Ответы за июнь 2022:
- 2022-23 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-24 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-25 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-26 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-11 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-15 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (телеграмма от 05.04.2022 № ИСХ-20094. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)
- 2022-16 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков-ремонтников вагонов (Дорожная карта на 2022 год, приказ от 13.05.2022 №ИСХ-21252/ЦДИ. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
- 2022-11 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-12 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-12 ЦВ Теория Оператор ПТО
- Акты какой формы формируются По всем выявленным в ходе осмотра фактам повреждения, разоборудования вагонов, произошедших в период отстановки от движения?
⇒ Акты формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и ВУ-25 - В каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта вагона допускается в него погрузка опасных грузов 1 класса (ВМ)?
⇒ Не менее 15 суток - В каких случаях осуществляется контроль за сохранностью вагонов, находящихся в процессе перевозки на путях общего пользования?
⇒ Осуществляется при проведении технического обслуживания вагонов - До наступления какого срока проведения технического освидетельствования котла и арматуры не допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны:
⇒ До проведения технического освидетельствования котла и арматуры остается менее 30 суток - Какие вагоны не допускается подавать под погрузку грузов и посадку людей?
⇒ Неисправные вагоны, без предъявления их к техническому обслуживанию - Какие условия должны быть выполнены перед отправлением вагонов, временно отставленных от движения на путях общего пользования?
⇒ Указанные вагоны должны быть осмотрены работниками ВЧДЭ в части сохранности их узлов и деталей - Какие части тормозной рычажной передачи подвижного состава должны иметь предохранительные устройства?
⇒ разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь - Каким должен быть суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных грузовых вагонов?
⇒ не менее 4 мм не более 20 мм - Какими должен быть в сумме зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца восьмиосной цистерны?
⇒ от 4 мм до 15 мм - Какими тормозами оборудуется железнодорожный подвижной состав?
⇒ автоматическими тормозами - Кем определяется техническое состояние и пригодность под перевозку опасных грузов кузовов специализированных вагонов, корпусов контейнеров, а также их арматуры и оборудования?
⇒ Грузоотправитель - Кем осуществляется натурное определение скоростей соударения вагонов на сортировочных горках при расформировании составов в части проверки скоростей соударения вагонов?
⇒ Комиссионно начальником железнодорожной станции или его заместителем с участием представителей ВЧДЭ, а также отдельно инспекторами (включая старших) по сохранности вагонного парка и работниками ВЧДЭ - Куда необходимо направлять результаты оценки рисков для принятия корректирующих мер по их снижению?
⇒ Начальнику станции и причастным руководителям подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД" - Не более, какой величины допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава?
⇒ 100 мм - Не менее, какой высоты над уровнем верха головок рельсов должна быть ось автосцепки у специального подвижного состава в груженом состоянии?
⇒ Не менее 980 мм - При какой толщине гребня, с высотой гребня 28 мм, измеренной на расстоянии 18 мм от вершины гребня, у колесных пар железнодорожного подвижного состава, обращающегося со скоростями движения, от 120 км/ч до 140 км/ч не допускается его эксплуатация и следование в поездах?
⇒ Более 33 мм или менее 28 мм - При проведении технического обслуживания грузовых вагонов какие вагоны должны быть проверены на правильность окраски и нанесения на него владельцем (арендатором) специальных надписей и трафаретов:
⇒ Вагоны-цистерны - С какой периодичностью осуществляется оценка рисков повреждения вагонов инспекторами по сохранности вагонного парка с участием представителей ВЧДЭ?
⇒ Ежеквартально - С какой скоростью допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции смены колесной пары, при величине ползуна на поверхности катания колесной пары у вагонов железнодорожного подвижного состава от 6 до 12 мм.?
⇒ 10 км/ч - Укажите минимальную толщину композиционных тормозных колодок у грузовых вагонов в которые допускается погрузка опасных грузов 1 класса (ВМ):
⇒ не менее 30 мм
Комментариев нет:
Отправить комментарий