Ответы за май 2023:
- 2023-18 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-19 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-20 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-21 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-22 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-18 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-19 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-20 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-21 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-22 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2023-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2023-10 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-09 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-10 ЦВ Теория Оператор ПТО
- «2023-10 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (Телеграмма от 21.04.2023 №ИСХ-17500/ЦДИ. Порядок проведения безотцепочного ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов»
- «2023-11 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований и операторов ПТО (телеграмма от 02.05.2023 № ИСХ-10435. Технические обслуживание и контрольный осмотр колесных пар и буксовых узлов пассажирских вагонов в пути следования)»
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
«2023-11 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований и операторов ПТО (телеграмма от 02.05.2023 № ИСХ-10435. Технические обслуживание и контрольный осмотр колесных пар и буксовых узлов пассажирских вагонов в пути следования)»
- Укажите допустимую толщину гребня, измеренную на расстоянии 18 мм от его вершины у пассажирского вагона при скоростях движения до 120 км/ч?
⇒ Не более 33 мм или менее 25 мм - Какой равномерный прокат по кругу катания у пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 7 мм - Какой неравномерный прокат колеса по кругу катания у пассажирских вагонов не допускается в эксплуатации?
⇒ 2 мм и более - Укажите допустимые действия при обнаружении на промежуточной станции пассажирского вагона с колесной парой, имеющей на поверхности катания ползун глубиной 1,0 и более, но не более 2 мм?
⇒ Разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 100 км/ч - Укажите допустимые действия при обнаружении на промежуточной станции пассажирского вагона с колесной парой, имеющей на поверхности катания ползун глубиной более 2 мм, но не более 6 мм?
⇒ Разрешается следование поезда со скоростью 15 км/ч до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена - О чем свидетельствует нагрев задней части буксового узла по сравнении с передней частью?
⇒ Отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом или разрушен задний подшипник - О чем свидетельствует дребезжащие звуки или двойные удары (отбой) при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра?
⇒ Повреждено торцевое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 торцевой шайбы - Подлежит ли браковке буксовый узел со следами коррозии на крышках корпуса буксы, крышках и кожухах уплотнений подшипников кассетного типа?
⇒ Не подлежит браковке - Какие возможные неисправности буксовых узлов колесных пар пассажирских и грузовых вагонов при осмотре вагонов во время стоянки поезда при следующих признаках неисправности: « на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью, корпус буксы у пассажирского вагона и боковая рама тележки с буксой у грузового вагона смещены относительно лабиринтного кольца и видна блестящая полоска металла лабиринтного кольца»? Отметьте несколько правильных вариантов ответов.
⇒ Повреждено торцевое крепление
⇒ Сорвана резьба на гайке М110 и шейке оси
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы
⇒ Сорвана резьба на шейке оси - Какой параметр выщербины допускается на колесных парах пассажирских вагонов при скоростях движения 140 км/ч и выше?
⇒ Не допускается - Укажите при какой температуре нагрева верхней части корпуса буксы независимо от типа подшипника, пассажирский вагон необходимо отцепить в ремонт?
⇒ Свыше 60°С - Укажите допустимые действия при обнаружении на промежуточной станции пассажирского вагона с колесной парой, имеющей на поверхности катания выщербины длиной от 25 мм, но не более 40 мм?
⇒ Разрешается дальнейшее следование вагона с установленной скоростью до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных пар
Комментариев нет:
Отправить комментарий