Ответы за август 2022:
- 2022-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-32 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-33 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-34 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-35 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г., п.9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19.04.2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования)
- 2022-20 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.8 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г. Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях)
- 2022-23 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков всех наименований (телеграмма № ИСХ-33641/ЦДИ от 25.07.2022. Выявление и устранение неисправностей пневматической части тормозного оборудования грузовых вагонов на ПТО
- 2022-27 ЦВ Дополнительная для причастных работников (телеграмма от 28.07.2022 № ИСХ-8241/ЦТЕХ. ПТЭ, приложение №2 к ПТЭ)
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-23 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков всех наименований (телеграмма № ИСХ-33641/ЦДИ от 25.07.2022. Выявление и устранение неисправностей пневматической части тормозного оборудования грузовых вагонов на ПТО
- На какую возможную неисправность указывает утечка сжатого воздуха через атмосферное отверстие в двухкамерном резервуаре воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов торможения) у грузового вагона при прохождении по торможению?
⇒ Износ резинового уплотнения тормозного клапана или манжеты уравнительного поршня главной части воздухораспределителя и преждевременный отпуск тормоза. - Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы, а также арматуру соединительную для безрезьбовых труб тормозного воздухопровода?
⇒ Запрещается. - Сколько раз производится служебное торможение и отпуск с последующей зарядкой до зарядного давления при температуре окружающего воздуха -25°C и ниже перед началом полного опробования тормозов?
⇒ Три раза. - Укажите признаки несрабатывания тормоза вагона на отпуск:
⇒ Шток тормозного цилиндра не возвращается в свое исходное положение (не садится на место), тормозные колодки не отходят от поверхности катания колес. - Укажите причины самопроизвольного срабатывания тормоза вагона.
⇒ Разъединение соединительных рукавов между вагонами в поезде, между вагоном и локомотивом, открытие концевого крана у хвостового вагона, или перекрытие концевого крана любой подвижной единице в поезде.
⇒ Срыв стоп-крана в специальном подвижном составе, следующем в грузовом поезде.
⇒ Обрыв магистральной трубы, подводящей трубы от тормозной магистрали к воздухораспределителю, концевых кранов, соединительных рукавов.
⇒ Наличие значительной утечки сжатого воздуха в тормозной магистрали. - Что необходимо выполнить после замены главной и/или магистральной частей воздухораспределителя?
⇒ Произвести зарядку тормозной системы вагона не менее 6 минут, после чего повторить торможение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий