Поиск по блогу

07 мая 2021

Колесные пары - дополнительные ответы № 4




Колесные пары - дополнительные ответы № 4


  1. Колесные пары - дополнительные ответы № 1
  2. Колесные пары - дополнительные ответы № 2
  3. Колесные пары - дополнительные ответы № 3
  4. Колесные пары - дополнительные ответы № 4

151. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Знак «Л» стоящий после маркировки года изготовления подшипника, указывает, что ?
⇒ подшипник изготовлен из стали электрошлакового переплава

152. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Для серийных подшипников (42726 232726 или 2726) условное обозначение характеризует ?
⇒ тип
⇒ серию
⇒ конструкцию и другие особенности

153. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Внутренние кольца однотипных подшипников ?
⇒ взаимозаменяемы

154. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК На внутренних кольцах наносят обозначения ?
⇒ одного типа подшипника
⇒ завод-изготовитель
⇒ месяц и год выпуска.

155. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК На одном из торцов сепаратора у подшипников начиная с марта 1974 г., наносили букву ?
⇒ Ж

156.Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Буква «Л» указывает, что сепаратор подшипника ? «Е» - ?.
⇒ Буква «Л» указывает, что сепаратор подшипника латунный «Е» - полиамидный.

157. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Цифры 1, 2, 3, стоящие за буквой в обозначнении сепаратора характеризуют?
⇒ изменение конструкции сепаратора (беззаклепочные, массивные облегченные).

158. Согласно п.2.3.1. 3-ЦВРК Для букс вагонов с роликовыми подшипниками применяют железнодорожную смазку ?
⇒ ЛЗ-ЦНИИ по ГОСТ 19791-74
⇒ ЛЗ-ЦНИИ (у) по ТУ 0254-307-00148820-95

159.Согласно п.2.3.2. 3-ЦВРК Выбирать смазку из тары необходимо ?
⇒ деревянной лопаткой
⇒ чистыми руками

160. Согласно п.2.3.2. 3-ЦВРК Крышки у бидонов со смазкой необходимо вскрывать ?
⇒ специальным ножом
⇒ приспособлением

161. Согласно п.3.1. 3 -ЦВРК Наружный осмотр букс производят ?
⇒ в пунктах подготовки вагонов к перевозкам
⇒ в пунктах формирования
⇒ в пунктах технического обслуживания и оборота вагонов
⇒ в депо

162. Согласно п.3.4. 3-ЦВРК Во всех случаях разрушения роликовых подшипников в пути следования поездов необходимо ?
⇒ вызывать для расследования представителей причастных предприятии (завод, депо), производивших ревизию буксовых узлов

163. Согласно п.3.5. 3-ЦВРК На все колесные пары, выкатываемые по нагреву букс, обнаруженному приборами ПОНАБ или ДИСК системами контроля нагрева букс или осмотрщиками вагонов, и у которых при полных ревизиях букс будут обнаружены роликовые подшипники с неисправностями или полностью разрушенные, составлять ?
⇒ акт
⇒ бланк плана, в котором указывать, как был обнаружен нагрев

164. Согласно п.3.5. 3-ЦВРК бланк плана, в котором указывать, как был обнаружен нагрев буксового узла и акты сразу же после осмотра направлять в железнодорожные администрации не позднее ?
⇒ десяти дней

165. Согласно п.4.1.1. 3-ЦВРК Какую ревизию следует проводить при наличии на поверхности катания колес колесных пар; - грузовых вагонов - неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колес на одной оси 3 мм и более?
⇒ полную

166. Согласно п.4.1.1. 3-ЦВРК Какую ревизию букс следует проводить при наличии на поверхности катания колес колесных пар; пассажирских вагонов - ползуна 1 мм и более, навара -0,5 мм и неравномерного проката 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) - неравномерного проката 1 мм и более; ?
⇒ полную

167. Согласно п.4.1.1. 3-ЦВРК Какую ревизию букс следует проводить при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары ?
⇒ полную

168.Согласно п.4.1.1. 3-ЦВРК Какую ревизию букс следует проводить при обнаружении в буксе пассажирского вагона редукторного масла.
⇒ полную

169. Согласно п.4.2.1. 3-ЦВРК Какую ревизию необходимо производить при обточке колесных пар без демонтажа букс ?
⇒ промежуточную

170. Согласно п.4.2.3. 3-ЦВРК При торцевом креплении тарельчатой шайбой болты М20 освобождают от стопорения и динамометрическим ключом проверяют их затяжку (вращением ?
⇒ по часовой стрелки




171. Согласно п.4.2.3. 3-ЦВРК При повреждении более шести первых ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси колесная пара ?
⇒ не допускается к дальнейшей эксплуатации до специального указания.

172. Согласно п.4.2.3. 3-ЦВРК Болты, имеющие затяжку крутящим моментом более 5 кгс/м, подтягивают с усилием ?
⇒ 23-25 кгс/м.

173. Согласно п.4.2.3. 3-ЦВРК Затяжка болтов должна быть равномерной. Для этого завинчивание трех болтов производят дважды по периметру, а четырех - по схеме ? с последующим стопорением.
⇒ 1-2-3-4-3-4-2-1

174.Согласно п.4.2.1. -3 ЦВРК Промежуточную ревизию буксового узла производят: ?
⇒ при обточке колесных пар без демонтажа букс
⇒ при обыкновенном освидетельствовании колесных пар
⇒ при единовременной технической ревизии пассажирских вагонов
⇒ в качестве профилактической меры по отдельным указаниям (профилактическая ревизия).

175. Согласно п.4.2.1. 3 ЦВРК Промежуточную ревизию буксового узла осуществляет слесарь, имеющий квалификацию не ниже какого разряда и с каким документом
⇒ 4
⇒ соответствующее удостоверение

176. Согласно п.4.2.1. 3 ЦВРК для чего при единовременной технической ревизии пассажирских вагонов колесные пары, имеющие редукторно - карданный привод от торца шейки оси, выкатывают из под вагона. Профилактическая, а также единовременная техническая ревизии пассажирских вагонов производятся под вагоном без снятия чего?. Как проверяется надежность торцевого крепления буксового узла.
⇒ тщательного осмотра
⇒ проверки круга катания колес
⇒ стопорных планок
⇒ остукиванием

177.Согласно п.4.2.2. 3 ЦВРК что делают и в каких целях c буксами у выкаченных колесных пар перед промежуточной ревизией
⇒ проворачивают
⇒ определения неисправностей

178.Согласно п.4.2.2. 3 ЦВРК При вращении буксы в период промежуточной ревизии, если букса вращается с толчками и ненормальным шумом то выполняют ?
⇒ полную ревизию

179.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК Что делают с крышкой буксы при промежуточной ревизии буксы
⇒ снимают крышку
⇒ укладывают в закрываемый ящик
⇒ очищают от грязи
⇒ протирают
⇒ укладывают внутренней стороной вверх

180.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК Что делают с буксовой смазкой при промежуточной ревизии буксы. Чего следует опасаться при этом
⇒ смазку перекладывают в снятую крышку
⇒ различных загрязнений

181. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК на чем производят растирание буксовой смазки для визуального определения ее качества. Какому виду работ подлежат буксы с загрязненной и обводненной смазкой (стальными, латунными включениями, механическими и другие примесями)
⇒ на тыльной стороне руки
⇒ на суконном материале
⇒ на зеркале
⇒ используя другие способы
⇒ полной ревизии

182.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При хорошем состоянии буксовой смазки (потемнение смазки не является браковочным признаком) что при этом делают и что проверяется в первую очередь. Что делают с буксой при обнаружении масла от редукторно-карданного привода, изломе или износе сепаратора, приставного упорного кольца или других дефектов
⇒ дальнейший осмотр
⇒ состояние переднего подшипника
⇒ проводят полную ревизию

183.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При ревизии, вагонов колесные пары, имеющие редукторно - карданный привод от торца шейки оси, при удовлетворительном состоянии подшипника остукиванием контролируют ?. Ослабшие болты М12 ?, неисправные ?. Неисправную проволоку болтов стопорной планки заменяют, под болты стопорной планки ставят ?.
⇒ болты стопорной планки
⇒ болты тарельчатой шайбы
⇒ подтягивают
⇒ заменяют
⇒ пружинные шайбы

184. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК Надежность крепления торцевой гайки проверяют ударами слесарного молотка по ?. Проверку производят в обе стороны ?. При ослаблении гайки торцевого крепления колесную пару ?. Колесная пара и гайка с поврежденной резьбой к дальнейшей эксплуатации ?.
⇒ по оправке, упираемой в одну из граней коронки
⇒ по оправке, упираемой в шлиц гайки
⇒ вращения гайки
⇒ выкатывают
⇒ не допускаются.

185.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При ревизии у букс с подшипниками при торцевом креплении гайкой независимо от состояния крепления снимают стопорную планку для ? , торцевую гайку и упорное кольцо - для ?. Колесные пары или гайки с поврежденной резьбой к дальнейшей эксплуатации ?
⇒ дефектоскопирования
⇒ клеймения
⇒ визуального осмотра резьбы шейки оси
⇒ визуального осмотра гайки
⇒ не допускается

186.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При ревизии буксового узла, исправном состоянии резьбы производят ?. При торцевом креплении тарельчатой шайбой болты М20 освобождают от стопорения и динамометрическим ключом проверяют их затяжку (вращением ?).
⇒ затяжку гайки
⇒ с последующей установкой стопорной планки
⇒ по часовой стрелке

187. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При проверки затяжки болтов М20 и наличии хотя бы одного из болтов с крутящим моментом менее ? кгс/м все болты вывертывают и проверяют ?. При обнаружении ? болты к дальнейшей эксплуатации в торцевом креплении не допускаются.
⇒ 5 кгс/м
⇒ визуально состояние резьбы отверстий в торце оси
⇒ визуально состояние болтов крепления
⇒ визуально состояния места перехода стержня болта к головке
⇒ задиров в месте перехода стержня болта к головке радиусом менее 0,8 мм
⇒ болта без подголовника
⇒ других повреждений

188.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При изломе головки или стержня болта М20 в торцевом креплении буксы оставшуюся часть болта ? без повреждения резьбы резьбового отверстия. Поврежденные болты ?. При обнаружении срыва более ? ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси или затруднений при завертывании болтов крепления допускается резьбовые отверстия исправлять метчиком.
⇒ вывертывают из оси
⇒ заменяются
⇒ 3

189. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При повреждении более ? первых ниток резьбы в резьбовых отверстиях торцевого крепления оси колесная пара не допускается к дальнейшей эксплуатации до специального указания. Болты, имеющие затяжку крутящим моментом более 5 кгс/м, подтягивают с усилием ? кгс/м.
⇒ 6
⇒ 23-25

190. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК . Затяжка болтов торцевого крепления буксы должна быть равномерной. Для этого завинчивание трех болтов производят ?, а четырех - по схеме ? с последующим ?.
⇒ по периметру
⇒ дважды
⇒ 1-2-3-4-3-4-2-1
⇒ стопорением



Колесные пары - дополнительные ответы № 3




Колесные пары - дополнительные ответы № 3


  1. Колесные пары - дополнительные ответы № 1
  2. Колесные пары - дополнительные ответы № 2
  3. Колесные пары - дополнительные ответы № 3
  4. Колесные пары - дополнительные ответы № 4

101. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 120-140 км/ч
⇒ менее 35 мм

102. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 141-160 км/ч
⇒ менее 40 мм

103. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким неравномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 120-140 км/ч, при отправлении с пункта формирования и оборота
⇒ 1,5 мм

104. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким неравномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 141-160 км/ч, при отправлении с пункта формирования и оборота
⇒ 1,5 мм

105. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким неравномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 161-200 км/ч, при отправлении с пункта формирования и оборота
⇒ 1 мм

106. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким неравномерным прокатом редукторных колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями до 160 км/ч,при отправлении с пункта формирования и оборота
⇒ 1 мм

107. С какими неисправностями буксового узла, согласно п.3.3.1. инструкции осмотрщику вагонов, запрещается постановка вагонов в поезд.
⇒ ослабление болтового крепления смотровой крышки буксы
⇒ ослабление болтового крепления крепительной крышки буксы
⇒ вмятины смотровой крышки
⇒ выпуклости смотровой крышки
⇒ протертости смотровой крышки
⇒ повышенный нагрев верхней части корпуса буксы

108. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, с помощью чего осмотрщик выявляет неисправные буксовые узлы при движении пассажирских и грузовых вагонов, а также на стоянках.
⇒ с помощью внешних признаков
⇒ с помощью приборов бесконтактного обнаружения перегретых букс

109. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов,какие элементы входят в порядок технического обслуживания колесной пары с буксовым узлом
⇒ проверить состояние колесной пары
⇒ осмотреть корпус буксы
⇒ осмотреть лабиринтное кольцо
⇒ проверить нагрев буксы
⇒ сравнить нагрев буксы с другими буксами этого же вагона
⇒ определить исправность торцового крепления

110. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, как определяется исправность торцового крепления буксового узла
⇒ путем остукивания смотровой крышки ниже ее центра

111. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание
⇒ Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются

112. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если имеет место выброса смазки хлопьями на диск и обод колеса
⇒ подшипник разрушен

113. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если наблюдаются сильные потеки в зоне смотровой и крепительной крышек.
⇒ Подшипник может быть разрушен

114. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если наблюдаются цвета побежалости, окалина на смотровой или крепительной крышке, деформация крышек, у грузового вагона боковая рама тележки вместе с буксой смещены вдоль шейки оси
⇒ Подшипник разрушен
⇒ Повреждение торцового крепления
⇒ Гайка М110 полностью сошла с шейки оси
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы

115. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если букса у пассажирского вагона перемещается вдоль шейки оси цвета побежалости, окалина на смотровой или крепительной крышке, деформация крышек
⇒ Подшипник разрушен
⇒ Повреждение торцового крепления
⇒ Гайка М110 полностью сошла с шейки оси или оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы

116. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла,обнаруженные при встрече поезда с ходу,если идет выброс искр пучком со стороны лабиринта
⇒ Проворот внутреннего кольца
⇒ Разрушение заднего подшипника.

117. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда с ходу,если идет выделение дыма, появление запаха из буксы
⇒ Разрушение полиамидного сепаратора подшипника буксового узла

118. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла пассажирского вагона, обнаруженная при встрече поезда с ходу,если между колесной парой и буксой, а также рамой тележки и колесной парой видны искры, слышен скрежет, пощелкивание
⇒ Излом шейки оси колесной пары

119. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла пассажирского вагона,обнаруженные при встрече поезда с ходу, если тележка вибрирует, один ее конец трясет, букса имеет частые вертикальные колебания, слышен резкий стук рычажной передачи, разработаны отверстия в кронштейне для валика подвески башмака, выпали валики рычажной передачи.
⇒ Разрушен сепаратор
⇒ Ролики сгруппировались в нижней части буксы

120. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла грузового вагона, обнаруженные при встрече поезда с ходу,если корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси; боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем
⇒ Проворот внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси

121. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеются следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск и обод колеса, наружную обшивку пола вагона, детали рычажной передачи. В смазке видны металлические включения (латунь, сталь), потеки смазки в зоне смотровой и репительной крышек.
⇒ подшипник разрушен из-за заклинивания роликов
⇒ подшипник разрушен из-за проворота внутреннего кольца
⇒ подшипник разрушен из-за излома перемычек сепаратора
⇒ подшипник разрушен из-за обводнения смазки
⇒ подшипник разрушен из-за излома борта внутреннего кольца
⇒ подшипник разрушен из-за повреждения торцового крепления

122. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки черного цвета с металлическими включениями (латунь, сталь).
⇒ износ центрирующей поверхности сепаратора и изломы перемычек сепаратора
⇒ излом борта внутреннего кольца
⇒ обводнение смазки
⇒ заклинивание роликов

123. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью, корпус буксы у пассажирского вагона и боковая рама тележки с буксой у грузового вагона смещены относительно лабиринтного кольца и видна блестящая полоска металла лабиринтного кольца
⇒ повреждено торцевое крепление
⇒ сорвана резьба на гайке М110 и шейке оси
⇒ оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы

124. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если имеется повышенный нагрев в пределах температуры рабочего нагрева любой части буксы в сравнении с другими буксами состава
⇒ начало разрушения буксы
⇒ излишнее количество смазки

125. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если на смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин
⇒ оборваны болты стопорной планки
⇒ изломана стопорная планка
⇒ гайка М110 отвернулась, или на ней сорвана резьба
⇒ оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы




126. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)
⇒ оборваны болты стопорной планки
⇒ изломана стопорная планка
⇒ гайка М110 отвернулась, или на ней сорвана резьба
⇒ оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы

127. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если верхняя часть корпуса буксы в сравнении с другими буксами этого состава имеет повышенный равномерный нагрев, из лабиринтного уплотнения вытекает смазка.
⇒ в буксе имеются излишки смазки
⇒ нагрев может прекратиться после пробега 500—600 км
⇒ имеет место непосредственно после ремонта или ревизии буксы

128. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла вагона, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней
⇒ разрушен передний подшипник

129. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если задняя часть корпуса буксы нагрета больше передней
⇒ отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом
⇒ разрушен задний подшипник

130. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла вагона, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если имеется напыление смазки на ступицу колеса,ослабление болтов или появление ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки
⇒ нарушение торцевого крепления

131. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла вагона, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если имеется вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета
⇒ разрушение сепаратора

132. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла пассажирского вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если ослабли болты крепления основания шпинтона, видна ржавчина между рамой тележки и шпинтоном, в основании пружин и рессор, на горизонтальных скользунах
⇒ может быть разрушен сепаратор
⇒ ролики сгруппировались в нижней части буксы

133. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла пассажирского вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если разработана втулка в кронштейне для валика подвески башмака, изломана пружина буксового подвешивания, наличие свежей ржавчины на пружинах центрального подвешивания в месте контакта с надрессорной балкой, на элементах эллиптической рессоры и в месте контакта пружин буксового подвешивания и основания шпинтона
⇒ разрушен один подшипник
⇒ разрушены оба подшипника

134. Согласно п.3.3.3.инструкции осмотрщика вагонов,какую меловую надпись необходимо четко нанести на выкаченные из-под вагона колесные пары с неисправными буксовыми узлами, обнаруженными визуально, по внешним признакам
⇒ "По внешним признакам"

135. Согласно п.3.3.3.инструкции осмотрщика вагонов, на какой части колесной пары необходимо четко нанести меловую надпись при выкатке из-под вагона колесной пары с неисправным буксовым узлом
⇒ на внутренней поверхности диска колеса

136. Согласно п.3.3.3.инструкции осмотрщика вагонов,какую меловую надпись необходимо четко нанести на выкаченные из-под вагона колесные пары при обнаружении нагрева букс приборами КТСМ
⇒ “Аварийная — КТСМ"

137. Согласно п.3.3.3.инструкции осмотрщика вагонов, до сведения кого доводятся результаты осмотра колесных пар с неисправными буксовыми узлами, забракованными работниками ПТО
⇒ до сведения осмотрщиков вагонов данного ПТО

138. Согласно п.3.3.4.инструкции осмотрщика вагонов,при встрече состава «с ходу» и при отправлении поезда имеются ли отличия во внешних признаках ненормальной работы буксового узла колесных пар с коническими подшипниками кассетного типа по сравнению с буксовыми узлами с цилиндрическими подшипниками
⇒ внешние признаки ненормальной работы не отличияются

139. Согласно п.3.3.4.инструкции осмотрщика вагонов,что определяют при осмотре и техническом обслуживании вагонов, во время стоянки поезда у буксовых узлов колесных пар с коническими подшипниками кассетного типа
⇒ ослабления болтов М20 крепления крепительной крышки
⇒ ослабления болтов М12 смотровой крышки
⇒ обрыв болтов М20 торцевого крепления подшипников

140. Согласно п.3.3.4.инструкции осмотрщика вагонов,как определяют обрыв болтов М20 торцевого крепления подшипников, при осмотре и техническом обслуживании вагонов, во время стоянки поезда у буксовых узлов колесных пар с коническими подшипниками кассетного типа
⇒ методом остукивания смотровой крышки

141. Согласно п.3.3.4.инструкции осмотрщика вагонов,как определяют у подшипников кассетного типа с адаптером, ослабление болтов М20 или М24 торцевого крепления , при осмотре и техническом обслуживании вагонов, во время стоянки поезда
⇒ методом остукивания
⇒ визуальным осмотром

142. Согласно п.1.1. 3-ЦВРК Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками обязаны выполнять ?
⇒ все работники, связанные с эксплуатацией и ремонтом колесных пар с буксами на роликовых подшипниках

143. Согласно п.1.2. 3-ЦВРК Настоящие Инструктивные указания распространяются на вагонные буксы с роликовыми подшипниками и определяют?
⇒ виды, сроки и правила ревизии букс
⇒ порядок монтажа и демонтажа букс
⇒ правила ремонта роликовых подшипников
⇒ нормы и технические требования, предъявляемые к шейкам осей колесных пар, роликовым подшипникам, корпусам и деталям букс
⇒ правила ухода в эксплуатации за буксами с роликовыми подшипниками; порядок хранения и учета деталей буксового узла; требования, предъявляемые к производственному участку роликовых подшипников; требования, предъявляемые к смазке

144. Согласно п.1.6. 3-ЦВРК Демонтаж букс должен производиться на ? , а монтаж букс, комплектовка и ремонт подшипников - ?
⇒ специально отведенной площадке колесного или тележечного цеха, обеспеченной необходимой оснасткой и оборудованием
⇒ в отдельном, чистом, светлом и сухом помещении

145. Согласно п.1.7. 3-ЦВРК Сварочные работы на вагонах и тележках, оборудованных колесными парами с буксами на роликовых подшипниках, должны выполняться так, чтобы ?
⇒ подшипники не были включены в сварочную цепь.
⇒ При этом запрещается использовать рельсы в качестве обратного провода.

146. Согласно п.1.10. 3-ЦВРК Колесные пары с роликовыми подшипниками оборотного парка, не бывшие в эксплуатации и простоявшие в резерве пять и более лет, после последнего полного освидетельствования при подкатке под вагоны должны подвергать ?
⇒ полной ревизии букс

147. Согласно п.1.10. 3-ЦВРК Колесные пары с роликовыми подшипниками оборотного парка, не бывшие в эксплуатации и простоявшие в резерве пять и более лет, после последнего полного освидетельствования при подкатке под вагоны подвергать?, а колесные пары, простоявшие менее пяти лет, подвергнуть?
⇒ полной ревизии букс
⇒ обыкновенному освидетельствованию с промежуточной ревизией букс.

148. Согласно п.1.10. 3-ЦВРК Перед постановкой колесных пар в комплекте с буксами в оборотный парк буксу провертывать на шейке оси ?
⇒ 15-20 раз

149. Согласно п.2.1.4 3-ЦВРК При изготовлении на торцы наружного и внутреннего колец цилиндрических подшипников наносят ?
⇒ товарный знак завода-изготовителя
⇒ указывают время изготовления месяц и год

150. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Маркировку на кольцах подшипников наносят ?
⇒ с двух сторон



Колесные пары - дополнительные ответы № 2




Колесные пары - дополнительные ответы № 2


  1. Колесные пары - дополнительные ответы № 1
  2. Колесные пары - дополнительные ответы № 2
  3. Колесные пары - дополнительные ответы № 3
  4. Колесные пары - дополнительные ответы № 4

51. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой глубины и диаметра протертости средней части оси запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 2,5 мм(5 мм по диаметру)

52. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от18.12.2009г. не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих на железные дороги стран ближнего и дальнего зарубежья
⇒ 26 мм

53. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих на железные дороги России
⇒ 26 мм

54. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих в пределах одной железнойдороги России
⇒ 25 мм

55. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов имеющих следы контакта с электродом или сварочным проводом в любой части оси
⇒ Запрещается

56. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов имеющих сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси
⇒ Запрещается

57. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что является признаком ослабление ступицы колеса на подступичной части оси колесной пары
⇒ разрыв краски по всему периметру в месте сопряжения
⇒ выделение из-под ступицы с внутренней стороны колеса ржавчины или масла

58. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов бракуется ли колесная пара, если при разрыве краски в месте сопряжения выделение из-под ступицы колеса ржавчины или масла не наблюдается
⇒ не бракуется

59. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что является признаком сдвига ступицы колеса на подступичной части оси колесной пары
⇒ полоска ржавчины или блестящая полоска на поверхности металла с внутренней стороны ступицы
⇒ полоска ржавчины или блестящая полоска на поверхности металла с наружной стороны ступицы

60. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что необходимо сделать при сдвиге или ослаблении ступицы колеса на подступичной части оси колесной пары
⇒ выкатить колесную пару
⇒ отправить колесную пару в ремонт

61. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с более какой глубиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию
⇒ 10 мм

62. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с более какой длиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию
⇒ 50 мм

63. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с более какой длиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию
⇒ 25 мм

64. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов допускаются ли вагоны в эксплуатацию при трещине в выщербине на поверхности катания колесных пар
⇒ не допускаются

65. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов допускаются ли вагоны в эксплуатацию при наличии на поверхности катания расслоения, идущего вглубь металла
⇒ не допускаются

66. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной выщербин независимо от их длины колесные пары не бракуют
⇒ до 1 мм

67. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать пассажирским вагонам при обнаружении на промежуточных станциях выщербин на поверхности катания колес вагонов длиной более 25 мм, но не более 40 мм.
⇒ с установленной(без ограничения)

68. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать пассажирским вагонам при обнаружении на промежуточных станциях выщербин на поверхности катания колес вагонов длиной более 40 мм, но не более 80 мм.
⇒ не более 100 км/час(не более установленной) до ближайшего пункта замены колесных пар

69. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной и длиной выщербин колесных пар у пассажирских вагонов разрешается их следование со скоростью 140 км/час и выше
⇒ выщербины не допускаются

70. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной кольцевой выработки на поверхности катания колеса у основания гребня запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 1 мм

71. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной кольцевой выработки на поверхности катания колеса на уклоне 1:7 запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 2 мм

72. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой шириной кольцевой выработки на поверхности катания колеса запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 15 мм

73. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной и шириной кольцевой выработки на уклоне 1:20 и других участках поверхности катания колеса запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ глубина-более1 мм; ширина- более15 мм

74. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой величиной местного уширения обода колеса (раздавливания) запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 5 мм

75. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной (по радиусу колеса) поверхностного откола наружной грани обода колеса, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 10 мм




76. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов менее какой ширины оставшейся части обода колеса в месте поверхностного откола наружной грани обода колеса, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ менее 120 мм

77. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов в каком случае независимо от размеров поверхностного откола наружной грани обода колеса, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ если в поврежденном месте имеется трещина, распространяющася в глубь металла

78. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой величиной навара запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 0,5 мм

79. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой величиной навара запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 1 мм

80. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов каков порядок следования поезда при обнаружении на промежуточной станции навара на поверхности катания колес грузового вагона более 1 мм, но не более 2 мм.
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО,имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 70 км/час

81. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов каков порядок следования поезда при обнаружении на промежуточной станции навара на поверхности катания колес пассажирского вагона более 1 мм, но не более 2 мм.
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО,имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 100 км/час

82. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении навара на поверхности катания колес вагона более 2 мм, но не более 6 мм.
⇒ 15 км/час

83. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении навара на поверхности катания колес вагона более 6 мм, но не более 12 мм.
⇒ 10 км/час

84. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении навара на поверхности катания колес вагона более 12 мм
⇒ 10 км/час
⇒ исключить возможность вращения колесной пары с помощью тормозного башмака или ручного тормоза

85. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов в каких случаях допускается устранять абразивным кругом навар на поверхности катания колес
⇒ если поезда обращаются со скоростью не выше 120 км/ч

86. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов каким требованиям должны удовлетворять зачищенные участки поверхности катания колес при устранении «навара» абразивным кругом
⇒ на зачищенном месте не должно быть трещин
⇒ переход от зачищенной поверхности к не зачищенной должен быть плавным
⇒ зачищенная поверхность должна располагаться заподлицо с прилегающими бездефектными участками
⇒ в месте зачистки допускается углубление не более 0,5 мм

87. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов остроконечный накат это ? Он определяется ? Как устраняется остроконечный накат ?
⇒ выступ, образовавшийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины
⇒ остроконечный накат определяется визуально
⇒ устраняется остроконечный накат на колесотокарном станке

88. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колеса по кругу катания запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ менее 22 мм

89. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колеса по кругу катания запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ менее 30 мм

90. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колеса по кругу катания запрещается выпуск пассажирских вагонов местного и пригородного сообщения в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ менее 30 мм

91. Согласно п.3.2.2.инструкции осмотрщика вагонов каковы требования в эксплуатации к колесам с профилем ИТМ-73
⇒ одинаковы - в соответствии с требованиями действующих инструкций

92. Согласно п.3.2.2.инструкции осмотрщика вагонов могут ли одновременно эксплуатироваться на вагоне колеса с профилем ИТМ-73 совместно с колесами имеющими стандартный профиль
⇒ можно эксплуатировать до ближайшей переточки стандартных на ремонтный профиль ИТМ-73

93. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов какая инструкция устанавливает требования к колесным парам скоростных поездов
⇒ Инструкция осмотрщика вагонов
⇒ Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов

94. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов в каком месте колесных пар вагонов скоростных поездов дополнительно устанавливают бирку с надписью «160 км/час» или «200 км/час»
⇒ На правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки колесных пар

95. Согласно п.3.2.4.инструкции осмотрщика вагонов каковы требования к порядку осмотра колесных пар грузовых и пассажирских вагонов
⇒ осмотр колесных пар производится в незаторможенном состоянии вагонов
⇒ остукивать молотком поверхности катания колес

96. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким равномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 120-140 км/ч
⇒ 5 мм

97. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким равномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 141-160 км/ч
⇒ 5 мм

98. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной гребня колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 120-140 км/ч
⇒ менее 28 мм более 33 мм

99. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной гребня колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 141-160 км/ч
⇒ менее 28 мм более 33 мм

100. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной гребня редукторных колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями до 160 км/ч
⇒ менее 28 мм более 33 мм



Колесные пары - дополнительные ответы № 1




Колесные пары - дополнительные ответы № 1


  1. Колесные пары - дополнительные ответы № 1
  2. Колесные пары - дополнительные ответы № 2
  3. Колесные пары - дополнительные ответы № 3
  4. Колесные пары - дополнительные ответы № 4

1.Укажите инструмент для измерения гребня колеса.
⇒ абсолютный шаблон

2.К чему может привести наличие остроконечного наката гребня на колесе?
⇒ к сходу колесных пар на остряке стрелочного перевода

3.Какой дефект вызывает деформацию крепительной крышки буксы?
⇒ нарушение торцевого крепления буксового узла к оси

4. Допускаются ли трещины в элементах колесных пар?
⇒ не допускаются

5. Допускается ли остроконечный накат гребня?
⇒ не допускается

6. Допускается ли вертикальный подрез гребня?
⇒ не допускается

7. Какая толщина обода колеса грузового вагона в эксплуатации?
⇒ не менее 22 мм

8. Допускается ли местное уширение обода колеса у грузового вагона в эксплуатации?
⇒ не более 5 мм

9. Какая допустимая разница диаметров колес на одной колесной паре грузового вагона при текущем отцепочном ремонте?
⇒ не более 4 мм

10. О чем говорят крышки букс окрашенные в красный цвет?
⇒ наплавленные гребни

11. Каким шаблоном измеряется вертикальный подрез гребня?
⇒ специальным шаблоном ВПГ

12. Каким шаблоном измеряются ползуны, выщербины и навары на поверхности катания колесных пар?
⇒ абсолютным шаблоном

13. Что является признаком ослабления ступицы колеса на оси?
⇒ выделение из-под ступицы ржавчины или масла с внутренней стороны колеса по всему периметру в месте сопряжения

14. Каким инструментом производиться остукивание по поверхности катания колес?
⇒ специальным молотком

15. Какая периодичность проверки всех шаблонов, предназначенных для контроля колесных пар?
⇒ через каждые 6 месяцев

16. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. какова величина допускаемого равномерного проката колесной пары грузового вагона, подаваемого под погрузку.
⇒ не более 8,5 мм

17. Неисправность какого узла роликовой буксы определяется остукиванием смотровой крышки ниже её центра
⇒ торцевого крепления

18. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. какова величина допускаемого равномерного проката колесной пары у пассажирских вагонов в пунктах формирования поездов, следующих до пункта оборота на расстояние более 5000 км.
⇒ не более 6 мм

19. Допускаемая разница диаметра колес колесных пар в одной тележке грузового вагона.
⇒ не более 20 мм

20. Какая допускается минимальная толщина диска колеса колесных пар грузовых вагонов?
⇒ не менее 14 мм

21. Какой наибольший размер допускается у кольцевой выработки на уклоне 1:7 на поверхности катания колесной пары?
⇒ не более 2х15мм

22. Допускаемая величина смещения корпуса буксы относительно лабиринтного кольца.
⇒ не более 1,5 мм

23. О какой наиболее вероятной неисправности буксового узла свидетельствуют сильные потёки смазки в зоне смотровой и крепительной крышек, обнаруженные при встрече поезда «сходу»?
⇒ разрушения подшипника

24. Какая бирка устанавливается под правым верхним болтом крепительной крышки роликовой буксы?
⇒ о проведении промежуточной ревизии буксового узла

25. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов после сходов
⇒ Запрещается




26. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов с трещиной в любой части оси колесной пары
⇒ Запрещается

27. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов с трещиной в диске колеса
⇒ Запрещается

28. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов с трещиной в ступице колеса
⇒ Запрещается

29. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой толщины гребня запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 33 мм

30. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов менее какой толщины гребня запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 25 мм

31. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов на какомрасстоянии от вершины гребня измеряют толщину гребня колесной пары вагона
⇒ 18 мм

32. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов и распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. менее какой толщины гребня запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час и следующихв межгосударственном сообщении туда и обратно
⇒ 24 мм

33. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой толщины гребня запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час и следующих в межгосударственном сообщении
⇒ 33 мм

34. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов с редукторно-карданным приводом от торца шейки оси в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 4 мм

35. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах дальнего следования курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 7 мм

36. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах местного и пригородного сообщения курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 8 мм

37. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск рефрижераторных вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 9 мм

38. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 9 мм

39. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 2 мм

40. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 2 мм

41. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов с приводом генераторов всех типов(кроме плоскоременных) в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 1 мм

42. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что необходимо сделать при обнаружении на ПТО, в пунктах формирования поездов, на ПТО промежуточных станций неравномерного проката более допусимой величиныпо кругу катания у колесных пар
⇒ выкатить колесные пары из под вагона
⇒ направить на обточку и полное освидельствование

43. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов как определяется величина неравномерного проката по кругу катания колесных пар у вагонов допускаемых в эксплуатацию и следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм.

44. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины вертикального подреза гребня, измеряемого шаблоном ВПГ, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ 18 мм

45. Согласно п.3.2.1. Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины ползуна (выбоины) на поверхности катания колес запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ 1 мм

46. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что надо сделать при обнаружении ползуна(выбоины) на поверхности катания колесгрузового вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм.
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО,имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 70 км/час

47. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что надо сделать при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колеспассажирского вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм.
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО,имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 100 км/час

48. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес вагона глубиной более 2 мм, но не более 6 мм.
⇒ 15 км/час

49. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес вагона глубиной более 6 мм, но не более 12 мм
⇒ 10 км/час

50. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции и что необходимо сделать при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес вагона глубиной более 12 мм
⇒ 10 км/час
⇒ исключить возможность вращения колесной пары с помощью тормозного башмака или ручного тормоза



04 мая 2021

2021-10 ЦВ Теория Оператор ПТО





Ответы за май 2021:

  1. 2021-09 ЦВ Теория Оператор ПТО
  2. 2021-10 ЦВ Теория Оператор ПТО

2021-10 ЦВ Теория Оператор ПТО



Чем характеризуются опасные грузы класса 1 подкласса 1.1?
⇒ Опасностью взрыва массой

Какие опасные грузы относятся в классу 3?
⇒ Легковоспламеняющиеся жидкости

Какие опасные грузы относятся в классу 7?
⇒ Радиоактивные материалы

Какие опасные грузы относятся в классу 8?
⇒ Едкие (коррозионные) вещества

Максимальная температура вспышки опасных грузов класса 3 (легковоспламеняющиеся жидкости)?
⇒ Не более 60°С

Какие общие опасные свойства веществ являются у опасных грузов класса 2?
⇒ Быстрое увеличение давления при повышении температуры

Что необходимо сделать в случае обнаружения нарушения пломбы радиационной упаковки или повреждения радиационной упаковки?
⇒ Составляется акт общей формы без вскрытия упаковки и проверки ее содержимого и немедленно извещается грузоотправитель, санэпидстанция дороги и местные органы санитарного надзора и Министерства внутренних дел

Укажите как лучше переходить замерзшую реку (озеро) на лыжах:
⇒ Крепления лыж нужно расстегнуть, лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук

Укажите время безопасного пребывания человека в воде при температуре воды +2 - +3°С?
⇒ не более 10-15 мин

Укажите время безопасного пребывания человека в воде при температуре воды +24°С?
⇒ 7-9 часов

Укажите безопасную толщину льда на водоеме для проезда автомобилей:
⇒ не менее 30 см

Укажите безопасную толщину льда на водоеме для одного человека:
⇒ Не менее 7 см

Чем характеризуется сильная жара?
⇒ Характеризуется превышением среднеплюсовой температуры окружающего воздуха на 10 и более градусов в течение нескольких дней

При переходе замерзшего водоема группой необходимо соблюдать какое расстояние друг от друга?
⇒ 5–6 м

Во сколько балов сейсмической шкалы оценивается интенсивность землетрясения?
⇒ 12 бальная

Рекомендуемые действия ЕСЛИ Гроза застала Вас В автомобиле:
⇒ Не покидайте его, при этом закройте окна и опустите антенну радиоприемника

Разрешается ли использовать продукты питания, попавшие в воду и употреблять воду в период паводков и наводнений?
⇒ Запрещается без соответствующей санитарной проверки