Ответы за май 2020:
- 2020-19-22 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2020-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-10 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-14 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (Телеграмма 15642/ЦДИ от 23.04.2020 г. Требования предъявляемые к колесным парам в эксплуатации)
- 2020-15 ЦВ Дополнительная Октябрьская Работники ВЧДЭ Новосокольники и СПб-Сортировочный-Московский (Техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования грузовых вагонов)
- 2020-16 ЦВ Дополнительная для ОРВ, находящиеся в 4 группе риска (Тел. №ИСХ-18055/ЦДИ от 14.05.2020. Выявление трещин и дефектов металлургического происхождения в боковых рамах, надрессорных балках тележек, колесных парах гр. вагонов)
2020-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
В каких случаях не допускается отсутствие зазоров у восьмиосных цистерн:
► в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны
► по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок
► по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок
► по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок
► по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок
Рразрешается проход по территории железнодорожной станции?
► по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам
Допустимый суммарный зазор в скользунах у цистерн для перевозки газов?
► Не более 12 мм и менее 6 ммДопустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа ЦМВ-Дессау
► Не менее 43 ммДопустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?
► Не менее 50 ммДопустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-ЦНИИ-1, КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-5?
► Не менее 56 ммДопустимый суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 думпкаров ВС-50?
► Не более 12 мм и менее 6 ммДопускается ли отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки грузового вагона:
► ДопускаетсяДопускается ли отсутствие зазоров между скользунами по диагонали грузового вагона
► не допускаетсяЗапрещается ли выпуск вагонов после постройки грузового вагона, а также после производства текущего отцепочного и плановых видов ремонта с боковыми рамами, у которых цифры клейма года изготовления (хотя бы одна) выполнены электросваркой или имеют исправления электросваркой более 50%?
► Не допускаетсяЗавышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки?
► Более 8 ммКакая величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележек типа КВЗ-И2 и ЦМВ Дессау?
► Не менее 2 мм и не более 6 ммКакая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельсов в местах пересечений служебных проходов с железнодорожными путями для прохода работников?
► Не менее 1,5 мКак должны быть одеты при нахождении на железнодорожных путях все работники, включая руководящий состав, в том числе при выполнении ревизорских и инспекторских функций?
► в жилеты сигнальные со световозвращающими полосамиМежду расцепленными вагонами разрешается проходить, если расстояние между автосцепками не менее:
► 10 метровНа каком расстоянии от автосцепки требуется обходить группы вагонов,стоящих на железнодорожном пути?
► не менее 5 метровНа каких мостах должны быть устроены площадки - убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч
► на мостах протяженностью более 50 мНа каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?
► Так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работПодлежат ли изъятию из эксплуатации боковые рамы, у которых отсутствует хотя бы один из идентификационных номеров (порядковый номер, клеймо завода-изготовителя, год изготовления)?
► ПодлежатПри каком суммарном зазоре у цистерн для перевозки газов запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► менее 4 мм и более 14 мм
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки минеральных удобрений запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 14 мм и менее 4 ммПри каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у вагонов-самосвалов (думпкаров) на тележках моделей 18-522, 18-100 и их аналогов запрещается постановка в поезда и следование в них думпкаров:
► более 12 мм и менее 6 ммПри каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 14 мм и менее 4 мм
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки горячего агломерата запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 12 мм и менее 6 ммПри каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки окатышей запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 14 мм и менее 4 ммПри каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки цемента запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 14 мм и менее 4 ммПри каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хоппер-дозаторов ЦНИИ-3 запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 12 мм и менее 6 ммПри каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► менее 4 мм и более 15 ммПри каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки угля запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► более 12 мм и менее 6 ммПри каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов цистерн запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► более 14 мм и менее 4 ммПри каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► менее 4 мм и более 20 ммПри каких значениях завышения или занижения фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:
► занижение более 12 мм
► завышение более 8 мм
► трещины
► деформации
► механические повреждения
► завышение более 8 мм
При каких повреждениях сменных скоб в буксовом проеме не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:
► изломы► трещины
► деформации
► механические повреждения
При каких повреждениях упруго-каткового скользуна тележки у грузовых вагонов с тележками модели 18-578, с тележками модели 18-100 модернизированных по техническим условиям "Тележки двухосные модели 18-100 не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:
► отсутствие элементов скользуна на тележке вагона
► зазор между колпаком скользуна и износостойкой планкой верхнего скользуна , расположенной на раме вагона
► трещина или деформация корпуса скользуна
► трещина, деформация или отсутствие колпака скользуна
► ослабление крепления корпуса скользуна на надрессорной балке
► трещины или излом верхнего скользуна
► ослабление резьбового крепления корпуса скользуна и износостойкой планки
► зазор между колпаком скользуна и износостойкой планкой верхнего скользуна , расположенной на раме вагона
► трещина или деформация корпуса скользуна
► трещина, деформация или отсутствие колпака скользуна
► ослабление крепления корпуса скользуна на надрессорной балке
► трещины или излом верхнего скользуна
► ослабление резьбового крепления корпуса скользуна и износостойкой планки
Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?
► Перед тоннелем протяженностью более 300 мРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при ослаблении одной заклепки крепления фрикционной планки:
► РазрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией (пропеллерностью) боковой рамы тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в балансире тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии колпака скользуна тележки типа 18-100:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом крепления фрикционных планок тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе в клине амортизатора:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отколом ушков в местах крепления фрикционных планок тележки:
► Не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отсутствием шкворня в тележке вагона:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в консолях соединительной балки четырехосной тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем цистерны для перевозки газов при отсутствии зазоров хотя бы с одной стороны одной тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии планки скользуна трехосной тележки:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве (отсутствии) хотя бы одного болта, соединяющего шкворневую с поперечными или надрессорными балками трехосных тележек:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе упорного бурта клина амортизатора:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе планки скользуна трехосной тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:
► Не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом шкворня в тележке вагона:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в зоне крайних пятников соединительной балки тележки восьмиосного вагона:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при ослаблении двух заклепок крепления фрикционной планки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в корпусе фрикционного гасителя колебаний тележек типа КВЗ-1, КВЗ-1М, УВЗ-9М:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одной заклепки крепления пятника или подпятника:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одного болта крепления пятника или подпятника:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией в виде изгиба боковой рамы тележки:
► не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствие хотя бы одного из валиков, соединяющих балансиры с хоботами боковин трехосных тележек или подкладок боковин:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с отколом направляющего буртика фрикционной планки тележки:
► не разрешаетсяРазрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе колпака скользуна тележки типа 18-100:
► не разрешаетсяСуммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ Дессау?
► Не более 16 ммСуммарный зазор между скользунами тележки КВЗ-5 и рамы вагона?
► Не менее 2 мм и не более 6 ммЧто следует сделать после выхода из помещения в ночное время?
► Необходимо остановиться и выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимыЧто следует сделать на платформе во время прибытия и отправления пассажирского поезда?
► Следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движениемЧто запрещается работникам при проходе по железнодорожным путям?
► протаскивать инструменты и материалы под вагонами► пролезать под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них
► находиться на междупутье при следовании поездов по смежным путям, а также в местах отмеченных знаками «Негабаритное место»
► наступать на рельсы и концы железобетонных шпал
У восьмиосных цистерн зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны в сумме должны быть?
► От 4 мм до 15 ммЯвляются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?
► Не являются
Комментариев нет:
Отправить комментарий