Поиск по блогу

01 июля 2020

2020-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)





Ответы за июль 2020:


2020-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)



В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
► По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
► 990-1080 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов должна быть:
► Не менее 950 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
► не менее 980 мм

Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
► не более 10 мм

Допустимое отклонение автосцепки вверх?
► Не более 3 мм

Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► допускается не менее 25 мм

Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
► Менее 30 суток

На каком расстоянии вверху и внизу от продольной оси автосцепки проверяют длину малого зуба?
► 80 мм

При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают на годность предохранителя?
► Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
► не более 100 мм

Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
► не менее 2 мм и не более 8 мм

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
► 110-150 мм

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
► 100-140 мм

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
► 60-90 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
► не более 100 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
► не более 110 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
► не более 50 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
► не более 70 мм

Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► Рычаг на полочку не ложится

Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева






Комментариев нет:

Отправить комментарий