Ответы за июль 2024:
- 2024-27-31 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2024-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2024-14 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2024-13 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2024-14 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2024-14 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
⇒ По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
⇒ 990-1080 мм - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
⇒ не менее 980 мм - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов должна быть:
⇒ не менее 1000 мм - Допустимое отклонение автосцепки вверх?
⇒ Не более 3 мм - Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
⇒ Не более 10 мм - Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
⇒ допускается не менее 25 мм - Какие вагоны используются для перевозки опасных грузов, имеющих в графе 7 «Род вагона, тип контейнера» Алфавитного указателя опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом условные обозначения «СКВ», («СКВа») и «СК», («СКа»)?
⇒ Специализированные крытые вагоны и специализированные контейнеры грузоотправителей (грузополучателей) - На какие вагоны также распространяется определение «специализированные крытые вагоны и специализированные контейнеры грузоотправителя (грузополучателя)»?
⇒ На универсальные крытые вагоны и универсальные контейнеры, специально выделенные под перевозку конкретного груза - На каком расстоянии вверху и внизу от продольной оси автосцепки проверяют длину малого зуба?
⇒ 80 мм - Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
⇒ менее 30 суток - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
⇒ не более 100 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
⇒ не более 50 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
⇒ не более 70 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
⇒ не более 110 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
⇒ не более 100 мм - Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
⇒ не менее 2 мм и не более 8 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
⇒ 110-150 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
⇒ 60-90 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
⇒ 100-140 мм - Укажите, при какой неисправности загрузочного люка запрещается подавать под налив вагоны-цистерн:
⇒ все ответы правильные - Укажите, с наступлением какого срока технического освидетельствования котла и арматуры запрещается подавать под налив вагоны-цистерны:
⇒ Менее 30 суток - Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ рычаг на полочку не ложится - Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Комментариев нет:
Отправить комментарий