Ответы за сентябрь 2025:
- 2025-36-39 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-18 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-17 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-18 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Технология осмотра грузовых поездов
- История развития автоматической сцепки подвижного состава
- Неисправности автосцепного устройства и методы их выявления. Действия осмотрщика вагонов при саморасцепе автосцепок
- Распоряжение Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути»
- Excel: Защита ячейки от изменения
2025-17 ЦВ Теория Оператор ПТО
- В каком случае оператор ПТО дает команду ОВР об ограждении состава переносными сигналами?
⇒ После получения сообщения от ДСП о закреплении состава - Как часто осмотрщики-ремонтники вагонов должны докладывать оператору ПТО о своем местонахождении при технологических перерывах?
⇒ Через каждые 10 минут - Какую информацию о техническом состоянии отправленного состава осмотрщик-ремонтник вагонов докладывает оператору ПТО?
⇒ «Внимание! Будьте осторожны! Поезд №___ с №___ пути отправился полностью, без замечаний, хвостовой вагон сигналом обозначен, колесные пары чистые, рукав закреплен, Осмотрщик (Фамилия)» - Какую команду дает оператор ПТО для встречи поезда на ПТО, где отсутствует отдельно выделенный ОВР для встречи поездов «сходу»?
⇒ «Внимание! Будьте осторожны! Поезд №___ (четный/нечетный) прибывает на №___ путь, определите осмотрщиков для встречи «сходу» - Кому оператор должен дать команду о установке и снятии переносных сигналов при ограждении составов, в случае отсутствия централизованного ограждения?
⇒ Осмотрщику-ремонтнику вагонов, назначенный ответственным за ограждение подвижного состава - При проверке целостности тормозной магистрали, укажите на какую величину давления в тормозной магистрали хвостового вагона не должно отличаться от зарядного давления при длине поезда более 300 до 400 осей включительно:
⇒ Более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см²) - Укажите величину выхода штока тормозного цилиндра грузового вагона с одним тормозным цилиндром с чугунными тормозными колодками при полном служебном торможении:
⇒ 75-125 мм - Укажите, под каким давлением подается сжатый воздух в режиме «Продувка» на выход рукава колонки:
⇒ 1,5 кгс/см2 - Укажите величину сверхзарядного давления для составов до 150 осей:
⇒ От 0,3 кгс/см - Укажите величину выхода штока тормозного цилиндра грузового вагона с одним тормозным цилиндром с композиционными тормозными колодками при полном служебном торможении:
⇒ 50 – 100 мм
Комментариев нет:
Отправить комментарий