Поиск по блогу

30 августа 2019

ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Тема 17




Ответы за сентябрь:


ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 17

В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников?
► Не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда

Вставьте пропущенное слово. После регулировки ТРП с потележечным торможением необходимо произвести полное служебное торможение, подвести ???? привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение.
► упорный рычаг (упор)

Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам

Какому режиму соответствует индикация при выходе одного штока из корпуса Индикатора давления
► Порожнем режиме

Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
► 14мм

На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► на всех позициях

О чем обязан работник немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя?
► О любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления)

При регулировке ТРП восьмиосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (188Б, 002) диаметром 356 мм (с раздельным торможением) и композиционные тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением), рычажном приводе и композиционными колодками установочный размер «А» должен быть:
► 10...25 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением) и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 25 мм до 65 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо проверить регулятор на стягивание тормозной рычажной передачи. При этом сокращение размера «а» должно произойти для регулятора РТРП-300 на величину «а»:
► 5...10 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
► не менее 350 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 32-1 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 45-1 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предварительно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
► с упорным рычагом

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
► на средний режим

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
► от 5 мм до 8 мм

При полном служебном торможении промежуточный рычаг на грузовых вагонах с раздельным торможением должен иметь наклон: Работодатель обязан применять?
► не менее 20° в сторону тележки

Работодатель обязан применять?
► Прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной и коллективной защиты работников

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций

Что производится на позиции 6 при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
► осмотр регулятора тормозной рычажной передачи, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок

Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить валик тормозной рычажной передачи

Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить соединительный рукав

Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить тормозную колодку





Комментариев нет:

Отправить комментарий