Ответы за декабрь 2022:
- 2022-49 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-50 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-51 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-52 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-23 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-24 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-23 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-24 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-33 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (Телеграмма от 21.12.2022 № ИСХ-58711/ЦДИ. Порядок проведения полного опробования тормозов составов поездов, сформированных из вагонов модели 61-4523, 61-4524 и 61-4525)
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-33 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (Телеграмма от 21.12.2022 № ИСХ-58711/ЦДИ. Порядок проведения полного опробования тормозов составов поездов, сформированных из вагонов модели 61-4523, 61-4524 и 61-4525)
- Какие соединительные рукава используются в тормозной магистрали вагонов модели 61-4523, 61-4524 и 61-4525?
⇒ 369А - Допускается ли включение в состав поезда пассажирских вагонов, необорудованных питательной магистралью?
⇒ допускается только в хвост поезда - На какое время осмотрщик вагонов открывает с соблюдением мер безопасности концевой кран питательной магистрали хвостового вагона при выполнении проверки целостности питательной магистрали и прохождения воздуха по ней?
⇒ на 3-5 секунд - Регламентируется ли величина падения давления в питательной магистрали при выполнении проверки целостности питательной магистрали?
⇒ не регламентируется - В срабатывании каких ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей необходимо убедиться при проверке целостности тормозной магистрали поезда?
⇒ не менее двух ускорителей в хвосте и голове поезда - Какое снижение давления сжатого воздуха питательной сети состава поезда в течение 1 минуты допускается при проверке плотности питательной сети при полном опробывании от УЗОТ-П?
⇒ не должно превышать 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) - Какое напряжение в цепях электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне должно быть при опробывании тормозов от локомотива?
⇒ более 30 В - В каком положении должны находиться рукоятки клапанов пневморессор при полностью заряженной питательной системе?
⇒ в горизонтальном положении - Сколько составляет дифференцированное время зарядки тормозной сети пассажирского поезда, сформированного из вагонов двухэтажного исполнения?
⇒ не менее 6 мин - Поезд движется со скоростью 60 км/ч и более, в пневматических рессорах одного из вагонов падает давление сжатого воздуха и происходит экстренное торможение. Ниже какой величины происходит падение давление сжатого воздуха в пневматических рессорах, при котором происходит экстренное торможение? 0,39 МПа (3,9 кгс/см2)
⇒ ниже 0,39 МПа (3,9 кгс/см2) - Что необходимо сделать после остановки поезда в результате экстренного торможения (по причине паления давления в пневматических рессорах) или по получению сообщения от начальника поезда о неисправности пневморессоры одного из вагонов?
⇒ на вагоне с поврежденной пневморессорой перекрыть краны КрШЗ в блоке БТО 050 и КрШ2 в блоке БТО 05, опустошить питательные резервуары системы пневмоподвешивания с тормозного и нетормозного концов вагона, а также выпустить воздух из пневморессор, при помощи выпускных клапанов
Комментариев нет:
Отправить комментарий