ответы за август 2025:
- 2025-32-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Технология осмотра грузовых поездов
- История развития автоматической сцепки подвижного состава
- Неисправности автосцепного устройства и методы их выявления. Действия осмотрщика вагонов при саморасцепе автосцепок
- Распоряжение Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути»
- Excel: Защита ячейки от изменения
2025-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- В какой зоне поверхности гребня колеса с остроконечным накатом запрещается эксплуатация колесных пар специального подвижного состава?
⇒ В зоне поверхности от точки, расположенной на расстоянии (2 ± 0,1) мм от вершины гребня, и до точки, расположенной на расстоянии (13 ± 0,1) мм от поверхности катания - В каком нормативном документе устанавливается порядок организации допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре?
⇒ Локальным нормативным актом владельца инфраструктуры - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов должна быть:
⇒ Не менее 1000 мм - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
⇒ 990-1080 мм - До какого момента проведенное техническое обслуживание, проведенное пассажирским и грузовым вагонам, должно обеспечивать их безопасное проследование?
⇒ До следующего технического обслуживания - Допустимое отклонение автосцепки вверх?
⇒ Не более 3 мм - Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
⇒ не более 10 мм - Каким нормативным документом устанавливаются требования к пунктам технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов?
⇒ Локальным нормативным актом владельца инфраструктуры - Кто является ответственным за допуск к эксплуатации на инфраструктуре (железнодорожных путях необщего пользования) прошедшего плановый ремонт (в соответствии с ремонтной или эксплуатационной документацией) железнодорожного подвижного состава?
⇒ Владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования) - Кто является ответственными за содержание в исправном техническом состоянии железнодорожного подвижного состава, соблюдение периодичности выполнения планово-предупредительных ремонтов, за соблюдение назначенного срока службы (ресурса) железнодорожного подвижного состава?
⇒ Владельцы железнодорожного подвижного состава - На каких предприятиях выполняется ремонт составных частей железнодорожного подвижного состава, входящих в перечень составных частей, подлежащих клеймению?
⇒ Предприятия, имеющие условный номер клеймения, полученный на соответствующий вид работ - При каком параметре толщины гребня при измерении на расстоянии (18±0,1) мм от вершины гребня запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения более 140 до 160 км/ч включительно?
⇒ Более 33 мм или менее 30 мм - При каком параметре равномерного проката по кругу катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава при скоростях движения до 120 км/ч включительно?
⇒ Более 8 мм - При каком параметре протертости средней части оси запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру) - При каком параметре повреждения на поверхности катания колеса, вызванное смещением металла (навар) запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Высотой 1 мм и более - При каком параметре повреждения на круге катания колеса, вызванное наваром, запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов?
⇒ Более 0,5 мм - При каком параметре ползуна на поверхности катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Более 1 мм - При каком параметре толщины обода запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Менее 22 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
⇒ Не более 100 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
⇒ Не более 110 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
⇒ Не более 100 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
⇒ Не более 70 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
⇒ Не более 50 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
⇒ 110-150 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
⇒ 100-140 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
⇒ 60-90 мм - Укажите, кто несет ответственность за исправное техническое состояние и соответствие вновь изготовленного или модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации при выпуске в эксплуатацию?
⇒ Предприятие, оформившее документ, подтверждающее его приемку - уведомление о приемке формы ВУ-36 - Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Комментариев нет:
Отправить комментарий