Ответы за ноябрь 2019:
- ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Темы 45-48
- ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21
- ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 22
- ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-19. Осмотрщики вагонов. ("Телеграмма 40779/ЦДИ от 18.10.2019 Порядок технического обслуживания вагонов сочлененного типа")
- ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-21. Осмотрщики вагонов. ("Телеграмма от 01.11.2019 №42932/ЦДИ. Требования предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации. Проверка автосцепного устройства при ТО вагонов")
ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21
В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика "отпустить автотормоза", в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► II (поездное) положение
В каких случаях производится технологическое опробование тормозов в грузовых поездах?
► после передачи управления машинисту второго локомотива
► при снижении давления в главном резервуаре ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2)
► при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры
► при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины
► при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива
Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов.
► ручка КМ из II положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,6—0,7 кгс/см2 с последующим переводом IV положение
В каких случаях проводят контрольную проверку тормозов в поезде на станциях?
► В случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки
В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:
► да
Для чего предназначена диаграммная лента регистрации?
► Для регистрации различных параметров процесса подготовки тормозов в парке отправления
Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети зависит от:
► серии локомотива
► объема главных резервуаров локомотива
► длины состава
Если замерз воздухораспределитель у вагона в эксплуатации, то:
► его выключают и по прибытии в депо заменяют
Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре до:
► минус 60°С
Замерзшие соединительные рукава необходимо:
► снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными
Какой документ составляют по результатам контрольной проверки тормозов?
► Акт о проведении контрольной проверки
Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?
► сокращенное опробование
Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?
► полное опробование
Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя?
► закрепить фланцы главной и магистральной частей, осмотреть и очистить пылеулавливающие сетки и фильтр
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи платформ с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► при 1-й ст. торможения - 40-80 мм, при ПСТ - 50-100 мм
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типа думпкар со стержневым приводом авторегулятора и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► при 1-й ст. торможения - 40-100 мм, при ПСТ - 75-125 мм
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► при 1-й ст. торможения - 40-100 мм, при ПСТ - 75-125 мм
Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на крытых вагонах с симметричным расположением ТРП и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► размер «А» - 40-60 мм, размер «а» - не менее 150 мм
Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых полувагонах с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► размер «А» - 35-50 мм, размер «а» - не менее 150 мм
Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типов термос на тележках ЦНИИ-Х3, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ-Дессау со стержневым приводом авторегулятора и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
► размер «А» - 140-200 мм, размер «а» - не менее 150 мм
Какие данные указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии? (выберите несколько правильных ответов)
► данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок
► данные о номере хвостового вагона
► данные о количестве (в процентах) в поезде композиционных колодок, времени вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда
► данные о количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах
► данные о величине выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне
На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► показанию этого устройства
На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по:
► показанию этого устройства
На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда: (несколько правильных ответов)
► значительно замедляется процесс отпуска
► ухудшается управляемость автотормозов
Необходимо пи внесение в "Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии' серии и номер локомотива, который подан под поезд?
► да
Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)
► 10%
► уменьшения
Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, необходимо хранить на закрытых стеллажах:
► при температуре наружного воздуха
Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)
► проверить состояние уплотнительных колец
► заменить негодные кольца
► очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега
► перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть ее сжатым воздухом
По чьей заявке делают контрольную проверку тормозов?
► По заявлению машиниста, работников подразделения инфраструктуры или владельца подвижного состава
При осмотре замерзшего тормозного цилиндра осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях обязаны:
► заменить негодную манжету
► после сборки цилиндр испытать на плотность
► тормозной цилиндр вскрыть
► очистить рабочую поверхность цилиндра
► протереть рабочую поверхность цилиндра сухой технической салфеткой и смазать
► вынуть поршень
При какой длине грузового поезда замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится при выполнении сокращенного опробования тормозов?
► менее 100 осей
При полном опробовании тормозов во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона
При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:
► образовавшийся лед удалить, смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина
По какой величине снижения давления в тормозной магистрали поезда контролируется время снижения этого давления при проверке плотности тормозной сети грузового поезда? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► 0,5 кгс/см2
По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?
► не менее чем по 5 вагонам
При проверке отпуска тормозов что должны проверить осмотрщики у вагонов поезда и по каким признакам должны в этом убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► уходу штока тормозного цилиндра
► тормозных колодок от колес
► отпуск тормоза у каждого вагона
По истечении скольки минут после произведенного торможения для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, что должны сделать осмотрщики и в чем убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)
► 2 минут
► проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона
► в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес
При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить установленным порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан:
► произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до начала отхода колодок от колес
При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
► не менее 150 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
► от 5 мм до 8 мм
При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени:
► уменьшить на 10 %
При опробовании автотормозов выявляются воздухораспределители:
► нечувствительные к торможению и отпуску, а также с наличием замедленного отпуска
Перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной установки при температуре -40° С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести:
► Не менее трех раз полное торможение и отпуск
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 о6 изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)
► от 75 мм до 125 мм
После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется "Справка о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии":
► под копирку в двух экземплярах
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
► на средний режим
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм, винтовом упоре и композиционных колодках установочный размер А' должен быть: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)
► 35...50 мм
При регулировке ТРП с потепежечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предвариreльно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
► с упорным рычагом
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 45-1 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 32-1 мм
После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
► плотность тормозной сети
Что распечатывается справа от временной диаграммы?
► Копия справки формы ВУ-45 с внесенными и измеренными данными
Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?
► Проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда
Что проверяется при контрольной проверке тормозов в пути следования?
► Проверяется действие автотормозов, обеспеченность поезда тормозным нажатием и правильность управления тормозами машинистом
Укажите величину зарядного давления при опробовании автотормозов составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, при их раздельной подготовке? (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П60)
► 4,8-5,0 кгс/см2
С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. ГлVIII. П133)
► 5,3-5,5 кгс/см2
► 10 минут
Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:
► минус 55°С
Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?
► Проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда
Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы:
► нет
Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 1?
► давление (кгс/см²) напорной магистрали, перед входом в электропневмоблок установки УЗОТ-РМ, перед входом в блок питательной колонки (БПК) установки измерения параметров тормозных систем поездов (УКТП)
Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2?
► величина утечек воздуха (в осях) в тормозной магистрали контролируемого состава
Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 3?
► давление (кгс/см²) тормозной магистрали контролируемого состава
Комментариев нет:
Отправить комментарий