Поиск по блогу

02 января 2020

ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 01-05




Ответы за январь 2020:


ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 01



После осмотра вагона старший осмотрщик вагонов ставит в известность машиниста локомотива о принятом решении: следование поезда на ближайшую станцию с ограничением скорости до:
► 20 км/ч

Каким образом устанавливается стяжка на тележку вагона:
► Стяжка устанавливается на тележку со стороны смещения консоли боковой рамы вместе с корпусом буксы

В течении какого времени после остановки поезда по показанию КТСМ, машинист обязан приступить к осмотру указанных подвижных единиц:
► Не позднее 15 минут


ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 02



Укажите отрицательную температуру, при которой необходимо производить трехразовое служебное торможение и отпуск перед проведением полного опробования автотормозов:
► -25°С и выше

После сборки цилиндра при производстве полного служебного торможения в течении скольких секунд отпуск тормоза не должен произойти?
► 300 секунд

Как обнаружить места образования ледяных пробок (замерзания) на магистральном или питательном воздуховоде:
► по глухому звуку при обстукивании молотком


ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 03



Укажите максимальное время наложения жгута в летний период:
► 1 час

Первая помощь при носовом кровотечении:
► Усадить пострадавшего, слегка наклони его голову вперед, сжать крылья носа на 15-20 минут, приложить к переносице холод

Укажите общий объем принятой жидкости при промывании желудка:
► Не менее 1,5-2,5 л


ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 04



Укажите величину предельно допустимого неравномерного проката колеса грузового вагона:
► более 2 мм

Укажите инструмент для установления зоны браковки остроконечного наката колеса:
► Т 1436.000

Укажите величину толщины гребня:
► более 33 мм или менее 24 мм


ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 05



Допускаемая величина зазора «И» от нижнего торца стакана скользуна N 26.В.503.00.00.000 до регулировочных прокладок на надрессорной балке под тарой вагона:
► 10±1 мм

О чем свидетельствует неполный контакт опорной пластины и колпака скользуна:
► Просадка упругого элемента

Величина зазора между опорной балкой и подвеской надрессорной балки:
► Не менее 20 мм








Комментариев нет:

Отправить комментарий