Устройство и эксплуатация грузовых и пассажирских вагонов
Устройство и эксплуатация грузовых и пассажирских вагонов
- Назначение вагона :
⇒ Единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов;
- Парк грузовых вагоновсостоитиз … :
⇒ Специальных
⇒ Универсальных;
- Как классифицируются вагоны по месту эксплуатации?:
⇒ Магистральные, промышленные и городские
- Паркгрузовых вагоновсостоит из следующих типов … :
⇒ Полувагоны, платформы, цистерны, хопперы, думпкары, транспортеры, крытые
- По осности (числу колесных пар) вагоны подразделяются на … :
⇒ Двухосные, четырехосные, шестиосные, восьмиосные и многоосные;
- По ширине колеи различают вагоны …:
⇒ Широкой (более 1435 мм), нормальной (1435 мм) и узкой (менее 1435 мм) колеи
- К специальным пассажирским вагонам относятся … :
⇒ Вагон-электростанция
⇒ Санитарный вагон;
⇒ Служебный вагон;
⇒ Вагон-гараж.
- Самоходные пассажирские вагоны – это …
⇒ вагоны электро- и дизель-поездов, а также автомотрисы;
- По назначению пассажирские вагоны различают …:
⇒ Пригородные;
⇒ Дальнего следования;
⇒ Местного сообщения;
- Вагоны бывают …:
⇒ Самоходные;
⇒ Несамоходные;
- К основным элементам конструкции вагона относятся …:
⇒ Кузов, тормозное оборудование, рама, ходовая часть, ударно-тяговые приборы
- Определение «база вагона» означает … :
⇒ Расстояние между центрами пятников кузова вагона
- «Осность» определяется … :
⇒ Общим числом колесных пар (осей) данного вагона
- Определение «грузоподъемность» означает … :
⇒ Наибольшую массу груза, допускаемую к перевозке в вагоне
- Определение «тара вагона» означает …
⇒ Общую массу вагона в порожнем состоянии;
- Определение «осевая нагрузка» означает … :
⇒ Нагрузку от колесной пары на рельсы
- Определение «общая длина вагона» означает … :
⇒ Расстояние между осями сцепленных автосцепок
- Определение «погонная нагрузка» означает … :
⇒ Нагрузку от вагона на 1 м пути;
- К линейным размерам относится … :
⇒ Длина, ширина, высота и база
- Для эксплуатации под грузовыми вагонами установлены следующие типы колесных пар:
⇒ РУ1-957-Г;
⇒ РУ1Ш-950-Г;
- Для эксплуатации под пассажирскими вагонами установлены следующие типы колесных пар :
⇒ РВ1Ш-957-П;
⇒ РУ1-957-П.
⇒ РВ3Ш-957-П
- У вагонной оси имеются …:
⇒ Шейка оси;
⇒ Предподступичная часть;
⇒ Подступичная часть;
⇒ Средняя часть;
- Назначение шейки оси :
⇒ Часть оси, служащая для размещения на ней подшипников
- Назначение предподступичной части оси
⇒ Часть оси, служащая переходом от шейки к подступичной части оси;
- Назначение подступичной части оси
⇒ Часть оси, на которую напрессовывают колесо
- Колесо состоит из …:
⇒ Ступица, обод, диск
- Назначение ступицы колеса :
⇒ Центральная часть цельнокатаного колеса с отверстием для установки его на оси;
- К нормативно-технической документации по требованиям, предъявляемым к технической эксплуатации грузовых и пассажирских вагонов, относится …:
⇒ Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. распоряжением Минтранса России от 21.12.2010 №286 (в редакции);
⇒ Методика выявления неисправностей грузовых вагонов по внешним признакам № 890-2020 ПКБ ЦВ;
⇒ Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации№ 808-2017 ПКБ ЦВ, утв. Советом по железнодорожному транспорту Государств – участников Содружества,протокол от 21-22.05.2009 № 50 (в редакции);
- Габарит погрузки имеет следующие разновидности :
⇒ Общесетевой;
⇒ Льготный (для строительной и сельскохозяйственной техники);
⇒ Зональный (для леса и лесоматериалов);
- Определение «габарит погрузки» означает … :
⇒ Предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;
- Как обозначатся габарит приближения строения? :
⇒ С, Сп, С250;
- Вагоны классифицируются по следующим основным признакам
⇒ Назначению;
⇒ Осности;
⇒ Ширине колеи
⇒ Месту эксплуатации
- По назначению вагоны разделяются на …:
⇒ Грузовые;
⇒ Пассажирские;
- Виды габаритов, применяемых на железнодорожном транспорте.
⇒ Габарит приближения строений
⇒ Габарит погрузки
⇒ Габарит подвижного состава
- Колесная пара вагона состоит:
⇒ Ось, два цельнокатаных колеса, 2 буксовых узла
- Назначение колесных пар:
⇒ Воспринимает и передает статическую и динамическую нагрузки от вагона на рельсы и служит для направления его движения по рельсовому пути;
- Выберите признаки Культуры безопасности в холдинге "РЖД".
⇒ Вовлечённость персонала
⇒ Управляемость
⇒ Двухсторонний обмен информации
⇒ Культура изучения проблем
- Что не относится к принципам формирования культуры безопасности?
⇒ Делегирование полномочий
- Что означает термин «Культура безопасности»?
⇒ Осознание важности, ответственности и способность работников железнодорожного транспорта обеспечивать безопасность, как одну из главных ценностей для компании и каждого работника.
- Выберите составные части задач, которые включает в себя культуры безопасности.
⇒ Развитие мотивации к совершенствованию своей деятельности, умений, навыков и способов самоподготовки.
⇒ Формирование позитивного уровня культуры безопасности.
⇒ Соблюдение баланса требований и ответственности персонала при выполнении должностных обязанностей.
- Что является целью холдинга «РЖД» в области культуры безопасности?
⇒ Формирование среды ответственного отношения руководителей и работников холдинга «РЖД» независимо от должности к обществу, людям и трудовым обязанностям.
- Назовите главную задачу руководителя-лидера в области культуры безопасности.
⇒ Демонстрировать личным примером важность соблюдения культуры безопасности
- К чему должна стимулировать система мотивации работников на формирование культуры безопасности?
⇒ Признанию ошибочных действий и предложениям по улучшению существующих процессов.
- Что требуется в первую очередь от тебя для развития культуры безопасности в ОАО «РЖД»?
⇒ Начать с себя - осознать свою важность и ответственность за обеспечение безопасности
- Какой ответ не является уровнем зрелости культуры безопасности?
⇒ Вводный.
- Основными элементами вагона независимо от его типа являются:
⇒ Ходовая часть. Тормозное оборудование
⇒ Кузов, рама. Ударно-тяговое оборудование
- Определяется делением площади пола в квадратных метрах на грузоподъемность в тоннах:
⇒ Удельная площадь
- Определяется отношением массы брутто вагона к длине его по осям сцепления и измерения в тоннах на 1 м (т\м):
⇒ Погонная нагрузка
- Определяется внутренними геометрическими размерами кузова и характеризует вместимость вагона:
⇒ Емкость
- Масса порожнего вагона:
⇒ Тара вагона
- Наибольшая масса перевозимого груза, на которую рассчитана конструкция вагона:
⇒ Грузоподъемность
- Показывает массу тары вагона, приходящуюся на 1т его грузоподъемности:
⇒ Коэффициент тары
- Масса вагона вместе с грузом это:
⇒ Вес вагона брутто
- Определяется общим числом колесных пар вагона:
⇒ Осность
- Какие бывают вагоны в зависимости от места эксплуатации?
⇒ Общесетевыми и промышленного транспорта
- Какая ширина колеи применяется в Российской Федерации?
⇒ 1520 мм
- На сколько основных групп по назначению подразделяются вагоны?
⇒ 2
- Чего не имеет кузов полувагона?
⇒ Крыши
- Для перевозки каких грузов предназначена фитинговая платформа?
⇒ Для крупнотоннажных контейнеров
- К какому типу относятся цистерны для перевозки пылевидных и затвердевающих грузов?
⇒ Специализированная
- Для перевозки какого груза предназначен вагон хоппер-дозатор?
⇒ Для перевозки щебня
- К какому типу относится цистерна для перевозки бензина?
⇒ Универсальная
- Как подразделяются полувагоны по устройству кузова?
⇒ Глуходонные и универсальные
- Что перевозят вагоны транспортеры?
⇒ Грузов, которые по своим габаритным размерам или массе невозможно перевозить универсальными вагонами
- На какой бирке на буксовом узле в корпусе буксы указывается индивидуальный номер колесной пары?
⇒ Под левым верхним болтом крепительной крышки с правой стороны колесной пары
- На какой бирке на буксовом узле в корпусе буксы указываются данные о текущем ремонте колесной пары?
⇒ Под правым верхним болтом крепительной крышки с правой стороны колесной пары
- На какой бирке на буксовом узле в корпусе буксы указывается информация о том что используется кассетный подшипник?
⇒ Под левым верхним болтом крепительной крышки с правой стороны колесной пары
- На какой бирке на буксовом узле в корпусе буксы указывается информация о среднем ремонте колесной пары?
⇒ Под левым верхним болтом крепительной крышки с правой стороны колесной пары
- Где на колесной паре наносятся данные о капитальном ремонте (формировании) колесной пары?
⇒ На торце шейки оси с правой стороны колесной пары
- Где на колесной паре наносятся данные о среднем ремонте колесной пары?
⇒ На торце шейки оси с левой стороны колесной пары
- Внешние отличительные признаки подшипников сдвоенных:
⇒ - на крышке смотровой буксового узла - надпись «СП» или «СПС»
⇒ - на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары - клеймо «СП» или «СПС»
- Внешние отличительные признаки кассетных подшипников в корпусе буксы:
⇒ Наличие у основания кольца лабиринтного (лабиринта) кольцевого выступа шириной 4 мм и наружным диаметром 185мм;
⇒ На крышке смотровой буксового узла – надпись «К» или «К-1», нанесенная белой краской;
⇒ На бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары – клеймо «К» или «К-1» высотой 10мм и шириной 5 мм.
- Какое количество наружных колец содержится в подшипнике кассетного типа с коническими роликами:
⇒ 1
- При использовании подшипника кассетного типа торговой марки «ЕПК-Бренко Подшипниковая компания» на бирке установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны к/п нанесено дополнительное клеймо:
⇒ К-1
- Где на колесной паре наносятся данные о капитальном ремонте (формировании) колесной пары?
⇒ На торце шейки оси с правой стороны колесной пары
- Где на колесной паре наносятся данные о среднем ремонте колесной пары?
⇒ На торце шейки оси с левой стороны колесной пары
- В грузовой тележке 18-100 (грузоподъемностью более 60т) рессорный комплект состоит из...
⇒ 2 клиновых амортизатора 7 пружин (внутренних и наружных)
- На наружных боковых сторонах продольных балок рамы тележки установлены две фирменные таблички с товарным знаком предприятия изготовителя, на которых ударным способом указаны:
⇒ Модель тележки
⇒ Порядковый номер тележки по системе нумерации предприятия изготовителя
⇒ Месяц и две последние цифры года изготовления
- Назначение обода колеса :
⇒ Изнашиваемая часть цельнокатаного колеса, контактирующая с рельсом.
- Назначение гребня колеса :
⇒ Направляет движение и предохраняет колесную пару от схода с рельсов;
- Назначение лабиринтного кольца :
⇒ Образует четырехкамерное бесконтактное уплотнение
⇒ Препятствует вытеканию смазки из буксы;
⇒ Препятствует попаданию механических примесей
- Назначение крепительной крышки :
⇒ Фиксирует наружные кольца подшипников;
⇒ Герметизирует корпус буксы с наружной стороны
- Осевая нагрузка тележки грузового вагона модели 18-194-1:
⇒ 25 тс;
- Назначение автосцепного устройства :
⇒ Служит для соединения (сцепления) единиц подвижного состава
⇒ Служит для передачи и смягчения (зависимости от его типа) действия растягивающих и сжимающих усилий в поезде и при маневрах
- Передает через пятник и скользуны на тележки все возникшие в процессе движения статические и динамические усилия:
⇒ Шкворневая
- Какое сечение имеет шкворневая балка:
⇒ Коробчатое
- На пассажирских вагонах применяют приводы генераторов следующих типов:
⇒ Плоскоременный;
⇒ Текстропно-карданный;
⇒ Редукторно-карданный
⇒ Текстропно-редукторно-карданный
- Что означает трафарет «К» на смотровой крышке и клеймо «К» на бирке буксового узла?
⇒ Буксовый узел с подшипниками кассетного типа
- Каким должно быть расстояние между внутренними гранями колеса у вагонов, обращающихся в поездах со скоростью более 120 км/ч?
⇒ 1439-1443 мм;
- Неравномерный прокат проверяют путем измерения его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии …:
⇒ До 500 мм
- В эксплуатации не допускается ширина обода колеса …:
⇒ Менее 120 мм;
- На каком расстоянии от внутренней грани обода колеса замеряется равномерный прокат?:
⇒ 70 мм;
- Какой должна быть скорость вывода с перегона пассажирского вагона с ползунами глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?
⇒ Не более 100 км/ч
- Толщина гребня колеса замеряется от вершины гребня на расстоянии …:
⇒ 18 мм;
- На колесной паре грузового вагона не допускается наличие неравномерного проката величиной …:
⇒ Более 2 мм
- Допускаемая в эксплуатации величина ползуна составляет … :
⇒ Не более 1 мм
- Минимальная толщина обода колеса в эксплуатации у грузовых вагонов составляет … :
⇒ 22 мм
- Какие из перечисленных «выщербин» в грузовых вагонах не бракуются?:
⇒ Глубиной 2 мм, длиной 45 мм;
- Браковочная величина местного уширения (раздавливания) обода составляет … :
⇒ Более 5 мм;
- Какое приспособление используют для проверки зазора между лабиринтным кольцом и корпусом буксы?
⇒ Щупом Басалаева
- Приспособление для проверки смещение корпуса буксы относительно лабиринтного кольца:
⇒ Щупом Басалаева
- Является ли признаком неисправности буксового узла отколы и/или разрушения адаптеров:
⇒ Да является
- Является ли признаком неисправности буксового узла нарушение целостности уплотнений, выброс смазки на диск и/или обод колеса, нагрев верхней части адаптера:
⇒ Да является
- Является ли признаком неисправности буксового узла сдвиг корпуса буксы относительно лабиринтного кольца:
⇒ Является, если сдвиг более 1,5мм
- Признаком, какой неисправности буксового узла является выброс искр пучком со стороны лабиринта:
⇒ Проворот внутреннего кольца или разрушение заднего подшипника
- С какой скоростью разрешается следование поезда до ближайшей станции для смены колесной пары, при обнаружении в пути следования ползуна глубиной 3мм:
⇒ Не более 15 км/ч до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена
- С какой скоростью разрешается следование поезда до ближайшей станции для смены колесной пары, при обнаружении в пути следования ползуна глубиной 12,1 мм:
⇒ Со скоростью 10 км/ч при условии исключения возможности вращения колесной пары (с применением тормозных башмаков или ручного тормоза)
- С какой скоростью разрешается следование поезда до ближайшей станции для смены колесной пары, при обнаружении в пути следования ползуна глубиной 6,1 мм:
⇒ Не более 10 км/ч до ближайшей станции, где колесная пара должна быть заменена
- Признаком, какой неисправности является наличие полоски ржавчины или блестящей полоски на оси у ступицы колеса:
⇒ Сдвиг ступицы колеса
- Признаком, какой неисправности является яркий металлический блеск шайб валиков рычажной передачи (особенно валика подвески тормозного башмака), металлический блеск от интенсивного трения фрикционной планки и клина, пружин рессорного комплекта:
⇒ Неравномерный прокат
- Наибольшее допустимое значение «навара» на поверхности катания колеса пассажирского вагона:
⇒ 0,5мм
- Признаком какой неисправности колесной пары является сильный износ или отсутствие деталей узла подвески тормозного башмака:
⇒ Неравномерный прокат
- Протёртость средней части оси колесной пары по диаметру:
⇒ Не более 5мм.
- С какой скоростью разрешается дальнейшее следование поезда, при обнаружении в пути следования ползуна глубиной 0,9 мм:
⇒ С установленной.
- Минимальная допустимая величина толщины обода колеса грузового вагона в эксплуатации:
⇒ 22мм
- Допускается ли эксплуатация колесных пар вагонов со следами контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части оси:
⇒ Эксплуатация запрещена.
- Допускается ли эксплуатация колесных пар с трещинами в выщербине не браковочных размеров:
⇒ Наличие трещин в колесе не допускается
- Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда?
⇒ Осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением
- Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?
⇒ Машинист локомотива
- Какая допускается максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда (локомотива и МВПС)?
⇒ Не более 100 мм
- Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда?
⇒ Не более 110 мм
- Разница по высоте между продольными осями автосцепок между вагонами в составе грузового поезда должна быть … :
⇒ Не более 100 мм;
- Какая допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде следующем со скоростью до 120 км/ч?
⇒ Не более 70 мм
- Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/ч, должна быть …:
⇒ Не более 50 мм;
- Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 – 140 км/ч?
⇒ На более 50 мм
- Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов у пассажирских вагонов:
⇒ Не менее 980 мм и не более 1080 мм
- Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьмидолжна быть …
⇒ Не менее 980 мм
- Сколько знаков имеет номер грузового вагона? :
⇒ 8;
- Что означает знак, наносимый на кузов вагона «МС»:
⇒ Вагон международного сообщения
- Какие отличительные знаки и надписи должна иметь каждая единица железнодорожного подвижного состава?
⇒ Технический знак (цифровой код) принадлежности к железнодорожной администрации
⇒ Оператор железнодорожного подвижного состава или иной владелец железнодорожного подвижного состава
⇒ Дата и место производства установленных видов ремонта
- В инвентарном номере вагона этот знак содержит дополнительную характеристику:
⇒ Третий знак
- Что означает надпись на вагоне К:
⇒ Композиционные колодки
- В инвентарном номере вагона этот знак контрольный:
⇒ Восьмой знак
- Ручка разобщительного крана в открытом положении должна располагаться …:
⇒ Вдоль подводящей трубы по направлению к воздухораспределителю;
- Горизонтальные валики, расположенные на продольной оси вагона, должны быть обращены …:
⇒ Головками в одну сторону;
- Максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
⇒ Свыше 70°С
- С какой скоростью разрешается следование поезда до ближайшей станции для смены колесной пары, при обнаружении в пути следования ползуна глубиной 2,1мм:
⇒ Не более 15 км/ч
- Максимально допустимая величина равномерного проката колеса грузовых вагонов:
⇒ 9мм
- На каком расстоянии от вершины гребня производится измерение его толщины:
⇒ 18мм
- Допускается ли эксплуатация вагона при наличии кольцевой выработки на поверхности катания колеса, на конусности 1:10 глубиной более 2 мм:
⇒ Не допускается
- Какой максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона?
⇒ Свыше 60С
- При выявлении во время осмотра на промежуточных станциях пассажирских вагонов с выщербинами на поверхности катания колес длиной от 25 мм но не более 40 мм:
⇒ Разрешается дальнейшее следование вагона с установленной скоростью до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных пар
- Допускается ли эксплуатация вагона, при отсутствии зазоров между скользунами по диагонали вагона:
⇒ Эксплуатация запрещена
- Величина суммарного зазора в скользунах у цистерн для перевозки газов:
⇒ Не менее 4 и не более 14 мм
- Разность между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирских поездах:
⇒ Не более 100 мм
- При наружном осмотре провисание автосцепки подвижного состава более:
⇒ 10 мм
- Какое расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки при укороченных розетках с длиной выступающей части 130 мм?
⇒ Менее 110 мм и более 150 мм
- Размер «а» при использовании регулятора РТРП-675,675М:
⇒ 150 мм
- Буксовые узлы бывают:
⇒ Грузовые
⇒ Пассажирские
- По типу роликов в подшипнике буксовые узлы бывают
⇒ Цилиндрические
⇒ Конические
- На каком типе колесной пары применяется крепление подшипников при помощи шайбы тарельчатой и трех болтов М20?
⇒ РУ1Ш-957-Г
- Допускается ли эксплуатация вагонов при отсутствии увязочной проволоки крепления болтов стопорной планки буксового узла?
⇒ Не допускается
- Внутреннее кольцо подшипника насажено на шейку оси:
⇒ С натягом
- Передний подшипник роликовый цилиндрический габаритного размера 130х250х80 мм состоит из «уберите лишнее»:
⇒ Лабиринтного кольца
- Разрешается ли производить добавление смазки «БУКСОЛ» в буксовые узлы, эксплуатируемые на смазке «ЛЗ-ЦНИИ» :
⇒ Не разрешается
- Допускается ли эксплуатация под одним вагоном колесных пар, имеющих буксовые узлы с подшипниками кассетного типа и стандартными цилиндрическими подшипниками?
⇒ Запрещается
- При наружном осмотре провисание автосцепки подвижного состава более:
⇒ 10 мм
- Какое расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки при укороченных розетках с длиной выступающей части 130 мм?
⇒ Менее 110 мм и более 150 мм
- Размер «а» при использовании регулятора РТРП-675,675М:
⇒ 150 мм
- Буксовые узлы бывают:
⇒ Грузовые
⇒ Пассажирские
- По типу роликов в подшипнике буксовые узлы бывают
⇒ Цилиндрические
⇒ Конические
- На каком типе колесной пары применяется крепление подшипников при помощи шайбы тарельчатой и трех болтов М20?
⇒ РУ1Ш-957-Г
- Допускается ли эксплуатация вагонов при отсутствии увязочной проволоки крепления болтов стопорной планки буксового узла?
⇒ Не допускается
- Внутреннее кольцо подшипника насажено на шейку оси:
⇒ С натягом
- Передний подшипник роликовый цилиндрический габаритного размера 130х250х80 мм состоит из «уберите лишнее»:
⇒ Лабиринтного кольца
- Разрешается ли производить добавление смазки «БУКСОЛ» в буксовые узлы, эксплуатируемые на смазке «ЛЗ-ЦНИИ» :
⇒ Не разрешается
- Допускается ли эксплуатация под одним вагоном колесных пар, имеющих буксовые узлы с подшипниками кассетного типа и стандартными цилиндрическими подшипниками?
⇒ Запрещается
- Наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика шириной 4 мм наружным диаметром 185 мм свидетельствует о применении:
⇒ Подшипника кассетного типа.
- Может ли явиться причиной заклинивания колесной пары неисправность буксового узла:
⇒ Да может, в случае разрушения подшипника
- Применяемые виды смазок для роликовых подшипников железнодорожных вагонов:
⇒ ЛЗ-ЦНИИ(у)
⇒ Буксол
⇒ ЗУМ
- В грузовой тележке 18-9855 рессорный комплект состоит:
⇒ Из 9 двухрядных витых пружин и 2 фрикционных клиньев
- Высота пружин под фрикционными клиньями:
⇒ Больше
- В пассажирских тележках в центральном рессорном подвешивании применяют:
⇒ Гидравлические гасители колебаний
- Количество гидравлических гасителей на тележке модели КВЗ-ЦНИИ-I:
⇒ 2
- Количество гидравлических гасителей на тележке КВЗ-ЦНИИ-II:
⇒ 4
- О чем свидетельствует наличие зазора между колпаком упруго-каткового скользуна тележки и опорной пластиной скользуна рамы:
⇒ Упруго-катковый скользун тележки не исправен.
- Величина суммарного зазора между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов четырехосных вагонов:
⇒ Не менее 4 и не более 20 мм
- Какое конструктивное отличие имеет тележка модели 18-578 от тележки модели 18-100:
⇒ В тележке 18-578 установлен скользун постоянного контакта
- Разрешена ли эксплуатация вагона при наличии трещины боковой рамы тележки?
⇒ Эксплуатация запрещена
- Допускается ли эксплуатация цистерны для перевозки газов с отсутствием зазоров в одном скользуне тележки:
⇒ Эксплуатация запрещена
- Допускается ли эксплуатация вагона, если фрикционные клинья рессорного комплекта имеют трещины:
⇒ Эксплуатация запрещена
- Допускается ли эксплуатация вагона, если имеется смыкание витков пружин рессорного комплекта:
⇒ Не допускается
- О чем свидетельствует наличие зазора между колпаком скользуна постоянного контакта тележки и опорной пластиной скользуна рамы:
⇒ Скользун тележки не исправен
- Величина суммарного зазора в скользунах у вагонов хопперов для перевозки минеральных удобрений, окатышей:
⇒ Не менее 4 и не более 14 мм
- Величина суммарного зазора в скользунах у вагонов-хопперов для перевозки зерна:
⇒ Не менее 4 и не более 14 мм
- Какая допускается минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой?
⇒ Не менее 14 мм
- Пружинно-фрикционные аппараты:
⇒ Ш-2-В
⇒ Ш-2-Т
⇒ ПМК -110А
- Резинометаллический фрикционный аппарат:
⇒ Р-2П
⇒ Р-5П
- Количество буферных устройств с одной стороны вагона:
⇒ 2
- Эластомерный поглощающий аппарат:
⇒ АПЭ-120-И.500
⇒ 73ZWy2
- Межвагонное беззазорное сцепное устройство:
⇒ БСУ-3
⇒ БСУ-ТМ136
- Состояние тормозных колодок и башмаков. Толщина чугунных тормозных колодок должна быть:
⇒ Не менее 12 мм
- Какое допускается расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении?
⇒ Не менее 2 мм и не более 8 мм
- Допускается ли постановка посторонних предметов под маятниковые подвески и центрирующую балочку:
⇒ Не допускается
- Какое конструктивное отличие имеет поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4 от аппарата Ш-2-В:
⇒ Корпус Ш-6-ТО-4 выполнен за одно целое с тяговым хомутом
- Постановка клина с заплечиками в узел крепления тягового хомута с аппаратом Ш-6-ТО-4:
⇒ Запрещается
- Как соединяется хвостовик автосцепки СА-3М с тяговым хомутом?
⇒ С помощью клина с вкладышем.
- Является ли наличие течи эластомерной массы на поглощающем аппарате в эксплуатации браковочным признаком:
⇒ Нет, при условии, что аппарат не имеет просадки
- Какая должна быть разность между продольными осями автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах, курсирующих со скоростью свыше 120км/ч:
⇒ Не более 50 мм
- Какая должна быть разность между продольными осями автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах, курсирующих со скоростью до 120км/ч:
⇒ Не более 70 мм
- Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
⇒ Не менее 60 мм и не более 90 мм
- Зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки менее:
⇒ 25 мм (для центрирующего прибора с жесткой опорой)
- Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки при укороченных розетках с длиной выступающей части 130 мм:
⇒ Менее 110 мм и более 150 мм
- Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у восьмиосных вагонов и других единиц подвижного состава с нестандартными розетками:
⇒ Менее 100 мм и более 140 мм;
- Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ Рычаг на полочку не ложится
- В каких случаях приходят в действия автоматические тормоза:
⇒ При разрыве поезда
- Наиболее распространенным средством для получения тормозных сил является:
⇒ Колодочный тормоз
- Они работают совместно со стенами и воспринимают все виды нагрузок:
⇒ Боковые продольные балки
- В консольных частях этой балки установлено автосцепное оборудование:
⇒ Хребтовая балка
- Необходимы для придания жесткости консольным частям рамы:
⇒ Раскосы
- На какую балку рамы цистерны установлены опоры для котла цистерны:
⇒ Шкворневая
- Хребтовая балка рамы, какого вагона по длине переменной высоты:
⇒ Платформы
- Допускается ли эксплуатация вагона с продольной трещиной в хребтовой балке:
⇒ Эксплуатация допускается, если трещина длиной не более 300мм.
- Допускается ли эксплуатация длиннобазных платформ с трещинами в раме:
⇒ Запрещается эксплуатация
- Допускается ли эксплуатация вагона с отсутствием крышки люка у полувагона:
⇒ Запрещается эксплуатация
- Допускается ли эксплуатация специализированной платформы груженной крупнотоннажными контейнерами с отсутствующим фитинговым упором:
⇒ Запрещается эксплуатация
- Допускается ли подача вагона под погрузку при отсутствующем или искаженном трафарета:
⇒ Не допускается
- Допускается ли эксплуатация вагона с обрывом одной угловой стойки:
⇒ Не допускается.
- Допускается ли эксплуатация вагона с трещиной в пятниковой плите:
⇒ Допускается, но не более 30 мм
- Допускается ли эксплуатация крытого вагона с перекосом кузова:
⇒ Перекос кузова допускается не более 75 мм.
- Допускается ли в эксплуатации излом верхней обвязки полувагона?
⇒ Не допускается
- Допускается ли эксплуатация крытого вагона с уширением кузова:
⇒ Уширение кузова допускается не более 75мм. в одну сторону.
- Допускается ли эксплуатация полувагона с перекосом кузова:
⇒ Перекос кузова допускается не более 75 мм.
- Сколько допускается отсутствие фитинговых упоров у специальных платформ:
⇒ Не допускаются.
- Величина продольных трещин в балках рамы вагона:
⇒ Длиной не более 300 мм
- В какой тележке не применяются износостойкие элементы:
⇒ Применяются во всех перечисленных тележках
- По каким параметрам подразделяются вагоны?
⇒ По способу передвижения
⇒ По техническим характеристикам
⇒ По месту эксплуатации
⇒ По назначению
- На какие два типа можно разделить грузовые вагоны по их месту эксплуатации?
⇒ Общесетевые и промышленные
- Вам необходимо осмотреть крытый вагон типа хоппер. На что вы обратите внимание, кроме ходовой части, тормозного оборудования, ударно-тягового оборудования, кузова и рамы?
⇒ На положение люков
⇒ На соответствие вагона и его частей габариту железнодорожного подвижного состава
- Вам необходимо осмотреть полувагон типа хоппер-дозатор. На что вы обратите внимание, кроме ходовой части, тормозного оборудования, ударно-тягового оборудования, кузова и рамы?
⇒ На обозначение транспортного положения рабочих органов
⇒ На положение откидных закидок для удержания дозатора в закрытом положении
⇒ На закрытие наружных и внутренних крышек бункера
⇒ На соответствие вагона и его частей габариту железнодорожного подвижного состава
- Вам необходимо осмотреть вагон-цистерну сочлененного типа. На что вы обратите внимание, кроме ходовой части, тормозного оборудования, ударно-тягового оборудования, кузова и рамы?
⇒ На соответствие вагона и его частей габариту железнодорожного подвижного состава
⇒ На закрытие крышки сливных приборов
⇒ На состояние узла сочленения
- Вам необходимо осмотреть вагон-цистерну. На что вы обратите внимание, кроме ходовой части, тормозного оборудования, ударно-тягового оборудования, кузова и рамы?
⇒ На соответствие вагона и его частей габариту железнодорожного подвижного состава
⇒ На закрытие крышки сливных приборов, загрузочных люков
- Вам необходимо осмотреть вагон-термос. На что вы обратите внимание, кроме ходовой части, тормозного оборудования, ударно-тягового оборудования, кузова и рамы?
⇒ На соответствие вагона и его частей габариту железнодорожного подвижного состава
⇒ Герметичность закрытых дверей
- На какие два типа можно разделить грузовые вагоны по их назначению?
⇒ Универсальные и специализированные
- Из какой трубы выполнен магистральный воздухопровод пассажирского вагона?
⇒ Стальной трубы с наружным диаметром 1¼"

Комментариев нет:
Отправить комментарий