Ответы за август 2021:
- 2021-31-35 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2021-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2021-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2021-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- Акты какой формы формируются По всем выявленным в ходе осмотра фактам повреждения, разоборудования вагонов, произошедших в период отстановки от движения?
⇒ Акты формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и ВУ-25 - В каких случаях осуществляется контроль за сохранностью вагонов, находящихся в процессе перевозки на путях общего пользования?
⇒ Осуществляется при проведении технического обслуживания вагонов - В каких случаях производят снятие крышек смотровых?
⇒ При подозрении на ненормальную работу подшипников в корпусе буксы - Для чего предназначен буксовый узел грузовой колесной пары?
⇒ Для передачи нагрузки от кузова грузового вагона на ось колесной пары - Допускается ли производить демонтаж крышек крепительных корпусов букс, а также гаек торцевых М110 и болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси?
⇒ Категорически запрещается - Как определяется исправность торцового крепления буксового узла?
⇒ Путем остукивания смотровой крышки ниже ее центра - Как определяется ослабление (или отсутствие) болтов М20 крепления крышек крепительных или болтов М12 крышек смотровых, обрыв, или ослабление болтов М20 торцевого крепления подшипников?
⇒ Путем остукивания молотком смотровой крышки ниже ее центра - Какие возможны неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеются следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск и обод колеса, наружную обшивку пола вагона, детали рычажной передачи, в смазке видны металлические включения (латунь, сталь), потеки смазки в зоне смотровой и крепительной крышек? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Подшипник разрушен из-за заклинивания роликов
⇒ Подшипник разрушен из-за проворота внутреннего кольца
⇒ Подшипник разрушен из-за излома перемычек сепаратора
⇒ Подшипник разрушен из-за обводнения смазки
⇒ Подшипник разрушен из-за излома борта внутреннего кольца
⇒ Подшипник разрушен из-за повреждения торцового крепления - Какая возможна неисправность буксового узла грузового вагона, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси, боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем?
⇒ Сдвиг внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если идет выделение дыма, появление запаха из буксы?
⇒ Разрушение полиамидного сепаратора подшипника буксового узла - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если имеет место выброс смазки на диск и обод колеса?
⇒ Подшипник разрушен - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание?
⇒ Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если наблюдаются сильные потеки в зоне смотровой и крепительной крышек?
⇒ Подшипник может быть разрушен - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеется вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета?
⇒ Разрушение сепаратора - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеется напыление смазки на ступицу колеса, ослабление болтов или появление ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки?
⇒ Нарушение торцевого крепления - Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней? (Инструкция осмотрщику вагонов, п.3.3.2.)
⇒ Разрушен передний подшипник - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при встрече поезда с ходу, если идет выброс искр пучком со стороны лабиринта? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Проворот внутреннего кольца
⇒ Разрушение заднего подшипника - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если верхняя часть корпуса буксы в сравнении с другими буксами этого состава имеет повышенный равномерный нагрев, из лабиринтного уплотнения вытекает смазка?
⇒ В буксе имеются излишки смазки - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеется повышенный нагрев в пределах температуры рабочего нагрева любой части буксы в сравнении с другими буксами состава? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Обводнение смазки
⇒ Излишнее количество смазки
⇒ Излом сепаратора - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью, корпус буксы у пассажирского вагона и боковая рама тележки с буксой у грузового вагона смещены относительно лабиринтного кольца и видна блестящая полоска металла лабиринтного кольца? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Повреждено торцевое крепление
⇒ Сорвана резьба на гайке М110 и шейке оси
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если на смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы
⇒ оборваны болты стопорной планки
⇒ гайка М110 отвернулась или на ней сорвана резьба
⇒ изломана стопорная планка - Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)? (выберите несколько правильных ответов)
⇒ Оборваны болты стопорной планки
⇒ Изломана стопорная планка
⇒ Гайка М110 отвернулась, или на ней сорвана резьба
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы - Какие признаки маркировки буксового узла, оборудованного сдвоенными подшипниками?
⇒ На бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары – клеймо «СП» или «СПС» и на крышке смотровой буксового узла – надпись «СП» или «СПС», нанесенная белой краской - Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы, требующих отцепки вагона в ремонт?
⇒ Нагрев верхней части корпуса буксы (свыше 60°С – с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенным) - Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы, требующих отцепки вагона в ремонт после снятия крышек смотровых?
⇒ Наличие воды в передней части корпуса буксы в свободном состоянии или в виде льда - Какие условия должны быть выполнены перед отправлением вагонов, временно отставленных от движения на путях общего пользования?
⇒ Указанные вагоны должны быть осмотрены работниками ВЧДЭ в части сохранности их узлов и деталей - Каким образом при движении пассажирских и грузовых вагонов, а также на стоянках, осмотрщик выявляет неисправные буксовые узлы, температура которых может и не отличаться от температуры исправных?
⇒ По внешним признакам - Каким приспособлением проверяет зазоры между лабиринтным кольцом и корпусом буксы, смещение корпуса буксы относительно лабиринтного кольца:
⇒ Щупом Басалаева - Какой максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
⇒ Свыше 70°С - Какой максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
⇒ Свыше 60°С - Кем осуществляется натурное определение скоростей соударения вагонов на сортировочных горках при расформировании составов в части проверки скоростей соударения вагонов?
⇒ Комиссионно начальником железнодорожной станции или его заместителем с участием представителей ВЧДЭ, а также отдельно инспекторами (включая старших) по сохранности вагонного парка и работниками ВЧДЭ - Крепление подшипника кассетного типа на оси колесной пары осуществляется при помощи шайбы тарельчатой и :(несколько правильных ответов)
⇒ Четырех болтов М20
⇒ Трех болтов М20 - Крепление подшипников роликовых цилиндрических на оси колесной пары типа РУ1-957-Г как осуществляется?
⇒ Крепление подшипников на оси типа РУ1-957-Г осуществляют при помощи гайки торцевой М110 - Крепление подшипников роликовых цилиндрических на оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г как осуществляется?
⇒ Крепление подшипников на оси типа РУ1Ш-957-Г осуществляют при помощи шайбы тарельчатой и четырех (или трех) болтов М 20 - Куда необходимо направлять результаты оценки рисков для принятия корректирующих мер по их снижению?
⇒ Начальнику станции и причастным руководителям подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД" - С какой периодичностью осуществляется оценка рисков повреждения вагонов инспекторами по сохранности вагонного парка с участием представителей ВЧДЭ?
⇒ Ежеквартально
Комментариев нет:
Отправить комментарий