Поиск по блогу

15 февраля 2021

Формуляр ВЧДэ-3 Нижний - Новгород сортировочный 2021 год




Формуляр ВЧДэ-3 Нижний - Новгород сортировочный 2021 год



Излом боковой рамы

Забайкальская ж.д. Борзинский регион.
12.01.2021 на перегоне Даурия – Билютуй ЗАБ в грузовом поезде № 2134 допущен сход 44 с головы поезда вагона № 52389749 по причине излома боковой рамы № 70235, изготовленной в 2004 году АО «НПК Уралвагонзавод», клеймо 5. В ходе предварительного расследования установлено, что излом произошел по старой 95% трещине верхнего пояса боковой рамы вагона.
Вагон № 52389749 крытый, модели 11-280, собственник – АО «ВЭБ-Лизинг», построен 03.03.2008 АО «Алтайвагон», клеймо 22, деповской ремонт проведен 04.04.2018 в ВЧДР Чеpнышевск-Забайкальский ВРК-1, клеймо 640, текущий отцепочный ремонт в объеме ТР-2 по неисправности «завышение/занижение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки более нормы» выполнен 29.11.2020 в ВЧДЭ-27 Тайга, клеймо 4090. Пробег на момент схода составил 123930 км при норме 160000 км.
Боковая рама № 70235: изготовлена в 2004 году, условное клеймо 5 АО « НПК Уралвагонзавод». Установлена при деповском ремонте 29.03.2014 условное клеймо 615 ВЧДр Тайга ОАО «ВРК-1» Западно - Сибирская ж.д.
Причина: излом левой боковой рамы тележки в средней части проема для размещения комплекта цнетрального рессорного подвешивания из-за наличия старой трещины - несоблюдение требований РД 32 ЦВ 052-2009 при проведении текущего отцепочного ремонта, в части не проведения осмотра тележек с пролазкой - ответственность ВЧДЭ Тайга ЗСБ ж.д..

Обрыв автосцепки

Куйбышевская ж.д. Пензенский регион.
14.01.2021 в 10:42 перегон Вырыпаевка - Инза, п. № 2217 (6573-926-2200), эл-з 2*2ЭС-6 № 781/918 (ТЧЭ Кинель), машинист Нестеркин (ТЧЭ Рузаевка), состав 84 вагона (82 усл. ед.), вес 7100 тн., 336 осей. Станция формирования Кинель Куйбышевской ж.д. Станция назначения Рыбное Московской ж.д., имел остановку на 729 км пикет 7 по срабатыванию тормозов. При осмотре подвижного состава локомотивной бригадой выявлен обрыв автосцепки у 56-го с головы поезда вагона № 52778693 (полувагон).
56-й вагон № 52778693: полувагон модели 12-132, собственность Россия, собственник ООО «Транспортная Компания «Вагонпарк»», арендатор ООО «ВТГ», станция приписки аренды Саранск КБШ ж.д., построен 30.08.2005 /1167/АО «Рузхиммаш» КБШ ж.д., ДР 23.11.2020/603/ ВРД Верхний Уфалей - ЗАО «УГШК» ЮУР ж.д., пробег 8968 км. при норме 110000 км., груз - щебень, вес - 68 тонн, станция начала рейса Новогорная Южно-Уральская ж.д..
Автосцепка № 416: изготовлена Улан-Удэнским ЛВРЗ-филиал ОАО «Желдормаш» (усл. клеймо 60) в 2002 году, полный осмотр и ремонт при проведении ДР
Причина: обрыв автосцепки - наличие внутренних дефектов (раковины, трещина, не выходящая на видимую для осмотрщика вагонов поверхность) старого происхождения, уменьшающих поперечное сечение хвостовика автосцепки на 11,57%, наличие старой 3,65% трещины в перемычке хвостовика автосцепки - ответственность ВРД Верхний Уфалей - ЗАО «УГШК» ЮУР ж.д.


Обрыв автосцепки

Дальневосточная ж.д. Хабарочский регион
24.01.2021 г. в 00:19 на станции Облучье двухпутного электрифицнрованного участка Архара — Известковая допущена вынужденная остановка поезда №2764, весом 6187 тонн, 67 вагонов, электровоз 3ЭС5К №754 приписки ТЧЭ-З Чита, машинист приписки ТЧЭ-2 Хабаровск-2 Черемпспн. При отправлении с 10-10 пути станции Облучье сработали тормоза. В 00:30 при осмотре состава и.о. ВЧС Серовым, 0/в Артеменко выявлен обрыв хвостовика автосцспки с западной стороны в 50-м вагоне №52959772 (полувагон, уголь, 70 т., погрузка ст. Калтан З-СИБ ж.д., назначение Мыс Астафьева ДВОСТ ж.д.) с западной стороны.
Вагон 52959772 собственник Россия (собственный вагон), Построен 13 Апреля 2007 г. заводом 22 АО "Алтайвагон". Последние ремонты: капитальный - 13 Июня 2019 г. на ЮУР ж.д. в 719 - ВЧДр Орск АО "ВРК-2" Деповской - 12 Марта 2018 г. на ЗСБ ж.д. в 749 - ВЧДр Московка АО "ВРК-2" Текущий ТР1 - 25 Декабря 2020 г. на ДВС ж.д. в 41 18 - ВЧДЭ—1 1 Тында ОАО "РЖД" Неисправности: 503 - Обрыв сварного шва стойки.
Причина: обрыв автоспепки — механическое разрушение хвостовика автоспепки на две части вследствие развития усталостных трешин, не выявленных при проведении КР - нарушение требоваий пункта 5.1.4 ПР НК В.4 и пункта 6.2 ТИ НК В.41-1 - ответственность ВЧДР Орск АО «ВРК-2» ЮУР ж.д.

Излом боковой рамы

Казахстанская ж.д.
26.01.2021 г. в 22:37 часов при следовании поезда №2317 (осей 160, вес 3 570 тн) участка Алматы-Отар, перегон Жерен-Айгыр – Копа, на 3 963 км, ПК-5 допущено остановка по падению давления в тормозной магистрали. При осмотре состава поезда выявлен излом боковой рамы первой тележки правая сторона по ходу с головы 24-ом вагоне №52470903.
Вагон 52470903 собственник Казахстан (собственный вагон) предприятие ТОО "Тенгизтрансгаз" Дорога приписки Казахстанская ж.д., станция приписки Кульсар. Построен 27 Июля 2010 г. заводом 22 АО "Алтайвагон". Последние ремонты: деповской - 24 января 2019 г. на КЗХ ж.д. /697/ ТОО "ЖамбылРемСервис", текущий ТР2 11 декабря 2020 г. на CKB ж.д. /4086/ ВЧДЭ13 Краснодар ОАО "РЖД" по неисправности: /219/ Завышение/занижение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки
Боковая рама №14222 – изготовлена в 2010 году на заводе клеймо «22» АО «Алтай завод».
Причина: излом боковой рамы

Излом клина тягового хомута

Куйбышевская ж.д. Волго-Камский регион.
03.02.2021 в 13-05 на перегоне Биклянь — Никашновка 10 км 4 пк из-за срабатывания тормозов допущена вынужденная остановка поезда 92359 (индекс 6482-094-2549 вес 5403 тонны 244 оси 61 вагон) с тепловозом 2ТЭ-25КМ №503 приписки ТЧЭ Агрыз под управлением машиниста этого же депо Нафикова. ТЧМ Нафиков при осмотре выявил излом клина тягового хомута автосцепки у |0-го вагона №54026232 с падением автосцепки на путь.
В ходе визуального осмотра было выявлено‚ что клин тягового хомута автосцепки №19229, клеймо 14 ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» ЮЖНАЯ, год изготовления 2010 поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4 имеет излом (на три фрагмента). Дтипа клипа тягового хомута 305 мм ширина 88 мм. Излом находится на расстоянии 156 мм от верхней грани (правая сторона относительно клеима), 140 мм от верхней грани (левая сторона относительно клейма).
10-й Вагон №54026232: цистерна модели 15-1547-03, собственность Россия, собственник АО "ВТБ-Лизинг", арендатор 000 "Транспортные Технологии", станция приписки аренды Текстильный СЕВ жд, построен 03.06.2010 /1209/ ЧАО "Азовобщемаш", ДР 30.04.2020 /1580/ ВРД Волгоград - филиал ООО "НВК" ПРИВ ж д., пробег 56825 км при норме 160000 км, Текущий ТР2 - 15 Сентября 2020 г. на ОКТ ж.д. в 4108- ВЧДЭ-6 С-Петербург Сортиров. Московский ОАО "РЖД" по неисправности: 220 Несоответствие зазоров скользуна.
Последнее техническое обслуживание на ПТО Бпкпяпь КБШ ж.д., 1 км.
Причина: излом клина тягового хомута — трещина старого происхожтенпя, выходящая на наружную поверхность в невидмой для осмотрщика-ремонтника вагонов зоне, а также наличие концентратора напряжения в виде выступа на перемычке хвостовика автосцепки СА-3 со стороны клина высотой 3 мм и шириной 14 мм, что в совокупности привело к излому клина с последующим падением автосцепки на путь - отвеоственность ВРД Волгоград - филиал ООО «НВК» Прив. ж.д.

Излом боковой рамы

Южно-Уральская ж.д. Петропавловское отделение (НОД-4)
06.02.2021 года на нечетном ПКТО, станции Петропавловск Южно-Уральской дирекции инфраструктуры, осмотрщик ремонтник вагонов Балгабаев Ермек Сейрыкович (стаж работы в должности осмотрщика вагонов с 2014 г), при встречи поезда «сходу» на 11 путь поезда № 2601 у 45-го груженого вагона с головы № 28080125 (крытый, груз - жмых (АК №405), вес 63 тонны), без схода подвижного состава. Погодные условия: без осадков, температура воздуха 1°С.
45-й вагон №28080125: крытый модели 11-280, принадлежность 20 «Россия», собственник ООО «Открытый лизинг», арендатор ООО «Уральская транспортная компания», станция приписки аренды Балаково ПРИВ ж.д., построен 21.06.2013 клеймо № 22 АО «Алтайвагон» ЗСБ ж.д., ДР клеймо № 1314 08.07.19.г ООО «ВРП Новотранс» ВСБ ж.д., ТР-1 08.12.2019/4100/ ВЧДЭ-1 Челябинск ОАО «РЖД» ЮУР ж.д. по неисправности «трещина/излом лестниц, поручней и подножек», пробег 95271 км при норме 110000 км, груз жмыхи с массовой долей масла более 1,5 % АК 405, вес - 63 тонны, станция начала рейса Красная речка ДВС ж.д. грузоотправитель: ЗАО «Соя», станция назначения Шагол ЮУР ж.д. грузополучатель: ООО «Равис-птицефабрика Сосновская».
Причина: излом (надрыв) правой боковой рамы по R-55



Излом рельса

Забайкальская ж.д. Могочинский регион.
06.02.2021 в 23-57 на станции Нанагры двухпутного злекгрифицированного участка Чернышевск-3абайкальский-Могоча из-за падения давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка поезда №9658 (71 вагон, вес 7007 тонн) элекгровоз 3ЭС5К №1015 приписки ТЧЭ Хабаровск Дальневосточной ДТ под управлением машиниста локомотивного дспо Чсрнышевск-Забайкальский Соколова. При осмотре локомотивная бригада выявила сход 17 вагонов с 19 по 35.
В результате схода пострадавших нет‚ нарушен габарит по 1 пути, повреждена фиксирующая опора контактной сети №48, электроприводы на стрелках №№ 2 и 4, выходной светофор Н2 (карликовый). По 1 пути повреждено 80 метров РШР. По 2 пути повреждено 150 метров РШР. Поезд следовал со скоростью 54 км/ч в режиме тяги. Погодные условия: без осадков, температура воздуха -35°С.
Причина - итлом рельса под железнодорожным подвижным составом — не обеспечение безоткатной работы рельса в период действия гарантийных обязательств (пропущенный тоннаж изломавшегося релься 618 млн.т.брутто - при норме гарантийной наработки для прямых участков пути 700 млн.т.брутто) - ответственность АО «ЕВРАЗ ЗСМК»



Излом средней части оси

Западно-Сибирская ж.д. Омский регион.
10.02.2021 в 23-20 на 2831 км пк 1 2-го пути станции Колония двухпутного электрифицированного участка Омск–Татарская из-за падения давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка поезда № 1474 (41 вагон, вес 2368 тонн, вагонов с ОГ нет) с электровозом 2ЭС6 № 901 приписки ТЧЭ Курган Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Омск Мурзакаева. Поезд следовал со скоростью 70 км/ч в режиме тяги, остановлен экстренным торможением из-за колебания контактной сети и отсутствия напряжения в контактной сети.
После осмотра состава поезда локомотивной бригадой выявлено: разрыв 200 м между 35-м и 36-м вагонами, 36-й вагон № 54090295 в сходе всеми колесными парами, развернут в сторону 4-го пути, выбиты тележки; 37-й вагон № 94548195 и 38-й вагон № 54282041 в сходе всеми колесными парами.
36-й вагон № 54090295: платформа фитинговая модели 23-469-07, собственность Россия, собственник ПАО «ГТЛК», арендатор ООО «Максима Логистик», ст. приписки аренды Комбинатская ЗСБ ж.д., построен 11.07.2008 /1169/ ОАО «Завод металлоконструкций» ПРИВ ж.д, ДР 30.10.2020 /400/ ВРД Калуга АО «ВРК-3» МСК ж.д. не ремонтируется по пробегу, груз – крупнотоннажные контейнеры, (груз – кабели, ветошь, бумага гофрированная), вес - 44 тонны.
Колесная пара № 126812: ось изготовлена в 2008 году /5/ АО «НПК Уралвагонзавод» СВЕРД ж.д. средний ремонт (ПО) 12.2019 года /1902/ ООО «ЖД Профи» ЗСБ ж.д., текущий ремонт (ПР) 10.2020 /400/ ВРД Калуга АО «ВРК-3» МСК ж.д. Данная колесная пара подкачена под вагон № 54090295 13.12.2019 в ВЧДР Рубцовск АО «ВРК-3» ЗСБ ж.д. при проведении ТР-2.
Причина: излом средней части оси колесной пары - наличие подповерхностного дефекта площадью 1,5% от сечения излома, не выявленного при проведении неразрушающего контроля – ответственность ВРД Калуга АО «ВРК-3».



Опускание триангеля

Октябрьская ж.д. Петрозаводский регион.
12.02.2021 в 01-10 на 292 км пк 8 перегона Токари – Свирь двухпутного электрифицированного участка Петрозаводск – Свирь из-за падения давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка поезда № 2103 (62 вагона, вес 5980 тонн, вагонов с ОГ нет) с электровозом 3ЭС5К № 847 приписки ТЧЭ Кандалакша под управлением машиниста локомотивного депо Медвежья Гора Михайлова.
Погодные условия: без осадков, температура воздуха -19°C.
Поезд следовал со скоростью 67 км/ч в режиме выбега, остановлен служебным торможением по падению давления в тормозной магистрали с последующим срабатыванием УКСПС.
В ходе осмотра состава поезда локомотивной бригадой выявлен сход первой по ходу движения тележки у 56-го вагона (вагон № 55556583, полувагон, груз – концентрат апатитовый).
56-й вагон № 55556583: полувагон модели 12-7023-02, собственность Россия, собственник АО «ПГК», станция приписки Водолазово Южно-Уральской ж.д, построен 19.01.2011 усл. клеймо 27 ПАО «КВСЗ» Южной ж.д, ДР 05.07.2019 усл. клеймо 1578 ООО «ВРП Завязовское» Свердловской ж.д, ТР-1 21.01.2021 усл. клеймо 4080 ВЧДЭ-8 Абакан ОАО «РЖД» Красноярской ж.д. по неисправности «трещина / излом верхнего/вepтикального лиcтa пoперечной бaлки paмы», пробег 156924 км при норме 160000 км, груз – концентрат апатитовый, вес - 70 тонн.
Причина - опускание триангеля – излом резьбовой части цапфы триангеля вследствие нарушения требований пункта 8.4 «Руководства по ремонту триангеля рычажной передачи тележек грузовых вагонов» Р 001 ПКБ ЦВ-2009 РК – ответственность ООО «ВРП Завязовское» на Свердловской ж.д.


Горячий излом шейки оси

Куйбышевская ж.д. Самарский регион.
13.02.2021 в 08-50 на 1033 км пк 6 четного пути перегона Мыльная – Безенчук двухпутного электрифицированного участка Сызрань – Звезда по показаниям КТСМ-02 и УКСПС допущена вынужденная остановка поезда №2302 (64 вагона, вес 5991 тонна, вагонов с ОГ нет) с электровозом 2х2ЭС6 №674/1003 приписки ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Кинель Злыдарушкина.
Поезд следовал со скоростью 73 км/ч в режиме тяги, остановлен служебным торможением по показанию КТСМ-02 Тревога-2 (41 подвижная единица, 3-я ось, правая сторона, 106 градусов; 4 ось, правая сторона 120 градусов),. В 08-47 произошло срабатывание УКСПС (Д) на сигнальной установке № 2 (1032 км пк 3). При осмотре состава поезда локомотивной бригадой выявлен сход одной колесной парой 37-го вагона № 64156557 (полувагон, груз – гематит, вес – 70 тонн). В результате схода пострадавших нет, габарит нечетного пути не нарушен.
37-й вагон № 64156557: полувагон модели 12-132, собственность Россия, собственник АО «НПК», станция приписки Магнитогорск-Грузовой Южно-Уральской ж.д., построен 04.02.2012, усл. клеймо 5 АО «НПК Уралвагонзавод» СВЕРД ж.д. ДР 30.03.2019, /1300/ ООО «ВагонДорМаш» СКВ ж.д. ТР-2 15.09.2020 /4094/ ВЧДЭ-37 Брянск МСК ж.д. по неисправности «тонкий гребень», пробег 146218 км при норме 160000 км. Груз – гематит, вес – 70 тонн. Станция начала рейса Стойленская ЮВС ж.д, грузоотправитель АО «Лебединский горно-обоготительный комбинат»; станция назначения Новотроицк ЮУР ж.д., грузополучатель АО «Уральская Сталь».
Колесная пара № 316255: ось изготовлена в 1992 году, /39/ ОАО «Люблинский литейно-механический завод» Московская ж.д., средний ремонт (ПО) сентябрь 2020 года, /2048/ ООО «СпецВагонСервис» Московской ж.д.
Причина: «горячий» излом шейки оси колесной пары – не обеспечение требуемого усилия затяжки болтов М20 торцевого крепления при проведении среднего ремонта колесной пары – ответственность ООО «СпецВагонСервис».



Выявлена трещина оси колесной пары.

Свердловская ж.д.
16.02.2021 года на ПТО Дружинино Свердловской дирекции инфраструктуры, осмотрщик-ремонтник вагонов Мешавкин А.А. (6 разряд, стаж с 1992 года), при полном техническом осмотре грузового поезда № 1250 у груженого вагона № 54966387 выявил трещину оси колесной пары 100 мм.
Вагон № 54966387 Построен 26 Июня 2007 г. заводом 1169 ОАО "Завод металлоконструкций",
Деповской - 13 Декабря 2019 г. на MCK ж.д. в 333 - ВЧДр Люблино АО "ВРК-1".
Колесная пара № 29-650877-1989 г. средний ремонт 12.2019г. кл. 333.
Гарантийный участок Воскресенск МСК ж.д. – Войновка СВР ж.д., гарантия снята по ст. Вековка ГОР ж.д.
От последнего технического обслуживания до ПТО Дружинино СВР ж.д. поезд проследовал 1524 км



Причина устанавливается.

Забайкальская ж.д. Свободненский регион.
17.02.2021 в 20-58 на станции Ангарич двухпутного электрифицированного участка Сковородино – Магдагачи из-за падения давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка поезда № 9584 (65 вагонов, вес 6278 тонн, ОГ нет) с электровозом 3ЭС5К № 283 приписки ТЧЭ Хабаровск Дальневосточной ДТ под управлением машиниста ТЧЭ Амурское Кольке.
Поезд следовал со скоростью 74 км/ч в режиме рекуперативного торможения, остановлен по падению давления в тормозной магистрали. В ходе осмотра состава поезда локомотивной бригадой выявлен сход 25-ти вагонов: 30-й вагон в сходе первой по ходу движения тележкой, 31-й вагон всеми колесными парами, с 33-го по 53-й вагоны в сходе всеми колесными парами, выбиты тележки, 54-й вагон в сходе первой по ходу движения тележкой.
В результате схода пострадавших нет, нарушен габарит по обоим путям, повреждены 4 сдвоенных железобетонных опоры контактной сети (№№ 91, 92, 93, 94), 2 жестких поперечины, оборван контактный провод, несущий трос и линия ДПР по 2-му пути, отсутствует напряжение в контактной сети, повреждено 150 метров 1-го пути и 200 метров 2-го пути, повреждены кабели СЦБ марки СБзПЭБбШп 7х2, 19х2 (стрелочный № 1/3), 7х2 – 2 шт. (рельсовые цепи).
Причина устанавливается.


Излом хвостовика автосцепки.

Свердловская ж.д. Нижнетагильский регион, участок двухпутный, электрифицированный (Смычка – Екатеринбург-Сорт)
21 февраля 2021 года в 12 часов 14 минут на перегоне В-Нейвинск- Мурзинка допущена остановка поезда №3046 по падению давления в тормозной магистрали.
Поезд №3046, станция формирования Смычка СВР ж.д., станция назначения Екат-Сорт СВР ж.д. (вес 5899 тонн, осей 284, 71 вагон). Вагон №55039861 (полувагон) собственник Россия предприятие АО "ПРОМТРАНСИНВЕСТ". Сдан в аренду до 31 Декабря 2024 г. предприятию - АО "НефтеТрансСервис". Построен 25 Января 2010 г. заводом 1209 ЧАО "Азовобщемаш". Вагон груженый, 44 тн. Станция погрузки Смычка СВР ж.д., станция назначения Аксу1 ж.д.



Горячий излом шейки оси

Куйбышевская ж.д. Самарский регион
08.03.2021 в 19-45 на станции Правая Волга двухпутного электрифицированного участка Безенчук – Октябрьск допущен сход вагонов в поезде № 2385 (66 вагонов, вес 6255 тонн, вагонов с ОГ нет). ПТО Челябинск-Главный ЮУР, 1117 км. Пострадавших нет, габарит по соседнему пути не нарушен. Подняты восстановительные поезда станций Сызрань (19 км), Безымянка (125 км).
Причина: горячий излом шейки оси





Случаи нарушения безопасности движения на сети дорог ОАО «РЖД»


  1. 12.01.2021 - ЗБК ж.д. Багатинский регион — излом боковой рамы — несоблюдение требований РД 32 ЦВ 052-2009 при провевении текущего отцепочного ремонта, в части не проведения осмотра тележек с пролазкой — ответственность ВЧДЭ Тайга ЗСБ ж.д.
  2. 14.01.2021 - КБШ ж.д. Пензенский регион — обрыв автосцепки - наличие внутренних дефектов (раковины, трещина, не выходящая на видимую для осмотрщика вагонов поверхность) старого происхождения, уменьшающих поперечное сечение хвостовика автосцепки на 11,57%, наличие старой 3,65% трещины в перемычке хвостовика автосцепки - ответственность ВРД Верхний Уфалей — ЗАО «УГШК» ЮУР ж.д.
  3. 24.01.2021 - ДВС ж.д. Хабаровский регион — обрыв автосцепки - механическое разрушение хвостовика автосцепки на две части вследствие развития усталостных трещин, не выявленных при проведении КР - нарушение требований пункта 5.1.4 ПР НК В.4 и пункта 6.2 ТИ НК В.41-1 - ответственность ВЧДР Орск АО «ВРК-2» ЮУР ж.д.
  4. 03.02.2021 — КБШ ж.д. Волго-Камский регион - излом клина тягового хомута - трещина старого происхождения, выходящая на наружную поверхность в невидимой для осмотрщика-ремонтника вагонов зоне, а также наличие концентратора напряжения в виде выступа на перемычке хвостовика автосцепки СА-З со стороны клина высотой 3 мм и шириной 14 мм, что в совокупности привело к излому клина с последующим падением автосцепки на путь - ответственность ВРД Волгоград - филиал ООО «НВК» ПРИВ ж.д.
  5. 06.02.2021 — ЮУР ж.9. Петропавловское отделение - излом (наврыв) правой боковой рамы по R-55
  6. 06.02.2021 — ЗБК ж.д. Могочинский регион — схов 17 вагонов - излом рельса под железноворожным подвижным составом - не обеспечение безотказной работы рельса в период действия гарантийных обязательств (пропущенный тоннаж изломавшегося рельса 618 млн.т.брутто — при норме гарантийной наработки для прямых участков пути 700 млн.т.брутто) — ответственность АО «ЕВРАЗ ЗСМК».
  7. 10.02.2021 — ЗСБ ж.д. Омский регион — излом средней части оси колесной пары - наличие подповерхностного дефекта площадью 1,5% от сечения излома, не выявленного при проведении неразрушающего контроля - ответственность ВРД Калуга АО «ВРК-З».
  8. 12.02.2021 - ОКТ ж.д. Петрозаводский регион - сход полувагона - опускание триангеля — излом резьбовой части цапфы триангеля вслед9ствие нарушения требований пункта 8.4 «Руководства по ремонту триангеля рычажной передачи тележек грузовых вагонов» Р 001 ПКБ ЦВ-2009 РК — ответственность 000 «ВРП Завязовское» на Свердловской ж.д.
  9. 13.02.2021 — КБШ ж.д. Самарский регион - «горячий» излом шейки оси колесной пары - не обеспечение требуемого усилия затяжки болтов М20 торцевого крепления при провезении среднего ремонта колесной пары - ответственность 000 «СпецВагонСервис».
  10. 16.02.2021 — КРАС ж.д. Абаканский регион - сход 26 вагонов
  11. 17.02.2021 — ЗБК ж.д. Свобовненский регион — сход 25 вагонов


Случаи нарушения безопасности движения на сети дорог стран СНГ


  1. 26.01.2021 - Казахстанская ж.д. - излом боковой рамы



Комментариев нет:

Отправить комментарий