Организация ремонта вагонов (професссиональная компетенция 5) Нижегородское-Горьк УЦПК-2024
Организация ремонта вагонов (професссиональная компетенция 5) Нижегородское-Горьк УЦПК-2024
- Какие технологические нарушения относятся к 1 категории? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ технологические нарушения, приведшие к задержке пассажирского или пригородного поезда на 6 минут и более, а также поездов других категорий на 1 час и более или приведшие к случаям нарушения безопасности движения при поездной и маневровой работе
- Что означает понятие «Западающая» профессиональная компетенция?
⇒ Профессиональная компетенция, фактическое значение которой по результатам оценки ниже целевого значения в профиле типовой штатной должности по профессиональным компетенциям
- Укажите, что называют профессиональными компетенциями?
⇒ знания и навыки, которыми должны обладать работники одной группы должностей или профессий для эффективного выполнения своих функциональных обязанностей
- По каким критериям определятся уровень профессиональных компетенций у работника?
⇒ Отсутствие знаний, базовые знания, специалист, эксперт
- Какой уровень профессиональных компетенций определяет критерий «Специалист»?
⇒ Хорошее знание элементов компетенции
- Что означает понятие «Повреждения»?
⇒ Нарушения исправного состояния технического средства, выявленные в процессе планово-предупредительного технического обслуживания эксплуатационным персоналом, в том числе с применением средств диагностики
- Какой принят норматив периодичности проведения деповского ремонта у большинства грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу) после последнего деповского ремонта?
⇒ 110 тыс. км
- Что означает техническое обслуживание грузового вагона (ТО)?
⇒ Комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузового вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов
- Работники какой профессии, как правило, производят работы по техническому обслуживанию вагонов (ТО) без отцепки от состава поезда?
⇒ Осмотрщик вагонов, осмотрщик-ремонтник вагонов
- Что означает техническое обслуживание вагона с диагностированием (ТОД)?
⇒ Комплекс операций по инструментальному контролю технического состояния составных частей вагона с использованием диагностических средств, переводом вагонов в нерабочий парк и подачей на специализированные пути
- Работники каких профессий, как правило, производят работы на вагонах при плановых видах ремонта?
⇒ Слесарь по ремонту подвижного состава, сварщик
- Что означает текущий отцепочный ремонт вагона (ТР-2)?
⇒ Ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов
- Какой принят норматив периодичности проведения деповского ремонта у большинства грузовых вагонов на тележках модели 18-578 по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу) после их постройки?
⇒ 450 тыс. км
- Что является признаком капитального ремонта грузового вагона?
⇒ Восстановление первоначальных технических характеристик и геометрических форм базовых частей и всех съемных деталей и узлов с максимальным приближением к состоянию нового вагона
- Какие системы ремонта и технического обслуживания позволяют содержать в исправном состоянии грузовые и пассажирские вагоны?
⇒ Планово-предупредительная
⇒ По пробегу
- Что означает текущий ремонт пассажирского вагона (ТР)?
⇒ Ремонт, выполняемый с отцепкой от транзитных поездов или сформированных составов, а также с отцепкой вагонов от состава или поезда в пунктах формирования или оборота пассажирских поездов с подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонные депо
- Удостоверение какой формы должно быть оформлено на специальные вагоны грузового и пассажирского типов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 6 февраля 2015 г. №293/р?
⇒ Удостоверение по форме ВУ-103
- Наличие какого уведомления является основанием для последующего проведения процедуры допуска специального вагона пассажирского типа к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта?
⇒ Уведомление формы ВУ-36
- Для чего предназначена система технического обслуживания и ремонта специальных вагонов грузового и пассажирского типов?
⇒ Для обеспечения потребностей подразделений ОАО «РЖД» технически исправными вагонами приписного парка, входящими в состав пожарных, восстановительных и других хозяйственных поездов, обеспечивающих строительство, содержание и функционирование инфраструктуры ОАО «РЖД»
- По какому критерию устанавливается периодичность производства плановых ремонтов специальных вагонов грузового и пассажирского типов?
⇒ По комбинированному критерию
- Кто несет ответственность за исправную работу специальных вагонов пассажирского типа, его узлов и деталей?
⇒ Предприятие АО «ФПК», выполнившее плановый вид ремонта специального вагона пассажирского типа
- Кем устанавливаются неисправности специальных вагонов грузового и пассажирского типов?
⇒ Работниками служб вагонного хозяйства дирекций инфраструктуры - структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры или другими работниками, на которых приказом возложены обязанности по техническому обслуживанию вагонов
- Как должен проводится контрольный осмотр вагонов восстановительного или пожарного поезда?
⇒ Мастером пункта технического обслуживания (ПТО), осмотрщиками вагонов в присутствии начальника восстановительного или пожарного поезда
- В присутствии кого должно производиться ТО специальных вагонов пожарных поездов работниками служб вагонного хозяйства дирекций инфраструктуры - структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры?
⇒ В присутствии начальника пожарного поезда или начальника караула пожарного поезда
- Какое количество экземпляров удостоверений составляется отдельно для каждого специального вагона грузового и пассажирского типов?
⇒ 3 экземпляра
- Для чего предназначены специальные вагоны грузового и пассажирского типов?
⇒ Вагоны, предназначенные для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту железнодорожной инфраструктуры, а также ликвидации последствий транспортных происшествий и иных событий
- Чему соответствует вторая и третья цифры кода блока идентификации неисправности?
⇒ Порядковому номеру неисправности элемента узла
- Из каких блоков структурно состоит позиция раздела классификатора неисправности?
⇒ Блок идентификации
⇒ Блок наименования неисправности
⇒ Дополнительный информационный блок
- Для чего оформляется на грузовой вагон уведомление формы ВУ-23М?
⇒ Является документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагона из рабочего парка в парк неисправны
- Что значит технологическая неисправность грузового вагона?
⇒ Неисправность, связанная с качеством изготовления и выполнения плановых и неплановых ремонтов грузовым вагонам в депо, на ВРЗ и ВСЗ, а также качеством подготовки вагона к перевозкам на ПТО
- Какому укрупненному узлу грузового вагона соответствует первая цифра кода 912 блока идентификации неисправности?
⇒ Служебные коды, не связанные с техническим состоянием вагона
- Какому укрупненному узлу грузового вагона соответствует первая цифра кода 504 блока идентификации неисправности?
⇒ Неисправности кузова
- Какой цифровой код дополнительного информационного блока указывает на эксплуатационную неисправность?
⇒ 2
- Какому укрупненному узлу грузового вагона соответствует первая цифра кода 102 блока идентификации неисправности?
⇒ Неисправности колесной пары
- Для чего предназначен классификатор неисправностей грузовых вагонов?
⇒ Для кодирования основных неисправностей грузовых вагонов колеи 1520 мм., курсирующих по путям общего пользования государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики
- Сколько цифровых знаков содержит блок идентификации неисправности?
⇒ Трехзначный код
- Как должно производиться движение авто- и электрокаров, других транспортных средств на территории депо и его производственных подразделений?
⇒ Только по предназначенным для этих целей проездам со скоростью не более 10 км/ч, на ремонтных участках – не более 5 км/ч, а в узких проходах и помещениях – не более 3 км/ч
- Как не допускается хранение колесных пар с буксами на роликовых подшипниках?
⇒ С отсутствующими или незакрытыми смотровыми (крепительными) крышками
- Как должны храниться металлоизделия: канат стальной, проволока телеграфная, электросварочная и катаная, электроды, гвозди, болты и другие крепежные изделия?
⇒ В закрытых сухих неотапливаемых помещениях
- Какие из перечисленных запасных частей должны храниться в закрытых отапливаемых помещениях?
⇒ Точно обработанные запасные части, а также изделия с электрообмотками и подвергающиеся порче от резких колебаний температуры (например, трансформаторы, шкафы управления и дроссели, контакторы и реле всех типов, электрощетки и др.)
- В течение какого промежутка времени не распаковывают ящики с подшипниками при поступлении подшипников на склад в холодное время года во избежание образования на них конденсационной влаги?
⇒ От 1 до 3 суток
- Как должны храниться высококачественные, точнообработанные и электротехнические виды и профили проката черных металлов, требующие постоянной температуры воздуха, полной изоляции от влияния атмосферных осадков и загазованности?
⇒ В закрытых отапливаемых помещениях при температуре не ниже 5 град.С и относительной влажности воздуха от 50% до 70%
- Из древесины каких пород деревьев разрешается закладывать пиломатериалы на хранение в вагоностроении?
⇒ Сосны, ели, пихты, лиственницы, бука и отборного дуба
- Какие из перечисленных запасных частей допускается хранить на открытых площадках?
⇒ Громоздкие полуобработанные и необработанные запасные части (например, бандажи, цельнокатаные колеса, шкворневые балки, винты углеподатчика, оси локомотивных и вагонных колесных пар и др.)
- Как правильно допускается хранить сварочные электроды?
⇒ В заводской упаковке (завернутыми в водонепроницаемую бумагу пачками массой от 3 до 8 кг или уложенными в коробки и ящики)
⇒ Путем укладывания электродов на цементный, кирпичный или земляной пол с применением прокладок
- Как разрешается производить складирование деталей и материалов вдоль железнодорожных путей?
⇒ Не ближе 2 м от наружной головки рельса при высоте груза до 1,2 м и не ближе 2,5 м при высоте груза более 1,2 м
- Что проверяется при поступлении главной, магистральной части воздухораспределителя и авторежима?
⇒ Наличие предохранительных устройств от воздействия окружающей среды
⇒ Наличие видимых деформаций, трещин, отколов
- В каком техническом состоянии должны поступать пружинно-механические поглощающие аппараты?
⇒ Пружинно-механические аппараты должны быть в сжатом состоянии, о чем свидетельствует наличие металлической прокладки высотой 15 - 20 мм, изготовленной из стального прутка диаметром 16 - 20 мм
- Что обязательно контролируется на отремонтированных главных, магистральных частях и авторежимах на момент поступления?
⇒ Произвести контроль наличия бирок ремонтного предприятия об испытаниях отремонтированных главных, магистральных частей и авторежимов при условии проведения последнего испытания в период не более шести месяцев на момент поступления
- Какой срок годности не должен превышать резинотекстильный рукав?
⇒ Срок годности резинотекстильного рукава не должен превышать 6 лет
- Что из перечисленного, при поступлении отремонтированных и новых запасных частей в ВЧДЭ от Поставщика с целью обеспечения соответствия требованиям НТД, руководств по ремонту подлежит обязательному 100% входному контролю?
⇒ Колесные пары, боковые рамы, главная и магистральная часть воздухораспределителя, триангель, тормозная колодка
- Какие знаки маркировки должны быть отлиты на каждой надрессорной балке на входном контроле?
⇒ Код государства собственника детали, условный номер предприятия изготовителя, две последние цифры (арабские) года изготовления, порядковый номер детали по системе нумерации предприятия изготовителя, условное обозначение марки стали или марка стали
- Какими шаблонами и инструментом производится контроль параметров автосцепки в сборе на входном контроле?
⇒ Шаблон 940р
⇒ Шаблон 873
⇒ Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1
- Какие устанавливаются пружины под фрикционные клинья из числа рессорного комплекта тележки?
⇒ Из числа пружин, подобранных для рессорного комплекта, под фрикционные клинья устанавливать пружины, имеющие наибольшую высоту
- Какие отличительные знаки и надписи должен иметь буксовый узел с подшипниками кассетного типа торговой марки Бренко (ЕПК - Бренко)?
⇒ А) на крышке смотровой буксового узла – надпись «К-1» высотой 100...150 мм, нанесенная белой краской; б) на бирке, установленной под левым верхним болтом М 20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары - дополнительное клеймо «К-1» высотой 10 мм и шириной 5 мм
- Где должны храниться колесные пары, не принятые по результатам входного контроля?
⇒ Колесные пары не принятые по результатам входного контроля маркируются в соответствии настоящего Регламента с последующей транспортировкой для хранения в изолятор брака до возврата Поставщику
- Для чего составляется дефектная ведомость формы ВУ-22 или ВУ-22а?
⇒ Дефектная ведомость формы ВУ-22 или ВУ-22а является документом, в котором записывается с натуры потребный объем ремонта вагона, и служит основанием для выписки требований на материалы и запасные части, а также для расценки выполненных работ.
- Кем подписывается и утверждается дефектная ведомость формы ВУ-22 или ВУ-22а?
⇒ Подписывается мастером вагонного депо (ПТО), приемщиком вагонов и утверждается начальником депо (ПТО) или его заместителем
- Что осуществляется на основании дефектной ведомости формы ВУ-22 или ВУ-22а?
⇒ Контроль за произведенным ремонтом, выполнением его в соответствии с требованиями правил и технических условий ремонта вагонов, за расходом материалов и запасных частей на отремонтированные вагоны
- Куда передается дефектная ведомость по окончании ремонта вагона для расценки выполненных работ?
⇒ По окончании ремонта вагона дефектная ведомость передается в бухгалтерию вагонного депо
- Кем осуществляется заполнение строк формы ВУ-22 ЭТД в АСУ ТОР ЭК?
⇒ Оператором в АСУ ТОР ЭК
- Графа «На» формы ВУ-22 ЭТД содержит следующего рода информацию?
⇒ Вид ремонта (ТР-1/ТР-2)
- Графа «Дата» формы ВУ-22 ЭТД содержит следующего рода информацию?
⇒ Содержит дату подписания формы ВУ-102 ЭТД в режиме реального времени
- Графа «Подпись приемщика вагонов» формы ВУ-22 ЭТД содержит следующего рода информацию?
⇒ Данные электронного ключа подписанта
- Графа «ремонт грузового вагона №» формы ВУ-22 ЭТД содержит следующего рода информацию?
⇒ Инвентарный номер вагона поступившего в ремонт
- Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Ходовые части» формы ВУ-22 ЭТД содержит следующего рода информацию?
⇒ Фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Ходовые части»
- Сколько экземпляров ремонтно-дефектной ведомости формы ВУ-22 вы составите на крытый вагон?
⇒ Один
- Кому Вы передадите данные для заполнения строк формы ВУ-22 ЭТД в АСУ ТОР ЭК?
⇒ Заполнение строк формы ВУ-22 ЭТД осуществляется оператором в АСУ ТОР ЭК
- Какую информацию нужно занести в графу «На» формы ВУ-22 ЭТД? Запишете следующего рода информацию.
⇒ Вид ремонта крытого вагона (ТР-2)
- В графе «Дата» формы ВУ-22 ЭТД запишете следующего рода информацию.
⇒ Дату подписания формы ВУ-102 ЭТД в режиме реального времени
- В графе «Подпись приемщика вагонов» формы ВУ-22 ЭТД нужно указать следующего рода информацию.
⇒ Данные электронного ключа подписанта
- В графе «ремонт грузового вагона №» формы ВУ-22 ЭТД запишите следующего рода информацию.
⇒ Инвентарный номер крытого вагона поступившего в ремонт
- В графе «Фамилия исполнителя» группы работ «Ходовые части» формы ВУ-22 ЭТД запишите следующего рода информацию.
⇒ Фамилию и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Ходовые части»
- Какие параметры необходимо выбрать осмотрщику-ремонтнику вагонов ПТО-2 Петрову П.П. для определения величины равномерного проката колеса?
⇒ Величина равномерного проката определяется на расстоянии 70 мм от внутренней боковой поверхности обода колеса
- Осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-3 Сидоров М.В. с помощью абсолютного шаблона (Т 447.05.000 СБ) проверил ползун на грузовом вагоне. Какая величина ползуна выявлена?
⇒ 1,6 мм
- На какой высоте лучше всего производить проверку шаблоном № 873 (Т 416.38.000 СБ) длины малого зуба автосцепки?
⇒ Контроль длины малого зуба производится на высоте 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки
- Какое значение принимается за действительное при контроле длины выщербины?
⇒ За длину выщербины принимается максимальное значение, измеренное между двумя точками по границам дефекта (независимо от направленности дефекта)
- Как проверить шаблоном № 873 (Т 416.38.000 СБ) длину малого зуба автосцепки, допустимой к эксплуатации?
⇒ Длина малого зуба автосцепки считается допустимой, если шаблон № 873 (Т 416.38.000 СБ), своим вырезом полностью на малый зуб не надевается
⇒ Между основанием шаблона и поверхностью малого зуба имеется гарантированный зазор
- Укажите зону гребня колеса, в которой остроконечный накат бракуется.
⇒ 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания
- Осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-2 Сидоров М.В. с помощью абсолютного шаблона (Т 447.05.000 СБ) проверил навар на грузовом вагоне. Какая величина навара выявлена?
⇒ 3,1 мм
- Как проверить шаблоном № 873 (Т 416.38.000 СБ) ширину зева автосцепки допустимой в эксплуатации?
⇒ При контроле ширины зева автосцепки шаблон 873 (Т 416.38.000 СБ), своим радиусным вырезом в основании устанавливается на угол малого зуба перпендикулярно его тяговой и ударной поверхностям. Ширина зева считается допустимой, если шаблон 873 (Т 416.38.000 СБ), другим своим концом не проходит мимо носка большого зуба в зев автосцепки
- Укажите инструмент и средства измерения для осмотра автосцепки вагонов.
⇒ Шаблон №873 Т 416.38.000 СБ
- Определите продольную ось автосцепки и на расстоянии 80 мм вверх и вниз от нее выполните измерения. Для этого приставьте шаблон скобой к наружной части малого зуба. Что вы сможете проверить перечисленными действиями?
⇒ Длину малого зуба
- Как проверить шаблоном № 873 (Т 416.38.000 СБ) расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба автосцепки, допустимой к эксплуатации?
⇒ Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба считается допустимым, если упор шаблона полностью не входит в это пространство, и между ограничителем упора шаблона и носком большого зуба имеется зазор
- Что будет считаться признаком исправности при проверке длины малого зуба автосцепки шаблоном №873 Т 416.38.000 СБ?
⇒ Длина малого зуба автосцепки считается допустимой, если шаблон своим вырезом полностью на зуб не надевается и между основанием шаблона и поверхностью зуба имеется зазор
- Какое примет решение осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-3 Серпухов А.С, обнаружив наплыв образовавшийся на вершине или нерабочих частях гребня колеса?
⇒ Не подлежит браковке
- В каком месте производится проверка шаблоном № 873 (Т 416.38.000 СБ) толщины замка автосцепки?
⇒ Измерения шаблоном № 873 (Т 416.38.000 СБ производятся дважды в зоне видимого повышенного износа замка
- Осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-2 Петров П.П. с помощью абсолютного шаблона (Т 447.05.000 СБ) проверил равномерный прокат на грузовом вагоне. Какая величина равномерного проката выявлена? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ 13,3 мм
- На какое место установит осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-3 Сидоров М.В. вертикальный движок при измерении абсолютным шаблоном (Т 447.05.000 СБ) величины ползуна?
⇒ На самое глубокое место
- Как должен определить величину толщины гребня на поверхности катания колеса осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-1 Иванов И.А.?
⇒ С помощью горизонтального движка на высоте 18 мм от вершины гребня
- На какой высоте лучше всего производить проверку ширины зева автосцепки шаблоном № 873 (Т 416.38.000 СБ)?
⇒ Контроль ширины зева автосцепки производится по всей высоте большого зуба. Измерения производятся два раза по высоте большого зуба
- Каким способом осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-1 Иванов И.А. измерит толщину гребня?
⇒ Рисунок 1
- Вы выполнили измерение толщины обода колеса в 3 местах по кругу катания. Какое из измеренных значений вы примете за толщину обода?
⇒ Наименьшее
- Что означает деповской ремонт грузового вагона (ДР)?
⇒ Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей
- В каком случае стальной канат на хранение не принимается?
⇒ При обнаружении коррозии на поверхности жил конца стального каната на участке до 4,5 м
- С применением чего разрешается укладка проката черных металлов и труб непосредственно на пол склада или на поверхность открытой площадки?
⇒ Подштабельных мест с использованием для этих целей прокладок из некондиционных непропитанных деревянных шпал, подтоварника
- Что осуществляется на основании дефектной ведомости формы ВУ-22 или ВУ-22а?
⇒ Контроль за произведенным ремонтом, выполнением его в соответствии с требованиями правил и технических условий ремонта вагонов, за расходом материалов и запасных частей на отремонтированные вагоны
- Вы выполнили измерение толщины обода колеса в 3 местах по кругу катания. Какое из измеренных значений вы примете за толщину обода?
⇒ Наименьшее
- Какое количество экземпляров уведомления формы ВУ-23М составляется на вагон?
⇒ 2
- Кто имеет право подписывать акт допуска специального вагона пассажирского типа к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта?
⇒ Инспектор вагонов
- В соответствие с каким нормативным документом производится контрольный осмотр вагонов восстановительного или пожарного поезда?
⇒ Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)
- Кем выдается уведомление формы ВУ-23М?
⇒ Осмотрщиком вагонов, на промежуточных станциях, где нет работников службы вагонного хозяйства, уведомление на неисправные вагоны выдается работниками, которым предоставлено это право приказом начальника дороги
- Графа «Дата» формы ВУ-22 ЭТД содержит следующего рода информацию:
⇒ Содержит дату подписания формы ВУ-102 ЭТД в режиме реального времени
- Что характеризует цифровой код дополнительного информационного блока?
⇒ Причину возникновения неисправности грузового вагона
- Как определяется неравномерный прокат на поверхности катания колеса?
⇒ Величина неравномерного проката определяется разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм
- Графа «На» формы ВУ-22 ЭТД содержит следующего рда информацию:
⇒ Графа «На» содержит вид ремонта (ТР-1/ТР-2)
- Какое количество замеров производится при контроле проката на поверхности катания колеса?
⇒ Измерение проката производится в нескольких местах (не менее трех), равномерно расположенных по кругу катания
- Что указывается в уведомлении формы ВУ-23М строке «Груженый, требуется перегруз, порожний»?
⇒ 0 – порожний, 1 – груженый, 2 – требуется перегруз
- Чем ограничиваются сроки службы специальных вагонов пожарных и восстановительных поездов?
⇒ Ограничиваются сроком службы их базового железнодорожного подвижного состава (в годах), начиная с года постройки
- При проверке действия предохранителя автосцепки шаблоном №873 Т 416.38.000 СБ на саморасцеп ход замка должен составлять величину не более…
⇒ 20 мм
- Укажите инструмент и средства измерения для контроля местного увеличения ширины (уширения) обода колеса.
⇒ Кронциркуль и металлическая измерительная линейка; штангенциркуль ЩЦ-I-150-0,1
- Что является браковочным признаком колеса при контроле вертикального подреза гребня?
⇒ Отсутствие зазора между шаблоном и гребнем на расстоянии 18 мм от основания гребня
- Что указывается в уведомлении формы ВУ-23М строке «Уведомление вручено дежурному по станции»?
⇒ День, месяц, час, минуты получения уведомления
- Что означает техническое обслуживание вагонов (ТО-2)?
⇒ Обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок
- Графа «ремонт грузового вагона № «Формы» ВУ-22 ЭТД содержит следующего рода информацию:
⇒ Инвентарный номер вагона поступившего в ремонт
- Чему соответствует первая цифра кода блока идентификации неисправности?
⇒ Коду укрупненного узла грузового вагона
- Какой принят норматив периодичности проведения деповского ремонта у большинства грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу) после их постройки?
⇒ 210 тыс.км
- Где производится контроль наличия бирок ремонтного предприятия или завода изготовителя об испытаниях авторегуляторов?
⇒ Бирка должна быть установлена под головкой стопорного болта на корпусе регулятора
- Из древесины каких пород деревьев разрешается закладывать пиломатериалы на хранение в вагоностроении?
⇒ Сосны, ели, пихты, лиственницы, бука и отборного дуба
- Как часто должен производиться контрольный осмотр ходовых частей, тормозного оборудования и автосцепных устройств специальных вагонов пожарных и восстановительных поездов?
⇒ Не реже одного раза в месяц и каждый раз после выезда из пункта постоянной дислокации с отметкой в специально заведенном для этих целей журнале
- Наличие каких сопроводительных документов предоставляется при получении колесных пар?
⇒ Проверяется наличие сопроводительных документов с обязательным предоставлением пересылочной ведомости формы ВУ-50 с приложением натурного колесного листка формы ВУ-51 на каждую колесную пару
- На что обращается внимание в случае получения новых автосцепок или тяговых хомутов при входном контроле?
⇒ В случае поставки новых автосцепок или тяговых хомутов наличие клейма ремонтного предприятия не предусмотрено, обязательно наличие паспорта (сертификата) качества завода изготовителя
- Укажите расстояние от внутренней грани обода колеса, на котором вы будете измерять толщину обода колеса.
⇒ 70 мм
- С какой периодичностью должно производиться техническое обслуживание пассажирских вагонов (ТО-3)?
⇒ Через шесть месяцев после постройки, планового вида ремонта, предыдущей ревизии, с отцепкой от составов на специализированных путях в вагонных депо или в пунктах формирования пассажирских поездов
- Укажите наиболее точный вариант контроля толщины гребня.
⇒ Контроль горизонтальным движком абсолютного шаблона
- Удостоверение какой формы должно быть оформлено на специальные вагоны грузового и пассажирского типов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 6 февраля 2015 г. №293р?
⇒ Удостоверение по форме ВУ-103
- Что будет считаться признаком исправности при проверке ширины зева автосцепки шаблоном №873 Т 416.38.000 СБ?
⇒ Ширина зева считается допустимой, если шаблон №873 416.38.000 СБ другим своим концом не проходит мимо носка большого зуба в зев автосцепки
- Определите продольную ось автосцепки и на расстоянии 80 мм вверх и вниз от нее выполните измерения. Для этого приставьте шаблон скобой к наружной части малого зуба. Что вы сможете проверить перечисленными действиями?
⇒ Длину малого зуба
- Что означает техническое обслуживание (ТО-3)?
⇒ Единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов
- Какие должны соблюдаться правила поступления колесных пар при их транспортировке?
⇒ Проверяется наличие устройств фиксации и правильность закрепления колесной пары на транспортном средстве с целью предотвращения раскатывания колесных пар, ударов друг о друга и возможности образования дефектов на элементах колесной пары при транспортировке
- Что означает деповской ремонт пассажирских вагонов (ДР)?
⇒ Плановый ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов
- Как должны храниться все запасные части и детали, поступившие к потребителю?
⇒ Все запасные части и детали, поступившие от Поставщика до проведения входного контроля должны храниться отдельно от других, забракованных или прошедших входной контроль запасных частей
- С какой периодичностью должны проходить деповской ремонт цельнометаллические пассажирские вагоны купейного, некупейного, межобластного типа?
⇒ Календарный срок не более 2,5 лет
- Как следует хранить резинотканевые и резиновые рукава во избежание образования на них изломов и трещин?
⇒ В распрямленном состоянии, а если помещение склада этого не позволяет, то рукава свертывают спиралью в круги большого диаметра
- Какое количество от поступившей партии тормозных колодок проверяют на входном контроле?
⇒ Для проверки соответствия поступивших тормозных колодок от партии отбирают 5%, но не менее 10 штук
- Графа «Подпись приемщика вагонов» формы ВУ-22 ЭТД содержит следующего рода информацию:
⇒ Данные электронного ключа подписанта
- Что означает входной контроль запасных частей вагонов?
⇒ Контроль продукции поставщика, поступившей к потребителю и предназначаемой для использования при изготовлении, ремонте или эксплуатации продукции
- Что должно быть выбито на бирках после испытания главных, магистральных частей и авторежимов?
⇒ На бирках должно быть выбито условный номер АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года)
- Как запрещается работникам перекатывать колесные пары по рельсам вручную?
⇒ Находиться впереди движущейся колесной пары
- Как рекомендуется хранить резинотехнические изделия?
⇒ В затемненных отапливаемых помещениях при температуре воздуха не ниже 0 град.С и не выше 20 град.С и относительной влажности от 50% до 80%
⇒ В не отапливаемых помещениях с утеплением на зиму окон и дверей
- Какой принят норматив периодичности проведения деповского ремонта у большинства грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу) после последнего капитального ремонта?
⇒ 160 тыс. км
- По каким критериям определяется высота штабеля, укладываемой на площадке?
⇒ Высота штабеля определяется в зависимости от допускаемой нагрузки на пол и не должна превышать 1,5 м при ручной укладке и 3 м при механизированной
- Сколько миллиметров вам нужно отмерить вверх и вниз от продольной оси для контроля длины малого зуба?
⇒ 80 мм
- Графа «Фамилия исполнителя» группы работ «Ходовые части» формы ВУ-22 ЭТД содержит следующего рода информацию:
⇒ Фамилия и инициалы фактического исполнителя для группы работ «Ходовые части»
- Что должен обеспечить собственник подвижного состава при предоставлении давальческих запасных частей (колесные пары, надрессорные балки, боковые рамы)?
⇒ Наличие справки ИВЦ ЖА «2735» об истории (исключении) запасной части
- Что указывается в уведомлении формы ВУ-23М строке «Станция»?
⇒ Название и код железнодорожной станции, по единой сетевой разметке, на которой находится вагон в момент выдачи на него уведомления формы ВУ-23М
- Что делается на входном контроле в первую очередь при поступлении боковых рам?
⇒ При поступлении боковых рам проверяется наличие сопроводительных документов и сверяются номера боковых рам с номерами, указанными в сопроводительных документах
- В соответствии с каким нормативным документом производится контрольный осмотр вагонов восстановительного или пожарного поезда?
⇒ Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)
- Что указывается в уведомлении формы ВУ-23Ммстроке «Собственности»?
⇒ Название и код государства-собственника в соответствии с трафаретом, нанесенном на вагоне
- Что указывается в уведомлении формы ВУ-23М строке «Груженый, требуется перегруз, порожний»?
⇒ 0 – порожний, 1 – груженый, 2 – требуется перегруз
- Как должны храниться штабеля и запасные части на открытых площадках относительно уровня земли?
⇒ Во избежание влияния почвенной влаги штабеля и запасные части, хранящиеся на открытых площадках, должны укладываться на подкладки так, чтобы зазор между уровнем земли и запасными частями был не менее 0,2 м
- Что должен обеспечить собственник подвижного состава при предоставлении давальческих запасных частей (колесные пары, надрессорные балки, боковые рамы)?
⇒ Наличие справки ИВЦ ЖА «2735» об истории (исключении) запасной части
- В каком месте осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-2 Степанов А.С должен измерить величину толщины обода колеса с помощью толщиномера (Т 447.07.000 СБ)?
⇒ В плоскости круга катания на расстоянии 70 мм от внутренней части обода колеса
- В каких местах должен произвести измерение равномерного проката осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-2 Петров П.П.?
⇒ В нескольких местах (не менее трех), равномерно расположенных по кругу катания
- Какие параметры вы можете проконтролировать вертикальным движком, расположенным на нониусе абсолютного шаблона?
⇒ Равномерный прокат
⇒ Неравномерный прокат
⇒ Глубину кольцевой выработки/выщербины
- На какой высоте необходимо произвести проверку шаблоном № 873 (Т 416.38.000 СБ) расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба автосцепки?
⇒ Контроль расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба производится на высоте 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки
- В каких местах должен произвести осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-2 Карпов А.С. измерение вертикального подреза гребня?
⇒ В нескольких местах (не менее трех), равномерно расположенных по кругу катания
- Как должен определить величину толщины обода колеса осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-2 Степанов А.С с помощью толщиномера (Т 447.07.000 СБ)?
⇒ Определяется по делениям шкалы штанги от 1 до 90 мм толщиномера
- В каком месте гребня колеса осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-3 Серпухов А.С. установит зону браковки остроконечного наката приспособлением Т 1436.000?
⇒ В рабочей части гребня колеса в зоне по высоте 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания
- На какой высоте лучше всего производить проверку шаблоном № 873 (Т 416.38.000 СБ) длины малого зуба автосцепки?
⇒ Контроль длины малого зуба производится на высоте 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки
- Что означает деповской ремонт пассажирских вагонов (ДР)?
⇒ плановый ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов
- Что означает текущий отцепочный ремонт вагона (ТР)? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности вагона с заменой или восстановлением отдельных составных частей, отцепкой от состава или группы вагонов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути
- Что указывается в уведомлении формы ВУ-23М строке «Наименование неисправностей»? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ Наименования неисправностей, по причине которых вагон перечислен в неисправные, и записываются коды неисправностей в соответствии с классификатором «Основные неисправности вагонов»
- Что указывается в уведомлении формы ВУ-23М строке «Ввод в ЭВМ»? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ оператор ставит день, месяц, час, минуты ввода данных в ЭВМ
- Как запрещается хранить барабаны со стальным канатом? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ Укладкой барабанов на плоскость щек «плашмя»
- Как должны храниться горючие отходы в мусороприемниках, контейнерах, бочках, а также тара из-под горючих материалов? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ должны быть плотно закрыты и храниться на специальных площадках, расположенных на расстоянии не менее 20 м от зданий и сооружений
- Как правильно должна производиться перевозка баллонов, наполненных газами, на рессорном транспорте или на автокарах? (Выберите все верные варианты ответа)
⇒ В горизонтальном положении, обязательно с прокладками между баллонами
⇒ Вентилями в одну сторону
- Какие должны соблюдаться правила поступления колесных пар при их транспортировке? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ Проверяется наличие устройств фиксации и правильность закрепления колесной пары на транспортном средстве с целью предотвращения раскатывания колесных пар, ударов друг о друга и возможности образования дефектов на элементах колесной пары при транспортировке
- Каким способом осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-1 Иванов И.А. измерит толщину гребня?
⇒ рисунок 1
- Что должен проверить у приспособления Т 1436.000 осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО-3 Серпухов А.С., перед тем как приступить к измерению остроконечного наката колеса?
⇒ Техническое состояние, а также соответствие сроков последней метрологической поверки приспособления допускаемым требованиям
- Что будет считаться признаком исправности при проверке толщины замка автосцепки шаблоном №873 Т 416.38.000 СБ? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ Толщина замка считается допустимой, если вырез в шаблоне меньше этой толщины, т.е. между поверхностью малого зуба и шаблоном имеется зазор
- При проверке действия предохранителя автосцепки шаблоном №873 Т 416.38.000 СБ на саморасцеп ход замка должен составлять величину не более… (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ 20 мм
- Что означает капитально-восстановительный ремонт пассажирских вагонов (КВР)? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ ремонт пассажирских вагонов с использованием восстановленных существующих конструкций кузовов и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера
- Что указывается в уведомлении формы ВУ-23М строке «Уведомление вручено дежурному по станции»? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ день, месяц, час, минуты получения уведомления
- По какому параметру необходимо выбрать осмотрщику-ремонтнику вагонов ПТО-2 Карпову А.С. наличие (отсутствие) вертикального подреза гребня колеса шаблоном ВПГ (Т 914.19.000 СБ)? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ Отсутствие зазора между шаблоном и гребнем на расстоянии 18 мм от основания гребня
- Определите продольную ось автосцепки и на расстоянии 80 мм вверх и вниз от нее выполните измерения. Для этого приставьте шаблон скобой к наружной части малого зуба. Что вы сможете проверить перечисленными действиями? (Выберите один верный вариант ответа)
⇒ длину малого зуба
Комментариев нет:
Отправить комментарий