Ответы за февраль 2022:
- 2022-03 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-04 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-01 ЦВ Дополнительная осмотрщики всех наименований, операторы ПТО (телеграмма № ИСХ-25879 от 01.12.2021. Техническое обслуживание и контрольный осмотр пассажирских вагонов при прицепке их к поезду в пути следования)
- Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курс
- Курс по информационной безопасности для пользователей ПК ОАО «РЖД»
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-04 ЦВ Теория Оператор ПТО
- В течение смены оператор ПТО какую информацию дублирует работникам ПТО?
⇒ Объявления ДСП о прибытии поезда на станцию, любых передвижениях в парках станции - Действия осмотрщиков в случае замерзания магистрального воздухопровода:
⇒ Обстучать магистральный воздухопровод легкими ударами молотка –глухой звук указывает на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода надо отогреть, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки - Для грузовых составов из порожних вагонов опробование автотормозов производить с зарядного давления (0,53 – 0,55) МПа ((5,3 – 5,5) кгс/см2). Проверка автотормозов состава перед затяжными спусками круче 0,018 до 0,028 производиться с обязательной выдержкой в заторможенном состоянии в течении какого времени?
⇒ 10 мин - Допускается ли ведение переговоров, не связанных с выполнением служебных обязанностей, а также передачу сведений, не подлежащих оглашению
⇒ Категорически запрещается - Как часто ОВР при технологических перерывах обязаны докладывать оператору ПТО о своем местонахождении?
⇒ каждые 10 минут - На кого возлагается ответственность за сохранность устройств двусторонней парковой связи, расположенных на закрепленных рабочих местах на территории железнодорожной станции
⇒ На дежурный персонал, на рабочих местах которого установлены такие устройства - При проведении переговоров по двусторонней парковой связи и радиосвязи и вызов требуемого абонента необходимо соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:
⇒ «Осмотрщик (Фамилия) и далее следует текст сообщения» - При проверке целостности тормозной сети поезда и свободного прохождения по ней сжатого воздуха на какое время осмотрщик вагонов должен открыть последний кран хвостового вагона и закрыть его?
⇒ На 8-10 секунд - При температуре окружающего воздуха -40С и ниже после полной зарядки тормозной сети, перед проведением полного опробования от автоматизированной системы сколько раз производится полное служебное торможение и отпуск?
⇒ Не менее двух раз - Разрешается ли проводить ремонтные работы на вагонах, поезда при проверке работы автоматических тормозов на торможение и отпуск?
⇒ Запрещается
Комментариев нет:
Отправить комментарий