Ответы за май 2025:
- 2025-19-21 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-10 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-09 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-10 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Организация ремонта вагонов (професссиональная компетенция 5) Нижегородское-Горьк УЦПК-2024
- Порядок проверки технического состояния тормозного оборудования грузового вагона при техническом обслуживании и основные неисправности тормозного оборудования, выявление и устранение неисправностей тормозного оборудования вагонов
- Памятка для осмотрщика вагонов
2025-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- В каком разделе Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливаются требования к видимым и звуковым сигналам для обеспечения безотказной и безопасной работы железнодорожного транспорта, типы сигнальных приборов для передачи сигналов на железнодорожном транспорте?
⇒ Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, приложение №1 к ПТЭ - Для кого устанавливается обязательное выполнение Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и приложений?
⇒ Обязательны всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожный путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и работниками железнодорожного транспорта - Как должен располагаться концевой кран на вагоне?
⇒ прилегать к кронштейну гранью шестигранной поверхности штуцера и корпуса таким образом, чтобы отросток крана для соединительного рукава располагался под углом 60° к вертикальной оси вагона и уходил вправо к автосцепке - Какая радиосвязь должна использоваться для двусторонней связи дежурного по железнодорожной станции, оператора сортировочной горки, диспетчеров маневровых железнодорожной станции, машинистов маневровых локомотивов и других работников, участвующих в приеме, отправлении, пропуске, формировании и расформировании поездов, закреплении составов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожной станции в границах железнодорожной станции?
⇒ Станционная радиосвязь - Какие работники должны обеспечивать выполнение ПТЭ и приложений к ним, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта?
⇒ Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями - Какие работники являются ответственными за содержание и (или) исправное техническое состояние железнодорожных путей, сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением периодичности выполнения ремонтов, установленных нормативной технической документацией?
⇒ Работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающих - Какое должно быть положение внутреннего вертикального рычага (рычага тележки, соединенного с тормозной тягой вагона) при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
⇒ Иметь наклон своим верхним плечом в сторону надрессорной балки или занимать вертикальное положение - Какой должен быть размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы авторегулятора тормозной рычажной передачи до присоединительной резьбы на его винте) для авторегуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675М?
⇒ Не менее 150 мм - Кем утверждаются схемы расстановки светофоров, таблицы зависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров в маршрутах на железнодорожных станциях?
⇒ Владельцем инфраструктуры (владельцем железнодорожных путей необщего пользования) - Кто должен обеспечивать безопасную эксплуатацию сооружений, устройств и объектов железнодорожного транспорта?
⇒ Владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования) - Кто из работников железнодорожного транспорта должен проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний Правил, инструкций по движению поездов и маневровой работе, по сигнализации на железнодорожном транспорте, и иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта?
⇒ Работники железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования - Кто формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с требованиями ПТЭ?
⇒ Владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования) - На какую возможную неисправность указывает утечка сжатого воздуха через атмосферное отверстие в двухкамерном резервуаре воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов торможения) у грузового вагона при прохождении по торможению?
⇒ Износ резинового уплотнения тормозного клапана или манжеты уравнительного поршня главной части воздухораспределителя и преждевременный отпуск тормоза - С какой периодичностью владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования) должен осуществлять проверку видимости светофоров по главным железнодорожным путям перегонов и железнодорожных станций, работу устройств безопасности?
⇒ Не реже одного раза в квартал - Укажите высоту подвеса контактного провода вне искусственных сооружений на перегонах и железнодорожных станциях:
⇒ Не менее 5750 мм - Укажите минимальную толщину композиционных с сетчато-проволочным каркасом тормозных колодок, при которой они подлежат замене:
⇒ 10 мм - Укажите необходимый зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса:
⇒ до 10 мм - Укажите признаки несрабатывания тормоза вагона на отпуск:
⇒ Шток тормозного цилиндра не возвращается в свое исходное положение (не садится на место), тормозные колодки не отходят от поверхности катания колес - Укажите причины самопроизвольного срабатывания тормоза вагона:
⇒ разъединение соединительных рукавов между вагонами в поезде, между вагоном и локомотивом, открытие концевого крана у хвостового вагона, или перекрытие концевого крана любой подвижной единице в поезде
⇒ срыв стоп-крана в специальном подвижном составе, следующем в грузовом поезде
⇒ обрыв магистральной трубы, подводящей трубы от тормозной магистрали к воздухораспределителю, концевых кранов, соединительных рукавов
⇒ наличие значительной утечки сжатого воздуха в тормозной магистрали - Укажите размер «А» (установочный размер привода авторегулятора тормозной рычажной передачи) у четырехосных вагонов с рычажным приводом авторегулятора:
⇒ От 30 до 60 мм - Укажите расстояние между осями второго и третьего главных железнодорожных путей на прямых участках перегонов при скорости движения не выше 140 км/ч:
⇒ Не менее 8000 мм - Укажите расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон:
⇒ Не менее 3600 мм - Укажите расстояние между осями первого и второго главных путей на прямых участках перегонов а также третьего и четвертого главных путей:
⇒ Не менее 4100 мм - Что должно обеспечивать размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства?
⇒ Установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами - Что должны обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры?
⇒ Пропуск поездов с допустимой скоростью движения, но не более конструкционной скорости - Что должны проходить лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и (или) подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов?
⇒ Проходить за счет средств работодателей обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов - Что необходимо выполнить после замены главной и/или магистральной частей воздухораспределителя?
⇒ Произвести зарядку тормозной системы вагона не менее 6 минут, после чего повторить торможение - Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя?
⇒ Незамедлительно оповестить любыми доступными средствами связи руководителя - Что обязаны выполнить работники железнодорожного транспорта в случае обнаружения неисправностей, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения, а так же при проследовании поезда без установленных в приложении №1 к ПТЭ поездных сигналов?
⇒ Подать сигнал остановки поезду, маневрирующему составу или отдельно идущему локомотиву в соответствии с приложением № 1 к ПТЭ, принимать незамедлительные меры к его остановке, устранению неисправности и (или) к ограждению опасного места и (или сообщить дежурному по ближайшей железнодорожной станции - Что устанавливают Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации?
⇒ Систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования
Комментариев нет:
Отправить комментарий