Ответы за сентябрь 2022:
- 2023-36-39 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2023-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2023-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- В течение какого времени должно быть принято решение старшим осмотрщиком смены ПТО ВЧДЭ об отцепке неисправного вагона?
⇒ В течение времени, установленного графиком движения поездов для производства технического обслуживания - Где устанавливается переносной красный сигнал если крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика?
⇒ Переносной красный сигнал с этой стороны состава устанавливается на оси пути против предельного столбика - До какого момента осмотрщик вагонов, принимающий поезд "с ходу", должен находиться на специально оборудованном рабочем месте ("островке безопасности") за ограничительной стойкой в средствах индивидуальной защиты от поражения глаз (защитных очках)?
⇒ До остановки поезда - Если при проверке ломиком-калибром износа контура зацеплений сцепленных автосцепок при растянутых вагонах ломик проходит в соответствующий зазор, что необходимо сделать и каким шаблоном проверить автосцепку?
⇒ необходимо расцепить вагоны и полностью проверить автосцепку шаблоном N 873 - Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных сквозных путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов с обеих сторон - Как ограждаются грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных станционных путях при отсутствии централизованного ограждения?
⇒ Ограждаются переносными сигналами (днем – прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью – сигнальными фонарями красного цвета) - Какая система контроля устанавливается в КСОТ-П?
⇒ Трехуровневая - Какая установка валиков и опорных шайб с обеих сторон тележки допускается при выполнении технического обслуживания ТО-1 пассажирских вагонов?
⇒ Установлены в одинаковые положения, при этом допускается на двух тележках одного вагона установка подвесок в разные положения - Какая функция у работников ПТО (ПОТ) по выполнению работ по очистке льда и снега ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирских вагонов?
⇒ Контроль за выполнением работ - Каким цветом закрашивается ячейка в бланке визуализированной информации «КСОТ-П» при выявлении в течение дня (смены) одновременно нарушений второй, третьей категории и микротравмы?
⇒ Синим цветом - Кто должен выполнять операций по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом на приемоотправочных путях станции, где не предусмотрены осмотрщики вагонов?
⇒ Начальник (механика-бригадира) пассажирского поезда - Кто является ответственным за организацию и проведение КСОТ-П в структурном подразделении на первом уровне контроля?
⇒ Непосредственный руководитель работ (старший осмотрщик-ремонтник вагонов, бригадир, руководитель группы, мастер) - Кто является ответственным за организацию и проведение КСОТ-П в структурном подразделении на третьем уровне контроля?
⇒ Начальник структурного подразделения в составе комиссии (или по поручению начальника – главный инженер, заместители начальника ВЧДЭ) - На кого возлагается контроль за наличие и исправность сигналов у концевого вагона пассажирского поезда?
⇒ На осмотрщиков хвостовой ремонтно-смотровой группы - Основной доступный метод КСОТ-П?
⇒ Визуализация - По какой системе допускается организация КСОТ-П в отдельных производственных подразделениях с численностью работников менее 10 человек, значительно удаленных от административного аппарата структурного подразделения?
⇒ Двухуровневая - При каком износе в местах контакта «проушин» центрирующей балочки и маятниковой подвески беззазорного сцепного устройства БСУ-ТМ136 запрещается эксплуатация сцепного устройства?
⇒ более 3 мм - При продувке тормозной магистрали как следует удерживать тормозной рукав:
⇒ С усилием удерживать рукав рукой у соединительной головки, прижимая к бедру - С какой периодичностью проводится второй уровень контроля?
⇒ Ежемесячно - С какой периодичностью проводится первый уровень контроля?
⇒ Ежедневно или ежесменно - С какой периодичностью проводится третий уровень контроля?
⇒ Ежеквартально - Сколько составляет высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у пассажирских вагонов с пассажирами в поездах и следовании в них?
⇒ не менее 980мм - Что необходимо выполнить перед разъединением соединительных рукавов?
⇒ Следует перекрыть концевые краны смежных вагонов - Что необходимо проверить при визуальном контроле замков беззазорного сцепного устройства БСУ-ТМ136?
⇒ Положение флажков, окрашенных в красный цвет, которые должны располагаться ниже контрольной плоскости - Является ли браковочным признаком смятие боковых кромок на «проушинах» центрирующей балочки при техническом обслуживании беззазорного сцепного устройства БСУ-ТМ136?
⇒ Не является
Комментариев нет:
Отправить комментарий