Ответы за январь 2024:
- 2024-01-05 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2024-01 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2024-02 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2024-1 ЦВ Дополнительная для ОРВ (телеграмма от 10.01.2024 № ИСХ-360/ЦДИ. Действия работников по вопросу выявления попыток вмешательства в деятельность ж.д. транспорта)
- 2023-26 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (Телеграмма от 20.12.2023 № ИСХ-57789/ЦДИ. Выявление износов и повреждений колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие железнодорожного пути подвижного состава)
- "Тема 22. Особенности обслуживания автотормозного оборудования подвижного состава в зимних условиях"
- 2024-01 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2024-02 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2023-26 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (Телеграмма от 20.12.2023 № ИСХ-57789/ЦДИ. Выявление износов и повреждений колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие железнодорожного пути подвижного состава)
- Укажите, необходимые действия при обнаружении в пути следования пассажирского поезда колесной пары с отсутствующими (изломанными) бирками?
⇒ Разрешается проследование вагона в составе поезда с установленными скоростями до пункта формирования, где колесная пара должна быть выкачена для проведения ей среднего ремонта - Укажите допускаемое значение параметра равномерного проката колеса пассажирского вагона при скорости движения поезда до 120 км/ч включительно?
⇒ До 7,0 мм - Укажите допустимое значение толщины гребня колеса пассажирского вагона при скорости движения поезда до 120 км/ч включительно?
⇒ От 25,0 до 33,0 мм - Укажите, какие действия необходимо предпринять при обнаружении на промежуточной станции вагона с колесной парой, имеющей на поверхности катания колеса ползун глубиной более 2,0 мм, но не более 6,0 мм?
⇒ Допускается следование вагона в составе поезда до ближайшей станции со скоростью не более 15 км/ч - Какой допускается неравномерный прокат по кругу катания у пассажирских вагонов при отправлении с пунктов формирования и оборота, эксплуатируемых в интервале скорости движения от 140 до 160 км/ч включительно?
⇒ не более 1,5 мм - Укажите допустимые действия при обнаружении на промежуточной станции пассажирского вагона с колесной парой, имеющей на поверхности катания ползун глубиной более 2 мм, но не более 6 мм?
⇒ Разрешается следование поезда со скоростью 15 км/ч до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена - Какая возможная причина неисправности при выявлении работником поста безопасности колесной пары, которая движется с шумом, скрежетом от трения боковой грани обода колеса о внутреннюю грань головки рельса?
⇒ Сдвиг колеса на оси - О чем свидетельствует дребезжащие звуки или двойные удары (отбой) при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра?
⇒ Повреждено торцевое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 торцевой шайбы - Какой равномерный прокат по кругу катания у пассажирских вагонов при скоростях движения более 120 км/ч допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 5 мм - Какая возможная причина неисправности при выявлении работником поста безопасности колесной пары, которая идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание?
⇒ Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаютс - Укажите при какой температуре нагрева верхней части корпуса буксы независимо от типа подшипника, пассажирский вагон необходимо отцепить в ремонт?
⇒ Свыше 60°С - Какой параметр выщербины допускается на колесных парах пассажирских вагонов при скоростях движения 140 км/ч и выше?
⇒ Не допускается - Укажите допустимые действия при обнаружении на промежуточной станции пассажирского вагона с колесной парой, имеющей на поверхности катания выщербины длиной от 25 мм, но не более 40 мм?
⇒ Разрешается дальнейшее следование вагона с установленной скоростью до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных пар - Укажите допустимые действия при обнаружении на промежуточной станции пассажирского вагона с колесной парой, имеющей на поверхности катания ползун глубиной 1,0 и более, но не более 2 мм?
⇒ Разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 100 км/ч - Укажите допустимую толщину гребня, измеренную на расстоянии 18 мм от его вершины у пассажирского вагона при скоростях движения до 120 км/ч?
⇒ Не более 33 мм или менее 25 мм
Комментариев нет:
Отправить комментарий