Устройство буксового узла с подшипником кассетного типа
Устройство буксы с подшипником CTBU 130х250х160
Основными элементами буксы грузового вагона с подшипником CTBU 130х250х160 с торцевым креплением тарельчатой шайбой с тремя или четырьмя отверстиями под болты М20 являются:
Кассетный подшипник CTBU состоит из следующих элементов:
металлическое кольцо;
резиновое уплотнение с контактными элементами низкого трения;
металлическое кольцо;
внутренние кольца;
сепаратор полиамидный;
ролики;
дистанционное кольцо, установленное между внутренними кольцами;
наружное кольцо.
Маркировка внешнего кольца кассетного подшипника CTBU
На наружное кольцо подшипника CTBU 130x250x160 нанесены следующие буквы и цифры:
SKF - торговая марка;
OR-7095/VA3882 - обозначение кольца ;
ITALY - страна производитель;
V - код завода;
01/07 - дата изготовления;
12357 - порядковый номер.
Маркировка внутреннего кольца кассетного подшипника CTBU
На внутренние кольца подшипника CTBU 130x250x160 нанесены следующие буквы и цифры:
SKF - торговая марка;
OR-7095/VA3882 - обозначение кольца;
ITALY - страна производитель;
V - код завода;
01/07 - дата изготовления;
I-2578- номер партии;
0315 - порядковый номер.
Устройство буксы с подшипником CTBU 150х250х160 с адаптером колесной пары
Основными элементами буксы грузового вагона с подшипником CTBU 150х250х160 с адаптером колесной пары РВ2Ш и торцевым креплением тарельчатой шайбой с тремя или четырьмя отверстиями под болты М20 являются:
болт М24х60 (или болт М20х60) торцевого крепления;
Комментариев нет:
Отправить комментарий