Ответы за декабрь 2022:
2022-49 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
2022-50 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
2022-51 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
2022-52 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
2022-23 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
2022-24 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
2022-23 ЦВ Теория Оператор ПТО
2022-24 ЦВ Теория Оператор ПТО
2022-33 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (Телеграмма от 21.12.2022 № ИСХ-58711/ЦДИ. Порядок проведения полного опробования тормозов составов поездов, сформированных из вагонов модели 61-4523, 61-4524 и 61-4525)
База с ответами к СДО для вагонников
Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-33 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (Телеграмма от 21.12.2022 № ИСХ-58711/ЦДИ. Порядок проведения полного опробования тормозов составов поездов, сформированных из вагонов модели 61-4523, 61-4524 и 61-4525)
Какие соединительные рукава используются в тормозной магистрали вагонов модели 61-4523, 61-4524 и 61-4525? ⇒ 369А
Допускается ли включение в состав поезда пассажирских вагонов, необорудованных питательной магистралью? ⇒ допускается только в хвост поезда
На какое время осмотрщик вагонов открывает с соблюдением мер безопасности концевой кран питательной магистрали хвостового вагона при выполнении проверки целостности питательной магистрали и прохождения воздуха по ней? ⇒ на 3-5 секунд
Регламентируется ли величина падения давления в питательной магистрали при выполнении проверки целостности питательной магистрали? ⇒ не регламентируется
В срабатывании каких ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей необходимо убедиться при проверке целостности тормозной магистрали поезда? ⇒ не менее двух ускорителей в хвосте и голове поезда
Какое снижение давления сжатого воздуха питательной сети состава поезда в течение 1 минуты допускается при проверке плотности питательной сети при полном опробывании от УЗОТ-П? ⇒ не должно превышать 0,03 МПа (0,3 кгс/см2)
Какое напряжение в цепях электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне должно быть при опробывании тормозов от локомотива? ⇒ более 30 В
В каком положении должны находиться рукоятки клапанов пневморессор при полностью заряженной питательной системе? ⇒ в горизонтальном положении
Сколько составляет дифференцированное время зарядки тормозной сети пассажирского поезда, сформированного из вагонов двухэтажного исполнения? ⇒ не менее 6 мин
Поезд движется со скоростью 60 км/ч и более, в пневматических рессорах одного из вагонов падает давление сжатого воздуха и происходит экстренное торможение. Ниже какой величины происходит падение давление сжатого воздуха в пневматических рессорах, при котором происходит экстренное торможение? 0,39 МПа (3,9 кгс/см2) ⇒ ниже 0,39 МПа (3,9 кгс/см2)
Что необходимо сделать после остановки поезда в результате экстренного торможения (по причине паления давления в пневматических рессорах) или по получению сообщения от начальника поезда о неисправности пневморессоры одного из вагонов? ⇒ на вагоне с поврежденной пневморессорой перекрыть краны КрШЗ в блоке БТО 050 и КрШ2 в блоке БТО 05, опустошить питательные резервуары системы пневмоподвешивания с тормозного и нетормозного концов вагона, а также выпустить воздух из пневморессор, при помощи выпускных клапанов
Ответы за декабрь 2022:
2022-49 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
2022-50 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
2022-51 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
2022-52 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
2022-23 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
2022-24 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
2022-23 ЦВ Теория Оператор ПТО
2022-24 ЦВ Теория Оператор ПТО
2022-33 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (Телеграмма от 21.12.2022 № ИСХ-58711/ЦДИ. Порядок проведения полного опробования тормозов составов поездов, сформированных из вагонов модели 61-4523, 61-4524 и 61-4525)
База с ответами к СДО для вагонников
Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-24 ЦВ Теория Оператор ПТО
До наступления какого срока проведения технического освидетельствования котла и арматуры не допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны: ⇒ До проведения технического освидетельствования котла и арматуры остается менее 30 суток
Какие несчастные случаи подлежат расследованию и учету? ⇒ Происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой – либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах
Каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта вагона допускается в него погрузка опасных грузов 1 класса (ВМ)? ⇒ не менее 15 суток
Какой несчастный случай на производстве подлежит расследованию при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве? ⇒ Транспортное средство предоставленное работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора
Кем определяется техническое состояние и пригодность под перевозку опасных грузов кузовов специализированных вагонов, корпусов контейнеров, а также их арматуры и оборудования? ⇒ Грузоотправителем
Номер статьи Трудового кодекса Российской Федерации содержащая «Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету» ⇒ Статья 227
Подлежат ли расследованию и учету несчастные случаи произошедшие с обучающимися, проходящие производственную практику? ⇒ Подлежат расследованию и учету
При проведении технического обслуживания грузовых вагонов какие вагоны должны быть проверены на правильность окраски и нанесения на него владельцем (арендатором) специальных надписей и трафаретов: ⇒ Вагоны-цистерны
Укажите минимальную толщину композиционных тормозных колодок у грузовых вагонов в которые допускается погрузка опасных грузов 1 класса (ВМ): ⇒ не менее 30 мм