Поиск по блогу

09 июля 2019

Критерии браковки литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 и их аналогов в эксплуатации




Термины и определения


Дефект - каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям (ГОСТ 15467-79);

Зона радиуса R55 буксового проема — наружная криволинейная поверхность буксового проема боковой рамы радиуса К55 перехода от горизонтальной опорной поверхности к вертикальной направляющей поверхности и прилегающие боковые поверхности на расстоянии до 10мм от кромок радиуса в соответствии с рисунком 1;

Критерий браковки — характеристика дефекта, при наличии которого дальнейшее использование изделия по назначению должно быть приостановлено или прекращено;

Литейный дефект — дефект, образовавшийся в процессе изготовления детали (отливки);

Трещина — дефект детали в виде надрыва или разрыва металла, возникший при изготовления детали (отливки) или в процессе эксплуатации;


Рисунок 1 - Зоны радиусов R55 буксового проёма боковой рамы 


Критерии браковки боковой рамы в эксплуатации




Дефекты боковой рамы приведены в таблице





Критерии браковки надрессорной балки в эксплуатации






Потенциально опасные клейма заводов изготовителей
При техническом обслуживании производить тщательный осмотр боковых рам с клеймами заводов изготовителей:
«1291» - ЗАО «АзовЭлектроСталь»
«5» - ОАО «НПК Уралвагонзавод»
«33» - ЗАО «Промтрактор-Промлит»
«22» - ОАО «Алтайвагон»
«14» - «Кременчугский завод стального литья»
Особенно в радиусном переходе R-55!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий