Ответы за август 2022:
- 2022-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-32 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-33 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-34 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-35 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г., п.9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19.04.2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования)
- 2022-20 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.8 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г. Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях)
- 2022-23 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков всех наименований (телеграмма № ИСХ-33641/ЦДИ от 25.07.2022. Выявление и устранение неисправностей пневматической части тормозного оборудования грузовых вагонов на ПТО
- 2022-27 ЦВ Дополнительная для причастных работников (телеграмма от 28.07.2022 № ИСХ-8241/ЦТЕХ. ПТЭ, приложение №2 к ПТЭ)
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- В ведомость какой формы заносятся все отклонения, выявленные при инструментальном обмере при поступлении вагона с отрицательной динамикой в ТОР?
⇒ ВУ-22 - Какой суммарный износ наклонных поверхностей надрессорной балки не допускается при поступлении вагона с отрицательной динамикой в ТОР?
⇒ Более 6 мм - Какие вводятся условия в целях равномерной загрузки, оптимального использования ресурсов ПТО и минимизации простоев грузовых поездов в ожидании обработки, в зависимости от категорий ПТО и их оснащенности?
⇒ на возможность проведения технического обслуживания транзитных поездов
⇒ на количество обрабатываемых поездов на ПТО в сутки (АСУ ПТО, АСУ СТ) - Кто несет ответственность за проследование поезда за пределы назначения гарантийного участка без проведения технического осмотра, за отправление поезда без гарантии, а также за своевременное представление поезда к техническому осмотру?
⇒ Работники дирекции управления движением - На какой станции возможно сохранение признака "поезд на гарантии" по операции "прицепка"?
⇒ на станции, оборудованной ПТО - Укажите допустимую разницу диаметров пятника и подпятника (измеренную в одном сечении) при поступлении вагона с отрицательной динамикой в ТОР:
⇒ Не более 18 мм - Укажите допустимый размер разности высот пружин в одном рессорном комплекте при поступлении вагона с отрицательной динамикой в ТОР:
⇒ Не более 8 мм - Укажите допустимый размер ширины буксового проема при поступлении вагона с отрицательной динамикой в ТОР:
⇒ Не более 342 мм - Укажите, отменяется ли гарантия на поезд при изменении маршрута движения поезда (отклонение от прогнозного маршрута) и при условии сохранения станции назначения и обеспечения величины гарантийного следования, достаточной для следования с отклонением от прогнозного маршрута:
⇒ Гарантия не отменяется - Что происходит при изменении индекса поезда?
⇒ Автоматическое изменение станции назначения поезда и прогнозного маршрута поезда, признак "поезд на гарантии" сохраняется в АСОУП
Комментариев нет:
Отправить комментарий