Ответы за август 2025:
- 2025-15 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-32-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Технология осмотра грузовых поездов
- История развития автоматической сцепки подвижного состава
- Неисправности автосцепного устройства и методы их выявления. Действия осмотрщика вагонов при саморасцепе автосцепок
- Распоряжение Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути»
- Excel: Защита ячейки от изменения
2025-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
⇒ не менее 980 мм
- Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов должна быть:
⇒ Не менее 1000 мм
- Где может производиться осмотр вагонов при погрузке или выгрузке вагонов на железнодорожных путях общего пользования?
Вариант 1 ⇒ на железнодорожных путях отправочного парка ПТО
Вариант 2 ⇒ непосредственно на местах погрузки/выгрузки после завершения погрузочно-разгрузочных операций
- Должны ли быть приписаны собственные вагоны к железнодорожной станции?
⇒ Да, должны
- Допустимая величина бокового сдвига редуктора на оси?
⇒ Не более 20 мм в одну из сторон
- Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
⇒ Допускается не менее 25 мм
- Какие вагоны записывают в книгу формы ВУ-15?
⇒ В которых обнаружены неисправности, отсутствующие детали или повреждения
- Какие тормозные колодки должны устанавливаться на грузовые вагоны, используемые для перевозки опасных грузов классов 1 и 2?
⇒ Композиционные
- Какого возраста допускаются работники к осуществлению технического обслуживания специализированных вагонов для перевозок опасных грузов?
⇒ не моложе 21 года
- Кем должны осматриваться передаваемые вагоны с путей необщего пользования предприятий и организаций?
⇒ осмотрщиками вагонов или другими работниками, назначенными железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры
- Кто обеспечивает исправное техническое состояние кузовов предъявленных к техническому обслуживанию вагонов, корпусов контейнеров и котлов контейнеров-цистерн, а также их арматуры, запорно-предохранительных устройств и оборудования, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза до станции назначения, включая этап выдачи груза?
⇒ Грузоотправитель
- На каких частях собственных и арендованных вагонов-цистерн, а также специальных и специализированных для перевозки опасных грузов, наносится трафарет: "Срочный возврат на ст. ___________________" (указывается станция и железная дорога приписки)?
⇒ На торцевых днищах
- На технических станциях, где нет приписного парка пассажирских вагонов, какие действия допускается выполнять при выявлении неисправности колесной пары с редуктором от средней части?
⇒ Заменить неисправную колесную пару с редуктором от средней части на колесную пару без редуктора
- О какой неисправности привода вагонного генератора от средней части оси колесной пары свидетельствует нехарактерный шум при движении поезда?
⇒ Погнут или помят карданный вал
- При проследовании поезда через пункт технического обслуживания осмотрщики вагонов должны осмотреть работающие приводы обо всех обнаруженных недостатках кому следует сообщить?
⇒ Начальнику пассажирского поезда (далее – ЛНП) и поездному электромеханнику пассажирского поезда (далее – ПЭМ)
- Принимаются ли к приемке с подъездных путей вагоны с не приведенными в транспортное положение деталями и узлами вагона от грузоотправителей (грузополучателей):
⇒ Не принимается
- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
⇒ Не более 100 мм
- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
⇒ Не более 50 мм
- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
⇒ Не более 110 мм
- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
⇒ Не более 70 мм
- Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
⇒ не менее 2 мм и не более 8 мм
- Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
⇒ 110-150 мм
- Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
⇒ 100-140 мм
- Силами кого должны быть закрыты борта платформы, крышки разгрузочных люков и торцовые двери полувагонов, двери и крышки загрузочных люков крытых вагонов, крышки загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств цистерн, хопперов (зерновозов, цементовозов) и другого специализированного и универсального подвижного состава?
⇒ Грузополучатель (грузоотправитель)
- Укажите допустимый изгиб болта натяжного устройства текстропно-редукторно-карданного привода генератора от торца шейки оси колесной пары (ТРКП):
⇒ Не более 5 мм
- Укажите признак сдвига редуктора на оси колесной пары?
⇒ Все вышеперечисленное
- Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева

Ответы за август 2025:
- 2025-15 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-32-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Технология осмотра грузовых поездов
- История развития автоматической сцепки подвижного состава
- Неисправности автосцепного устройства и методы их выявления. Действия осмотрщика вагонов при саморасцепе автосцепок
- Распоряжение Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути»
- Excel: Защита ячейки от изменения
2025-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- Где обязан остановиться поезд при получении информации о наличии в поезде подвижной единицы, по результатам контроля которых СТК сформировал сигнал «Тревога 2»?
⇒ Требуется немедленная остановка поезда служебным торможением
- Где производится осмотр колесных пар с тревожными показаниями аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0», независимо от их количества?
⇒ Производится по прибытию поезда на станцию, где есть осмотрщики вагонов
- Какие действия производят с последующими поездами, если перед ними поезд был остановлен по сигналу «Тревога-2» с показанием нарушения нижнего габарита (волочение) и на экране монитора у оператора горит сигнал «Д»?
⇒ Поезда по показаниям аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 2, волочение» не останавливаются до восстановления датчиков СКВП-2
- Какие несчастные случаи подлежат расследованию и учету?
⇒ Происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой – либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах
- Какими показаниями приборов аппаратуры должна руководствоваться в работе оператор ПТО при проследовании поезда в неправильном направлении в случае срабатывания КТСМ-02?
⇒ Нижнего негабарита или схода
- Какой несчастный случай на производстве подлежит расследованию при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве?
Вариант 1 ⇒ Транспортное средство предоставленное работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора
Вариант 2 ⇒ При следовании к месту служебной командировки и обратно, во время служебных поездок на общественном или служебном транспорте, а также при следовании по распоряжению работодателя (его представителя) к месту выполнения работы (поручения) и обратно, в том числе пешком
- Подлежат ли расследованию в установленном порядке как несчастные случаи связанные с отравлением?
⇒ Подлежат
- Подлежат ли расследованию в установленном порядке как несчастные случаи укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными, в том числе насекомыми и паукообразными?
⇒ Подлежат
- Что необходимо сделать в случае повторения тревожных показаний три раза с уровнем «Тревога 1», без выявления браковочных признаков у вагона?
⇒ Вагон отцепляется на ближайшей станции в текущий ремонт
- Что является основанием для регистрации микроповреждения (микротравмы) работника и рассмотрения обстоятельств и причин, приведших к его возникновению?
⇒ Обращение пострадавшего к своему непосредственному или вышестоящему руководителю, работодателю (его представителю)

Ответы за август 2025:
- 2025-15 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-32-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Технология осмотра грузовых поездов
- История развития автоматической сцепки подвижного состава
- Неисправности автосцепного устройства и методы их выявления. Действия осмотрщика вагонов при саморасцепе автосцепок
- Распоряжение Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути»
- Excel: Защита ячейки от изменения
2025-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
⇒ не менее 980 мм
- В какой зоне поверхности гребня колеса с остроконечным накатом запрещается эксплуатация колесных пар специального подвижного состава?
⇒ В зоне поверхности от точки, расположенной на расстоянии (2 ± 0,1) мм от вершины гребня, и до точки, расположенной на расстоянии (13 ± 0,1) мм от поверхности катания
- В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
⇒ По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки
- В каком нормативном документе устанавливается порядок организации допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре?
⇒ Локальным нормативным актом владельца инфраструктуры
- Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов должна быть:
⇒ Не менее 1000 мм
- Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
⇒ 990-1080 мм
- До какого момента проведенное техническое обслуживание, проведенное пассажирским и грузовым вагонам, должно обеспечивать их безопасное проследование?
⇒ До следующего технического обслуживания
- Должны ли быть приписаны собственные вагоны к железнодорожной станции?
⇒ Да, должны
- Допускается ли эксплуатация на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования железнодорожного подвижного состава и его составных частей с истекшим назначенным сроком службы (ресурсом) эксплуатируемого на железнодорожных путях необщего пользования без выхода на железнодорожные пути общего пользования?
⇒ Допускается
- Допустимое отклонение автосцепки вверх?
⇒ Не более 3 мм
- Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
⇒ не более 10 мм
- Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
⇒ Допускается не менее 25 мм
- Какого возраста допускаются работники к осуществлению технического обслуживания специализированных вагонов для перевозок опасных грузов?
⇒ не моложе 21 года
- Каким нормативным документом устанавливаются требования к пунктам технического обслуживания пассажирских и грузовых вагонов?
⇒ Локальным нормативным актом владельца инфраструктуры
- Кто является ответственным за допуск к эксплуатации на инфраструктуре (железнодорожных путях необщего пользования) прошедшего плановый ремонт (в соответствии с ремонтной или эксплуатационной документацией) железнодорожного подвижного состава?
⇒ Владелец инфраструктуры (владелец железнодорожных путей необщего пользования)
- Кто является ответственными за содержание в исправном техническом состоянии железнодорожного подвижного состава, соблюдение периодичности выполнения планово-предупредительных ремонтов, за соблюдение назначенного срока службы (ресурса) железнодорожного подвижного состава?
⇒ Владельцы железнодорожного подвижного состава
- На каких предприятиях выполняется ремонт составных частей железнодорожного подвижного состава, входящих в перечень составных частей, подлежащих клеймению?
⇒ Предприятия, имеющие условный номер клеймения, полученный на соответствующий вид работ
- На каких предприятиях выполняется ремонт железнодорожного подвижного состава, в том числе проводимый в рамках сервисного обслуживания?
⇒ Предприятия, имеющие условный номер клеймения, полученный на соответствующий вид работ
- На каком расстоянии вверху и внизу от продольной оси автосцепки проверяют длину малого зуба?
⇒ 80 мм
- На каких частях собственных и арендованных вагонов-цистерн, а также специальных и специализированных для перевозки опасных грузов, наносится трафарет: "Срочный возврат на ст. ___________________" (указывается станция и железная дорога приписки)?
⇒ На торцевых днищах
- При каком параметре толщины гребня при измерении на расстоянии (18±0,1) мм от вершины гребня запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения более 140 до 160 км/ч включительно?
⇒ Более 33 мм или менее 30 мм
- При каком параметре равномерного проката по кругу катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава при скоростях движения до 120 км/ч включительно?
⇒ Более 8 мм
- При каком параметре протертости средней части оси запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру)
- При каком параметре повреждения на поверхности катания колеса, вызванное смещением металла (навар) запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Высотой 1 мм и более
- При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч?
⇒ Менее 30 мм
- При каком параметре толщины обода колеса по кругу катания запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения более 140 до 160 км/ч включительно?
⇒ Менее 40 мм
- При каком параметре выщербины на круге катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов?
⇒ Более 10 мм или длиной более 25 мм, трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла.
- При каком параметре нагрева корпуса подшипника кассетного типа с адаптером запрещается допускать к эксплуатации колесные пары железнодорожного подвижного состава?
⇒ Более 80 °C без учета температуры окружающего воздуха или верхней части адаптера более 70 °C без учета температуры окружающего воздуха
- При каком параметре нагрева верхней части корпуса буксы с роликовыми цилиндрическими и сдвоенными подшипниками запрещается эксплуатация колесных пар железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования?
⇒ Более 60 градусов С без учета температуры окружающего воздуха.
- При каком параметре равномерного проката по кругу катания в поездах дальнего следования запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч?
⇒ Более 7 мм
- При каком параметре повреждения на круге катания колеса, вызванное наваром, запрещается эксплуатация колесных пар пассажирских вагонов?
⇒ Более 0,5 мм
- При каком параметре ползуна на поверхности катания колеса запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Более 1 мм
- При каком параметре толщины обода запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Менее 22 мм
- При каком параметре выщербины или раковины на поверхности катания запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Глубиной более 3 мм или длиной у приводных колесных пар более 10 мм, а у неприводных – более 25 мм.
- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
⇒ Не более 100 мм
- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
⇒ Не более 110 мм
- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
⇒ Не более 100 мм
- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
⇒ Не более 70 мм
- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
⇒ Не более 50 мм
- Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
⇒ 110-150 мм
- Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
⇒ 100-140 мм
- Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
⇒ не менее 2 мм и не более 8 мм
- Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
⇒ 60-90 мм
- Укажите, кто несет ответственность за исправное техническое состояние и соответствие вновь изготовленного или модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации при выпуске в эксплуатацию?
⇒ Предприятие, оформившее документ, подтверждающее его приемку - уведомление о приемке формы ВУ-36
- Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева

Ответы за август 2025:
- 2025-15 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-32-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Технология осмотра грузовых поездов
- История развития автоматической сцепки подвижного состава
- Неисправности автосцепного устройства и методы их выявления. Действия осмотрщика вагонов при саморасцепе автосцепок
- Распоряжение Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути»
- Excel: Защита ячейки от изменения
2025-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- В случае возникновения угрозы жизни или здоровья людей, безопасности движения, сохранности перевозимых грузов или имуществу железнодорожного транспорта, как должны передаваться соответствующие сигналы и указания по радиосвязи?
⇒ Передаваться независимо от занятости канала с немедленным прекращением всех других переговоров
- Допускается ли эксплуатация на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования железнодорожного подвижного состава и его составных частей с истекшим назначенным сроком службы (ресурсом) эксплуатируемого на железнодорожных путях необщего пользования без выхода на железнодорожные пути общего пользования?
⇒ Допускается
- Как располагается ремонтно-смотровая бригада при встрече поезда «сходу»?
⇒ На входных путях станции на «островке безопасности» у предельного столбика с двух сторон пути и контролирует техническое состояние вагонов в прибывающем поезде с хвоста
- Какая должна быть длинна обводного рукава?
⇒ Не менее 30 м
- Какие вагоны записывают в книгу формы ВУ-15?
⇒ В которых обнаружены неисправности, отсутствующие детали или повреждения
- На каких предприятиях выполняется ремонт составных частей железнодорожного подвижного состава, входящих в перечень составных частей, подлежащих клеймению?
⇒ Предприятия, имеющие условный номер клеймения, полученный на соответствующий вид работ
- На кого возлагается ответственность за сохранность устройств радиосвязи при производстве работ?
⇒ На лиц, пользующихся радиосвязью
- Работники, пользующиеся двусторонней парковой связью и радиосвязью, какую должны нести ответственность за содержание передаваемой информации и соблюдение регламента переговоров?
⇒ Персональную
- Разрешается ли ведение переговоров по двусторонней парковой связи и радиосвязи, не связанных с выполнением служебных обязанностей?
⇒ Не разрешается
- При каком параметре протертости средней части оси запрещается эксплуатация колесных пар специального железнодорожного подвижного состава?
⇒ Глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру)
- При каком параметре нагрева корпуса подшипника кассетного типа с адаптером запрещается допускать к эксплуатации колесные пары железнодорожного подвижного состава?
⇒ Более 80 °C без учета температуры окружающего воздуха или верхней части адаптера более 70 °C без учета температуры окружающего воздуха
- Силами кого должны быть закрыты борта платформы, крышки разгрузочных люков и торцовые двери полувагонов, двери и крышки загрузочных люков крытых вагонов, крышки загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств цистерн, хопперов (зерновозов, цементовозов) и другого специализированного и универсального подвижного состава?
⇒ Грузополучатель (грузоотправитель)
- Укажите, кто несет ответственность за исправное техническое состояние и соответствие вновь изготовленного или модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации при выпуске в эксплуатацию?
⇒ Предприятие, оформившее документ, подтверждающее его приемку - уведомление о приемке формы ВУ-36
- Укажите необходимые условия для прохождения стрелочного перевода при выводе поезда с неисправным вагоном с перегона до ближайшей станции?
⇒ Скорость не более 3 км/час, работник вагонного хозяйства, сопровождающий поезд, следует рядом с неисправным вагоном
- Укажите необходимые действия если у специальных вагонов грузового и пассажирского типов, которым до проведения ТОС остался один месяц, при поступлении в ТОР в объеме для соответствующего вида ремонта?
⇒ Проводится досрочное техническое обслуживание вагона (ТОС)
- Укажите при какой толщине композиционная тормозная колодка при проведении ТОС заменяется на новую:
⇒ Менее 20 мм
- Укажите допустимую скорость, вывода грузового поезда с перегона, с установкой стяжки на неисправном вагоне при отсутствии заклинивания колесной пары в сопровождении работника вагонного хозяйства?
⇒ Не более 20 км/час
- Укажите минимальное количество мест крепления обводного рукава на крытых вагонах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок, восьмиосных цистернах, минераловозах, цементовозах и пассажирских вагонах?
⇒ Не менее 7-ми
- Что относится к понятию плановое техническое обслуживание вагона (ТОС)?
⇒ Комплекс операций или операция по поддержанию и обеспечению работоспособности или исправности специальных вагонов грузового и пассажирского типов с проведением восстановления или замены отдельных составных частей вагонов, выполняемых в местах дислокации, с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути

Ответы за август 2025:
- 2025-15 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Начальник ПТО
- 2025-32-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Технология осмотра грузовых поездов
- История развития автоматической сцепки подвижного состава
- Неисправности автосцепного устройства и методы их выявления. Действия осмотрщика вагонов при саморасцепе автосцепок
- Распоряжение Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути»
- Excel: Защита ячейки от изменения
2025-32-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
2025-32 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- В течении какого времени после остановки поезда по показанию КТСМ, машинист обязан приступить к осмотру указанных подвижных единиц?
⇒ Не позднее 15 минут
- Кем осуществляется разъединение тормозной рычажной передачи неисправной тележки и соединение ТРП технологической тележки при замене работниками восстановительного поезда неисправной тележки на технологическую вагонную тележку?
⇒ Работниками эксплуатационного вагонного депо и восстановительного поезда совместно
- После проследования какого расстояния необходимо сделать остановку для проверки надежности установки неисправной тележки вагона на тележке-эвакуаторе?
⇒ 300-500 м
2025-33 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- Величина превышения кромки вкладыша-скользуна над кромкой коробки надрессорной балки тележек КВЗ-ЦНИИ:
⇒ Не менее 11 мм
- Какой должен быть зазор между корпусом гасителя колебаний и кронштейном надрессорной балки?
⇒ Не менее 7 мм
- При осмотре на наличие коррозийного износа тележек и надрессорных балок используют:
⇒ Молоток, фонарь, зеркало, лупа и металлическая щетка
2025-34 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- Какое зарядное давление в тормозной магистрали устанавливается у грузового поезда, в составе которого имеются груженые вагоны, включенные на груженый режим?
⇒ 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см2)
- На какой режим следует включать воздухораспределитель грузового вагона, оборудованного композиционными колодками, с нагрузкой на ось 6,3 тс:
⇒ Средний режим
- Укажите на одну из причин самопроизвольного срабатывания тормозов:
⇒ Разъединение соединительных рукавов между вагонами в поезде
2025-35 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- В течение какого времени после сборки цилиндра (для испытания на плотность), зарядки тормозной магистрали до величины зарядного давления и произведении полного служебного торможения, отпуск тормоза не должен произойти?
⇒ В течении 300 секунд
- После скольких часов стоянки поезда в зимний период, после проведения полного опробования автотормозов от стационарной установки, перед подачей локомотива, выполняется трехразовое служебное торможение и отпуск от стационарной установки для раскачивания тормозной рычажной передачи?
⇒ 1 час и более
- При какой температуре наружного воздуха необходимо производить трехразовое служебное торможение и отпуск перед проведением полного опробования автотормозов от локомотива или от стационарной установки?
⇒ -25°С
