Ответы за июль 2020:
- 2020-27-31 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2020-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-14 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-kontr01 ЦВ Контроль Осмотрщики и др. (стаж от года до 5 лет)
- 2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)
- 2020-21 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (телеграмма №ИСХ-26736/ЦДИ от 09.07.2020 г. Техническое обслуживание грузовых поездов...)
- 2020-22 ЦВ Дополнительная НПТО, ВМ ПТО, осмотрщики вагонов, операторы ПТО (Телеграмма № ИСХ-27280/ЦДИ от 14.07.2020 Особенности опробования тормозов в поездах повышенного веса и длины)
2020-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
► По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
► 990-1080 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов должна быть:
► Не менее 950 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
► не менее 980 мм
Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
► не более 10 мм
Допустимое отклонение автосцепки вверх?
► Не более 3 мм
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► допускается не менее 25 мм
Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
► Менее 30 суток
На каком расстоянии вверху и внизу от продольной оси автосцепки проверяют длину малого зуба?
► 80 мм
При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают на годность предохранителя?
► Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
► не более 100 мм
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
► не менее 2 мм и не более 8 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
► 110-150 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
► 100-140 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
► 60-90 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
► не более 100 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
► не более 110 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
► не более 50 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
► не более 70 мм
Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► Рычаг на полочку не ложится
Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Комментариев нет:
Отправить комментарий