Ответы за август 2025:
- 2025-15 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-32-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Технология осмотра грузовых поездов
- История развития автоматической сцепки подвижного состава
- Неисправности автосцепного устройства и методы их выявления. Действия осмотрщика вагонов при саморасцепе автосцепок
- Распоряжение Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути»
- Excel: Защита ячейки от изменения
2025-15 ЦВ Теория Начальник ПТО
- В какой зоне поверхности гребня колеса с остроконечным накатом запрещается эксплуатация колесных пар специального подвижного состава?
⇒ В зоне поверхности от точки, расположенной на расстоянии (2 ± 0,1) мм от вершины гребня, и до точки, расположенной на расстоянии (13 ± 0,1) мм от поверхности катания - В каком нормативном документе устанавливается порядок организации допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре?
⇒ Локальным нормативным актом владельца инфраструктуры - До какого момента проведенное техническое обслуживание, проведенное пассажирским и грузовым вагонам, должно обеспечивать их безопасное проследование?
⇒ До следующего технического обслуживания - Должны ли быть приписаны собственные вагоны к железнодорожной станции?
⇒ Да, должны - Какого возраста допускаются работники к осуществлению технического обслуживания специализированных вагонов для перевозок опасных грузов?
⇒ не моложе 21 года - Какие тормозные колодки должны устанавливаться на грузовые вагоны, используемые для перевозки опасных грузов классов 1 и 2?
⇒ Композиционные - Каким нормативным документом устанавливаются требования к пунктам технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов?
⇒ Локальным нормативным актом владельца инфраструктуры - Кто обеспечивает исправное техническое состояние кузовов предъявленных к техническому обслуживанию вагонов, корпусов контейнеров и котлов контейнеров-цистерн, а также их арматуры, запорно-предохранительных устройств и оборудования, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза до станции назначения, включая этап выдачи груза?
⇒ Грузоотправитель - Кто является ответственным за допуск к эксплуатации на инфраструктуре (железнодорожных путях необщего пользования) прошедшего плановый ремонт (в соответствии с ремонтной или эксплуатационной документацией) железнодорожного подвижного состава?
⇒ Владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования) - Кто является ответственными за содержание в исправном техническом состоянии железнодорожного подвижного состава, соблюдение периодичности выполнения планово-предупредительных ремонтов, за соблюдение назначенного срока службы (ресурса) железнодорожного подвижного состава?
⇒ Владельцы железнодорожного подвижного состава - На каких предприятиях выполняется ремонт составных частей железнодорожного подвижного состава, входящих в перечень составных частей, подлежащих клеймению?
⇒ Предприятия, имеющие условный номер клеймения, полученный на соответствующий вид работ - На каких предприятиях выполняется ремонт железнодорожного подвижного состава, в том числе проводимый в рамках сервисного обслуживания?
⇒ Предприятия, имеющие условный номер клеймения, полученный на соответствующий вид работ - На каких частях собственных и арендованных вагонов-цистерн, а также специальных и специализированных для перевозки опасных грузов, наносится трафарет: "Срочный возврат на ст. ___________________" (указывается станция и железная дорога приписки)?
⇒ На торцевых днищах - При каком параметре повреждения на круге катания колеса, вызванное наваром, запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов?
⇒ Более 0,5 мм - При каком параметре равномерного проката по кругу катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава при скоростях движения до 120 км/ч включительно?
⇒ Более 8 мм - При каком параметре выщербины на круге катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов?
⇒ Более 10 мм или длиной более 25 мм, трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла. - При каком параметре повреждения на поверхности катания колеса, вызванное смещением металла (навар) запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Высотой 1 мм и более - При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения более 140 до 160 км/ч включительно?
⇒ Менее 40 мм - При каком параметре протертости средней части оси запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру) - При каком параметре толщины гребня при измерении на расстоянии (18±0,1) мм от вершины гребня запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения более 140 до 160 км/ч включительно?
⇒ Более 33 мм или менее 30 мм - При каком параметре толщины обода запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Менее 22 мм - При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч?
⇒ Менее 30 мм - При каком параметре нагрева верхней части корпуса буксы с роликовыми цилиндрическими и сдвоенными подшипниками запрещается эксплуатация колесных пар железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования?
⇒ Более 60 градусов С без учета температуры окружающего воздуха. - При каком параметре нагрева корпуса подшипника кассетного типа с адаптером запрещается допускать к эксплуатации колесные пары железнодорожного подвижного состава?
⇒ Более 80 °C без учета температуры окружающего воздуха или верхней части адаптера более 70 °C без учета температуры окружающего воздуха - Укажите, кто несет ответственность за исправное техническое состояние и соответствие вновь изготовленного или модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации при выпуске в эксплуатацию?
⇒ Предприятие, оформившее документ, подтверждающее его приемку - уведомление о приемке формы ВУ-36
Комментариев нет:
Отправить комментарий