Ответы за июнь 2022:
- 2022-23 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-24 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-25 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-26 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2022-11 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-15 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (телеграмма от 05.04.2022 № ИСХ-20094. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)
- 2022-16 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков-ремонтников вагонов (Дорожная карта на 2022 год, приказ от 13.05.2022 №ИСХ-21252/ЦДИ. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
- 2022-11 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-12 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-15 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (телеграмма от 05.04.2022 № ИСХ-20094. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)
- В какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат?
⇒ В рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания - Какие возможные неисправности буксовых узлов колесных пар пассажирских и грузовых вагонов при осмотре вагонов во время стоянки поезда при следующих признаках неисправности: « на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью, корпус буксы у пассажирского вагона и боковая рама тележки с буксой у грузового вагона смещены относительно лабиринтного кольца и видна блестящая полоска металла лабиринтного кольца»? Отметьте несколько правильных вариантов ответов.
⇒ Повреждено торцевое крепление
⇒ Сорвана резьба на гайке М110
⇒ Сорвана резьба на шейке оси
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы - Какие выщербины допускаются на колесных парах пассажирских вагонов при скоростях движения 140 км/ч?
⇒ Не допускается - Какой глубиной допускается в эксплуатации колесные пары с протертостью средней части оси?
⇒ Глубиной не более 2,5 мм - Какой максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона?
⇒ Свыше 70°С - Какой неравномерный прокат колеса по кругу катания у пассажирских вагонов не допускается в эксплуатации?
⇒ 2 мм и более - Какой неравномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 2 мм - Какой равномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 9 мм - На каком расстоянии от измеряемых объектов производятся все измерения температур корпусов букс, адаптеров и боковых рам тележек?
⇒ Не более 1 метра - О чем свидетельствует дребезжащие звуки или двойные удары (отбой) при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра?
⇒ Повреждено торцевое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 торцевой шайбы - О чем свидетельствует нагрев задней части буксового узла по сравнении с передней частью?
⇒ Отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом или разрушен задний подшипник - Подлежит ли браковке буксовый узел со следами коррозии на крышках корпуса буксы, крышках и кожухах уплотнений подшипников кассетного типа?
⇒ Не подлежит браковке - Укажите браковочную величину толщины гребня для грузового вагона при скоростях движения до 120 км/ч?
⇒ более 33 мм или менее 24 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня - Укажите нагрев верхней части корпуса буксы с подшипниками кассетного типа относительно температуры окружающего воздуха при которой требуется отцепка вагона?
⇒ Свыше 70°
Комментариев нет:
Отправить комментарий