Поиск по блогу

04 ноября 2019

ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-19



Ответы за ноябрь 2019:


ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-19. Осмотрщики вагонов. ("Телеграмма 40779/ЦДИ от 18.10.2019 Порядок технического обслуживания вагонов сочлененного типа")


Как контролируется завышение фрикционного клина относительно надрессорной балки вагона хоппера сочлененного типа, оборудованного тележкой модели 18-9855?
► По нижней границе индикатора фрикционного клина относительно верхней поверхности надрессонтой балки

Какой допускается зазор между скользунами рамы и тележки вагона - хоппера сочлененного типа?
► Наличие зазора не допускается

Что необходимо тщательно проверить при обнаружении зазора в скользунах?
► Проверить наличие трещин и изломов в шкворневом узле и надрессорной балке, ползуна, неравномерного проката на поверхности катания колеса вагона

Является ли неисправностью наличие зазора между наружной пружиной под надрессорной балкой и опорной поверхностью надрессорной балки?
► Не является

В каком случае собранный узел сферического шарнира устройства сочленения установлен правильно?
► Собранный узел сферического шарнира установлен правильно, если площадки на концевых частях шарового вала расположены под углом а стык половин обоймы под углом 45°+2° от вертикальной оси



Каким способом производится контроль выхода и ухода штока тормозного цилиндра при техническом обслуживании тормозной системы полувагона сочлененного типа?
► По указателю выхода штока (флажка) тормозного цилиндра через технологическое окно в боковой раме

В каком случае собранный узел сферического шарнира устройства сочленения установлен правильно?
► Собранный узел сферического шарнира установлен правильно, если площадки на концевых частях шарового вала направлены в сторону пятниковой части устройства сочленения

Как контролируется выход штока при полном служебном положении полувагона 12-6877-02-03?
► При полном служебном торможении указатель выхода штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах индикатора рабочего хода (большого окна)

Допускается ли следование вагонов, оборудованных устройствами сочленения при выявлении трещины на заглушках или отсутствие заглушек на шаровом вале?
► Вагон может продолжить движение до следующей операции под погрузку вагона, при этом неисправные элементы заменить при подготовке вагона под погрузку

О чем свидетельствует положение указателя выхода штока тормозного цилиндра, если он находится в пределах малого окна?
► Указывает на отпускное положение



Как определяется значение выхода штока тормозного цилиндра хвостового грузового вагона сочлененного типа при торможении?
► Необходимо измерить при отпуске линейкой расстояние от крышки тормозного цилиндра до грани валика, произвести торможение, после чего измерить расстояние от крышки тормозного цилиндра до грани валика и определить величину выхода штока тормозного цилиндра как разность значений второго (при торможении) и первого (при отпуске) измерений

Для чего предназначено большое окно для указателя выхода штока (флажка) тормозного цилиндра у полувагона сочлененного типа?
► Большое окно для указателя выхода штока является индикатором рабочего хода штока тормозного цилиндра

Допускается ли наличие местного контакта колодки с колесом при отпущенном тормозе на полувагоне сочлененного типа?
► Допускается при условии выполнения требований по величине среднего зазора

Допускается ли следование вагонов сочлененного типа, при выявлении ослабления крепления, болта, гайки клинового запорного устройства в узле сочленения?
► Запрещается следование вагона в составе поезда, необходимо отцепить в текущий отцепочный ремонт

При отпуске тормоза на полувагоне сочлененного типа где должен находиться указатель выхода штока тормозного цилиндра и на какое расстояние должны отойти от колес при этом?
► При отпуске указатель выхода штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах малого окна, при этом колодки должны отойти от колес на расстояние 5...8 мм






Комментариев нет:

Отправить комментарий