Ответы за июль 2020:
- 2020-27-31 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2020-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-14 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2020-kontr01 ЦВ Контроль Осмотрщики и др. (стаж от года до 5 лет)
- 2020-20 ЦВ Дополнительная осмотрщики вагонов и операторы ПТО (Протокол № ЦДИ-943/пр от 04.07.2020. п. 3.6 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № 808-2017 ПКБ ЦВ)
- 2020-21 ЦВ Дополнительная Осмотрщики вагонов (телеграмма №ИСХ-26736/ЦДИ от 09.07.2020 г. Техническое обслуживание грузовых поездов...)
- 2020-22 ЦВ Дополнительная НПТО, ВМ ПТО, осмотрщики вагонов, операторы ПТО (Телеграмма № ИСХ-27280/ЦДИ от 14.07.2020 Особенности опробования тормозов в поездах повышенного веса и длины)
2020-27-31 ЦВ Инструктаж Все профессии
2020-27 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Кто несет ответственность за установку КАВ60-01 и АКВ1 на вагоне (надежность крепежа, моменты затяжки, правильность и надежность подключения соединительных трубопроводов, регулировку упора авторежима и т. п.) несет потребитель:
► Потребитель
Межремонтный срок службы КАВ60-01 и АКВ1 составляет:
► Не менее 6 лет, но не более 8 лет или 800 тыс. км пробега грузового вагона
Является ли неисправностью отсутствие зазора между упором авторежима АКВ1 и упорной балкой порожнего вагона с тарой до 27 т:
► Является
2020-28 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
О чем свидетельствует дребезжащие звуки или двойные удары (отбой) при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра:
► Повреждено торцевое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 торцевой шайбы
О чем свидетельствует нагрев задней части буксового узла по сравнении с передней:
► Отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом или разрушен задний подшипник
Максимальный нагрев буксового узла с подшипниками роликовыми цилиндрическими при котором не допускается его эксплуатация:
► Свыше 60°С
2020-29 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Вертикальный прогиб продольных балок:
► Не более 75 мм
Допускаемый зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженых цистерн:
► Не менее 30 мм
Допустимое количество отверстий для болтов или заклепок через которые может проходить трещина на раме:
► 1
2020-30 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Переходить железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом запрещается если расстояние до него:
► Менее 400 м
На какое расстояние следует отходить с пути на обочину земляного полотна от крайнего рельса, при установленных скоростях движения 121-140 км/ч:
► Не менее 4 м
Указать расстояние, которое необходимо соблюдать при обходе подвижного состава, стоящего на путях:
► Не менее 5м
2020-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
О какой неисправности свидетельствует когда передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней:
► Разрушен передний подшипник
О чем свидетельствует овальное или разработанное отверстие подвески башмака:
► Неравномерный прокат по кругу катания или выщербина
О чем свидетельствует местное сужение или смятие фаски обода колеса:
► Наличие неравномерного проката
Комментариев нет:
Отправить комментарий