Поиск по блогу

28 июня 2020

2020-18 ЦВ Дополнительная НПТО, ВМ ПТО, осмотрщики вагонов (Телеграмма №23249/ЦДИ от 18.06.2020 Особенности опробования тормозов поездов повышенного веса и длины)





Ответы за июнь 2020:


2020-18 ЦВ Дополнительная НПТО, ВМ ПТО, осмотрщики вагонов (Телеграмма №23249/ЦДИ от 18.06.2020 Особенности опробования тормозов поездов повышенного веса и длины)



Какое количество вагонов с пассажирских вагонов дисковыми допускается пересылать в составе грузового поезда?
► В количестве не более двух вагонов с выключенными тормозами

Какую количество воздухораспределителей допускается отключать в грузовых поездах из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно?
► Не более чем на 1/4 количества вагонов

Как проводится полное опробование автотормозов составов готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины и находящихся на разных путях станции?
► В  каждом из составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, выполнять полное опробование автотормозов от стационарного устройства с автоматической регистрацией параметров. Зарядку тормозных магистралей и полное опробование автотормозов от локомотивов на разных путях подготавливаемых составов для объединения в поезд повышенного веса и длины выполнять только в случае отсутствия на станции стационарной установки с автоматической регистрацией параметров

Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов, оборудованных дисковыми тормозами?
► По показаниям манометров и сигнализаторов торможения

Какие требования должны соблюдаться при включении в поезд вагонов с отключенными воздухораспределителями?
► Вагоны с отключенными воздухораспределителями должны быть равномерно расположены по длине состава, но не группами, при этом на пяти последних вагонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно действовать







Комментариев нет:

Отправить комментарий