Поиск по блогу

02 ноября 2020

2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)





Ответы за ноябрь 2020:


2020-42 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма № ИСХ-43461/ЦДИ от 27.10.2020 г. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)



Допускаемая величина суммарного зазора между упорными угольниками переднего упора и упорной плитой и корпусом аппарата и упорными угольниками заднего упора для порожнего вагона:
► Не более 5 мм

Какой клин допускается устанавливать в узел крепления тягового хомута поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4:
► Клин без заплечиков

Укажите допустимый зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
► Не менее 25 мм

Укажите допустимую высоту оси автосцепки над уровнем головки рельсов у порожних грузовых вагонов:
► Не менее 980 мм и не более 1080 мм

Укажите отличительные признаки поглощающего аппарата АПЭ-120-И от аппарата АПЭ-90-А производства ОАО «Авиаагрегат»:
► Шток упирается в упорную плиту, наличие на корпусе четырех косынкообразных ребер жесткости

Укажите допустимый износ кромок съемных буферных тарелей пассажирских вагонов:

► Не более 6 мм

Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки у вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками:
► 130 мм

Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки, при длине ударной розетки 185 мм:
► Не менее 60 и не более 90 мм

Является ли браковочным признаком наличие течи эластомерной массы на поглощающем аппарате без его просадки в эксплуатации?

► Не является браковочным

Является излом стяжных болтов эластомерных поглощающих аппаратов браковочным признаком в эксплуатации?
► Не является браковочным

Чем отличается от всех прочих аппаратов АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП «ПО УВЗ»:
► Корпус аппарата ничем не связан с упорной плитой







Комментариев нет:

Отправить комментарий