Ответы за март 2025:
- 2025-10-13 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-05 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-06 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-05 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-06 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- ТК-425 Техническое обслуживание грузовых вагонов, типовой технологический процесс
- № 794-2016 ПКБ ЦВ Рекомендации по ведению регламента переговоров при техническом обслуживании грузовых вагонов
- Памятка для осмотрщика вагонов
2025-05 ЦВ Теория Оператор ПТО
- В случае отсутствия централизованного ограждения поездов какой допускается порядок ограждения состава?
⇒ Допускается ограждение переносными сигналами, при этом они устанавливаются по указанию руководителя бригады специально назначенными работниками смены ПТО - Для чего предназначены интегрированные посты автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС)?
⇒ Предназначены для автоматизации процессов технического обслуживания и коммерческого осмотра подвижных составов - Какие неисправности и несоответствия выявляются при использовании интегрированных постов автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС)?
⇒ Все вышеперечисленное - Когда проводится полное опробование автотормозов у поездов, подлежащих соединению на станции:
⇒ У каждого состава раздельно с выдачей машинистам справки ВУ-45 - Уведомление какой формы оформляется на вагоны, требующие отцепки и последующего ремонта?
⇒ Оформляется уведомление формы ВУ-23 ЭТД с указанием кода неисправности и требуемого вида ремонта - Укажите величину зарядного давления для составов при раздельной подготовке и опробовании автотормозов в двух составах, находящихся на разных путях, от стационарных установок или локомотивов с последующим их соединением:
⇒ 0,47-0,49 МПа (4,8-5,0кгс/см2) - Укажите величину зарядного давления при подготовке и опробовании тормозного оборудования в составе поезда повышенного веса и длины от стационарной установки при постановке локомотива в голове состава:
⇒ 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 кгс/см2) - Укажите допускаемое минимальное значение времени снижения давления в главных резервуарах на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при количестве осей 401-500 в составе на каждые 1000 л объема главных резервуаров для проверки плотности тормозной магистрали соединенного поезда с объединенной тормозными магистралями:
⇒ 13 секунд - Укажите по скольким позициям производится контроль технического состояния четырехосного вагона у транзитного поезда на станциях, оборудованных интегрированным постом автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС):
⇒ 9 позиций - Укажите установленную величину завышения давления в уравнительном резервуаре выше зарядного давления при отпуске автотормозов соединенного поезда с объединенными тормозными магистралями:
⇒ 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см
Комментариев нет:
Отправить комментарий