Поиск по блогу

28 марта 2020

Памятка по дополнительным условиям подачи грузовых вагонов под погрузку




В межгосударственном сообщении


- Запрещается готовить и подавать вагоны под погрузку грузов если до истечения межремонтного норматива остается менее 30 суток по календарному сроку или 5 тыс.км по пробегу. 

(телеграмма ОАО «РЖД» от 21.12.2017г. №302 (исх-24863 от 29.11.2017) об изменении инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ( извещение 32 ЦВ 40-2017 )).

- Запрещается подготавливать и подавать под погрузку вагоны на тележках 18-9855, 18-194-1, 18-9800 с нагрузкой на ось 25 тс назначением на Узбекистан, Киргизию и Туркменистан, либо следованием транзитом через Узбекистан, Киргизию и Туркменистан. При выявлении в комплектации вагонов тележек 18-9855, 18-194-1, 18-9800 с нагрузкой на ось 25 тс производить отметку в журнале ф. Ву-14 «годен кроме УЗБ, КРГ, ТРК».
(телеграмма ОАО «РЖД» от 06.02.2019г. № ИСХ-17241/ЦДИ, телеграмма ОАО «РЖД» от 21.01.2019г. № ИСХ-1907/ЦДИ).

- Запрещается ставить в поезда груженые вагоны, сроки плановых видов ремонта, которых истекает в пути следования, не должны превышать нормативов, установленных Положением о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении. (запас по сроку и пробегу должен обеспечивать условние проследования от ст. погрузки до ст. выгрузки)
(п. 3.1.1 инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации).

- Исключить отправку вагонов в межгосударственном сообщениис отсутствующими (разоборудованными) узлами и деталями ( в т.ч. ручного стояночного тормоза, тяги, рычажной передачи, авторежима и авторегулятора, а также с нестандартным креплением тормозной колодки).
(п. 1.3 телеграммы ОАО «РЖД» 06.03.2017г. №3155 (ЦВэкс-3/88 от 6.03.2017г.)).

- Запрещается подача под погрузку с несоответствиями данных трафаретов о сроке проведения ремонта на кузове вагона с данными ИВЦ. Исключить подачу под погрузку с переводом в нерабочий парк с кодом неисправности «912» и «912/913».
(п. 3 телеграммы ОАО «РЖД» 11.06.2014г. №3/881, п. 2.5.1 инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации)

- При осмотре грузовых вагонов, подаваемых под погрузку производить сверку данных табличек заводаизготовителя с трафаретными данными на кузове (раме) вагона. В случае несоответствия данных, вагоны переводить в текущий ремонт с кодом неисправности «912» и «912/913».
(п. 1 телеграммы ОАО «РЖД» 19.06.2014г. №3/1380,телеграммы ОАО «РЖД» 3/588 от 08.07.2014г.)

- При подаче вагонов под погрузку назначением в страны СНГ и Балтии обеспечить сверку фактической комплектации литых деталей тележек и колесных пар с данными ИВЦ ЖА
(п. 2.1-2.4 телеграммы ОАО «РЖД» 16.04.2013г.№ 3/2185)

- При сверке комплектации у вагонов принадлежности (собственности) стран СНГ и Балтии необходимо использовать справку международного уровня ИВЦ ЖА 2731
(телеграмма ОАО «РЖД» 01.06.2016г. №3/89 9ЦВэкс 3/322 от 01.06.2016)).

- Запрещается подача вагонов под погрузку (в том числе назначением в страны Литва, Латвия, Белоруссия (либо транзитом через них)) с уширением кузова более 75 мм.
(телеграмма 3/1730 27.03.2015г., п 3.9 инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации)

- Передачи в межгосударственном сообщении не подлежат вагоны с боковыми рамами и надрессорными балками тележек, у которых истек срок службы, установленный соответствующими нормативными документами, кроме тех вагонов, которые укомплектованы литыми деталями тележек, прошедших продление срока службы по 15.06.2015 г.


Срок службы литых деталей тележек составляет:

  • изготовленных с 1975г. по 1983г. включительно - 40 лет;
  • изготовленных до 1975г. и с 1984г. - 30 лет;
  • изготовленных с 2002г. - согласно требованиям ОСТ 32.183-2001: срок службы рам и балок из стали 20ГФЛ (условное обозначение «Б»), 20ГЛ (условное обозначение «В»), 20ГТЛ (условное обозначение «Г»), должен быть не менее 32 лет, а для рам и балок из стали 20ХГНФТЛ (условное обозначение «Е») - 35 лет.
  • эксплуатация вагонов, укомплектованных литыми деталями тележек изготовленных в республиках Польша (клеймо 6) и Румыния (клейма: 23, F, TO, FAYR, CUG, INTOF, 10B) со сроком службы более 30 лет не допускается
(телеграмма ОАО «РЖД» 10.07.2015г. №3/578).

- Запрещается подготовка и подача под погрузку грузовых вагонов с отсутствующей информацией в «листе учета комплектации» (4624) о продлении срока службы литых деталей тележек.
(п. 2.3 телеграммы ОАО «РЖД» 30.06.2014г. №3/2044).

- Исключить подачу вагонов под погрузку с неисправностями трещина/ излом/ погнутость лестниц, поручней, подножек (переводить в неисправные по коду «567», дать телеграмму в адрес ПТО (ВЧДэ, В) производившие последнее ТО).
(телеграмма ОАО «РЖД» 09.06.2015г. №3/596).

- Исключить подачу вагонов под погрузку в межгосударственном сообщении (все направления) имеющие:
1) в комплектации боковые рамы, изготовленные АООО САУС ХУЭЙТУН КО ЛТД клеймо 6735, изготовленные до 28 марта 2013 года.
2) вагоны, в отношении которых после 01.01.2016 года выполнены работы по продлению сроков их службы или модернизации продлением сроков службы за исключением вагонов, указанных в телеграмме № 605 от 07.09.2017г.
(телеграмма ОАО «РЖД» 07.09.2017г. №605 (№ вх-14869 от 07.09.2017г.)).

- Исключить подачу под погрузку вагонов при наличии нарушений требований п. 2.5 и 3.1 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации и Альбома-справочника 632-2011 ПКБ ЦВ «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520».
(телеграмма ОАО «РЖД» 31.08.2015г. №3/1641 (№ исх-3/480 от 31.08.2015г.)).



Во внутригосударственном сообщении



- Во внутригосударственном сообщении производить подготовку, подачу вагонов под погрузку грузов в том числе опасных, если до истечения межремонтного норматива остаётся не менее 15 суток по календарному сроку и /или 500 км. по пробегу (запас по сроку и пробегу должен обеспечивать проследование от станции погрузки до станции выгрузки)
(телеграмма ОАО «РЖД» 12.04.2018г. №143 (исх.7242)).

- Запрещается ставить в поезда груженые вагоны, сроки плановых видов ремонта, которых истекаю в пути следования, не должны превышать нормативов, установленных Положением о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении. (запас по сроку и пробегу должен обеспечивать условие проследования от станции погрузки до станции выгрузки)
(п. 3.1.1 инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации).

- Запрещается подача вагонов под погрузку с несоответствиями данных трафаретов о сроке проведения ремонта на кузове вагона с данными ИВЦ. Исключить подачу таких вагонов под погрузку с переводом в нерабочий парк с кодом неисправности «900» и «912/913».
( п. 3 телеграммы ОАО «РЖД» 11.06.2014г. №3/881, п. 2.5.1 инструкции по ТО вагонов в эксплуатации)

- Исключить подачу вагонов под погрузку с неисправностями трещина/ излом/ погнутость лестниц, поручней, подножек (переводить в неисправные по коду «567», дать телеграмму в адрес ПТО (ВЧДэ, В) производившие последнее ТО).
(телеграмма ОАО «РЖД» 09.06.2015г. №3/596).

- Исключить подачу под погрузку вагонов при наличии нарушений требований п. 2.5 и 3.1 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации и Альбома-справочника 632-2011 ПКБ ЦВ «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520».
(телеграмма ОАО «РЖД» 31.08.2015г. №3/1641 (№ исх-3/480 от 31.08.2015г.)).




Комментариев нет:

Отправить комментарий