Поиск по блогу

03 мая 2020

2020-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)




Ответы за май 2020:


2020-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)



В каких случаях не допускается отсутствие зазоров у восьмиосных цистерн:

► в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны
► по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок
► по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок


Рразрешается проход по территории железнодорожной станции?

► по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам


Допустимый суммарный зазор в скользунах у цистерн для перевозки газов?

► Не более 12 мм и менее 6 мм

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа ЦМВ-Дессау

► Не менее 43 мм

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?

► Не менее 50 мм


Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-ЦНИИ-1, КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-5?

► Не менее 56 мм

Допустимый суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 думпкаров ВС-50?

► Не более 12 мм и менее 6 мм

Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки грузового вагона:

► Допускается

Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами по диагонали грузового вагона

► не допускается

Запрещается ли выпуск вагонов после постройки грузового вагона, а также после производства текущего отцепочного и плановых видов ремонта с боковыми рамами, у которых цифры клейма года изготовления (хотя бы одна) выполнены электросваркой или имеют исправления электросваркой более 50%?

► Не допускается

Завышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки?

► Более 8 мм

Какая величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележек типа КВЗ-И2 и ЦМВ Дессау?

► Не менее 2 мм и не более 6 мм

Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельсов в местах пересечений служебных проходов с железнодорожными путями для прохода работников?

► Не менее 1,5 м

Как должны быть одеты при нахождении на железнодорожных путях все работники, включая руководящий состав, в том числе при выполнении ревизорских и инспекторских функций?

► в жилеты сигнальные со световозвращающими полосами

Между расцепленными вагонами разрешается проходить, если расстояние между автосцепками не менее:

► 10 метров

На каком расстоянии от автосцепки требуется обходить группы вагонов,стоящих на железнодорожном пути?

► не менее 5 метров


На каких мостах должны быть устроены площадки - убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч

► на мостах протяженностью более 50 м

На каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?

► Так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ

Подлежат ли изъятию из эксплуатации боковые рамы, у которых отсутствует хотя бы один из идентификационных номеров (порядковый номер, клеймо завода-изготовителя, год изготовления)?

► Подлежат

При каком суммарном зазоре у цистерн для перевозки газов запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

► менее 4 мм и более 14 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки минеральных удобрений запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у вагонов-самосвалов (думпкаров) на тележках моделей 18-522, 18-100 и их аналогов запрещается постановка в поезда и следование в них думпкаров:

► более 12 мм и менее 6 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки горячего агломерата запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 12 мм и менее 6 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки окатышей запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки цемента запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хоппер-дозаторов ЦНИИ-3 запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 12 мм и менее 6 мм


При каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

► менее 4 мм и более 15 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки угля запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:

► более 12 мм и менее 6 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов цистерн запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

► более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:

► менее 4 мм и более 20 мм

При каких значениях завышения или занижения фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:

► занижение более 12 мм
► завышение более 8 мм


При каких повреждениях сменных скоб в буксовом проеме не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:

► изломы
► трещины
► деформации
► механические повреждения

При каких повреждениях упруго-каткового скользуна тележки у грузовых вагонов с тележками модели 18-578, с тележками модели 18-100 модернизированных по техническим условиям "Тележки двухосные модели 18-100 не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:

► отсутствие элементов скользуна на тележке вагона
► зазор между колпаком скользуна и износостойкой планкой верхнего скользуна , расположенной на раме вагона
► трещина или деформация корпуса скользуна
► трещина, деформация или отсутствие колпака скользуна
► ослабление крепления корпуса скользуна на надрессорной балке
► трещины или излом верхнего скользуна
► ослабление резьбового крепления корпуса скользуна и износостойкой планки

Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?

► Перед тоннелем протяженностью более 300 м

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при ослаблении одной заклепки крепления фрикционной планки:

► Разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией (пропеллерностью) боковой рамы тележки:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в балансире тележки:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии колпака скользуна тележки типа 18-100:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом крепления фрикционных планок тележки:

► не разрешается


Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе в клине амортизатора:

► не разрешается


Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отколом ушков в местах крепления фрикционных планок тележки:

► Не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отсутствием шкворня в тележке вагона:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в консолях соединительной балки четырехосной тележки:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем цистерны для перевозки газов при отсутствии зазоров хотя бы с одной стороны одной тележки:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии планки скользуна трехосной тележки:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве (отсутствии) хотя бы одного болта, соединяющего шкворневую с поперечными или надрессорными балками трехосных тележек:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе упорного бурта клина амортизатора:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе планки скользуна трехосной тележки:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:

► Не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом шкворня в тележке вагона:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в зоне крайних пятников соединительной балки тележки восьмиосного вагона:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при ослаблении двух заклепок крепления фрикционной планки:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в корпусе фрикционного гасителя колебаний тележек типа КВЗ-1, КВЗ-1М, УВЗ-9М:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одной заклепки крепления пятника или подпятника:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одного болта крепления пятника или подпятника:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией в виде изгиба боковой рамы тележки:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствие хотя бы одного из валиков, соединяющих балансиры с хоботами боковин трехосных тележек или подкладок боковин:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отколом направляющего буртика фрикционной планки тележки:

► не разрешается

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе колпака скользуна тележки типа 18-100:

► не разрешается


Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ Дессау?

► Не более 16 мм


Суммарный зазор между скользунами тележки КВЗ-5 и рамы вагона?

► Не менее 2 мм и не более 6 мм


Что следует сделать после выхода из помещения в ночное время?

► Необходимо остановиться и выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы


Что следует сделать на платформе во время прибытия и отправления пассажирского поезда?

► Следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением

Что запрещается работникам при проходе по железнодорожным путям?

► протаскивать инструменты и материалы под вагонами
► пролезать под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них
► находиться на междупутье при следовании поездов по смежным путям, а также в местах отмеченных знаками «Негабаритное место»
► наступать на рельсы и концы железобетонных шпал



У восьмиосных цистерн зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны в сумме должны быть?

► От 4 мм до 15 мм


Являются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?

► Не являются






Комментариев нет:

Отправить комментарий