Колесные пары - дополнительные ответы № 2
- Колесные пары - дополнительные ответы № 1
- Колесные пары - дополнительные ответы № 2
- Колесные пары - дополнительные ответы № 3
- Колесные пары - дополнительные ответы № 4
51. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой глубины и диаметра протертости средней части оси запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 2,5 мм(5 мм по диаметру)
52. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от18.12.2009г. не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих на железные дороги стран ближнего и дальнего зарубежья
⇒ 26 мм
53. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих на железные дороги России
⇒ 26 мм
54. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих в пределах одной железнойдороги России
⇒ 25 мм
55. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов имеющих следы контакта с электродом или сварочным проводом в любой части оси
⇒ Запрещается
56. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов имеющих сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси
⇒ Запрещается
57. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что является признаком ослабление ступицы колеса на подступичной части оси колесной пары
⇒ разрыв краски по всему периметру в месте сопряжения
⇒ выделение из-под ступицы с внутренней стороны колеса ржавчины или масла
58. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов бракуется ли колесная пара, если при разрыве краски в месте сопряжения выделение из-под ступицы колеса ржавчины или масла не наблюдается
⇒ не бракуется
59. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что является признаком сдвига ступицы колеса на подступичной части оси колесной пары
⇒ полоска ржавчины или блестящая полоска на поверхности металла с внутренней стороны ступицы
⇒ полоска ржавчины или блестящая полоска на поверхности металла с наружной стороны ступицы
60. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что необходимо сделать при сдвиге или ослаблении ступицы колеса на подступичной части оси колесной пары
⇒ выкатить колесную пару
⇒ отправить колесную пару в ремонт
61. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с более какой глубиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию
⇒ 10 мм
62. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с более какой длиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию
⇒ 50 мм
63. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с более какой длиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию
⇒ 25 мм
64. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов допускаются ли вагоны в эксплуатацию при трещине в выщербине на поверхности катания колесных пар
⇒ не допускаются
65. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов допускаются ли вагоны в эксплуатацию при наличии на поверхности катания расслоения, идущего вглубь металла
⇒ не допускаются
66. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной выщербин независимо от их длины колесные пары не бракуют
⇒ до 1 мм
67. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать пассажирским вагонам при обнаружении на промежуточных станциях выщербин на поверхности катания колес вагонов длиной более 25 мм, но не более 40 мм.
⇒ с установленной(без ограничения)
68. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать пассажирским вагонам при обнаружении на промежуточных станциях выщербин на поверхности катания колес вагонов длиной более 40 мм, но не более 80 мм.
⇒ не более 100 км/час(не более установленной) до ближайшего пункта замены колесных пар
69. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной и длиной выщербин колесных пар у пассажирских вагонов разрешается их следование со скоростью 140 км/час и выше
⇒ выщербины не допускаются
70. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной кольцевой выработки на поверхности катания колеса у основания гребня запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 1 мм
71. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной кольцевой выработки на поверхности катания колеса на уклоне 1:7 запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 2 мм
72. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой шириной кольцевой выработки на поверхности катания колеса запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 15 мм
73. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной и шириной кольцевой выработки на уклоне 1:20 и других участках поверхности катания колеса запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ глубина-более1 мм; ширина- более15 мм
74. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой величиной местного уширения обода колеса (раздавливания) запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 5 мм
75. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой глубиной (по радиусу колеса) поверхностного откола наружной грани обода колеса, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 10 мм
76. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов менее какой ширины оставшейся части обода колеса в месте поверхностного откола наружной грани обода колеса, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ менее 120 мм
77. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов в каком случае независимо от размеров поверхностного откола наружной грани обода колеса, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ если в поврежденном месте имеется трещина, распространяющася в глубь металла
78. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой величиной навара запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 0,5 мм
79. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой величиной навара запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ более 1 мм
80. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов каков порядок следования поезда при обнаружении на промежуточной станции навара на поверхности катания колес грузового вагона более 1 мм, но не более 2 мм.
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО,имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 70 км/час
81. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов каков порядок следования поезда при обнаружении на промежуточной станции навара на поверхности катания колес пассажирского вагона более 1 мм, но не более 2 мм.
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО,имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 100 км/час
82. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении навара на поверхности катания колес вагона более 2 мм, но не более 6 мм.
⇒ 15 км/час
83. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении навара на поверхности катания колес вагона более 6 мм, но не более 12 мм.
⇒ 10 км/час
84. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении навара на поверхности катания колес вагона более 12 мм
⇒ 10 км/час
⇒ исключить возможность вращения колесной пары с помощью тормозного башмака или ручного тормоза
85. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов в каких случаях допускается устранять абразивным кругом навар на поверхности катания колес
⇒ если поезда обращаются со скоростью не выше 120 км/ч
86. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов каким требованиям должны удовлетворять зачищенные участки поверхности катания колес при устранении «навара» абразивным кругом
⇒ на зачищенном месте не должно быть трещин
⇒ переход от зачищенной поверхности к не зачищенной должен быть плавным
⇒ зачищенная поверхность должна располагаться заподлицо с прилегающими бездефектными участками
⇒ в месте зачистки допускается углубление не более 0,5 мм
87. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов остроконечный накат это ? Он определяется ? Как устраняется остроконечный накат ?
⇒ выступ, образовавшийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины
⇒ остроконечный накат определяется визуально
⇒ устраняется остроконечный накат на колесотокарном станке
88. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колеса по кругу катания запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ менее 22 мм
89. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колеса по кругу катания запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ менее 30 мм
90. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колеса по кругу катания запрещается выпуск пассажирских вагонов местного и пригородного сообщения в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ менее 30 мм
91. Согласно п.3.2.2.инструкции осмотрщика вагонов каковы требования в эксплуатации к колесам с профилем ИТМ-73
⇒ одинаковы - в соответствии с требованиями действующих инструкций
92. Согласно п.3.2.2.инструкции осмотрщика вагонов могут ли одновременно эксплуатироваться на вагоне колеса с профилем ИТМ-73 совместно с колесами имеющими стандартный профиль
⇒ можно эксплуатировать до ближайшей переточки стандартных на ремонтный профиль ИТМ-73
93. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов какая инструкция устанавливает требования к колесным парам скоростных поездов
⇒ Инструкция осмотрщика вагонов
⇒ Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов
94. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов в каком месте колесных пар вагонов скоростных поездов дополнительно устанавливают бирку с надписью «160 км/час» или «200 км/час»
⇒ На правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки колесных пар
95. Согласно п.3.2.4.инструкции осмотрщика вагонов каковы требования к порядку осмотра колесных пар грузовых и пассажирских вагонов
⇒ осмотр колесных пар производится в незаторможенном состоянии вагонов
⇒ остукивать молотком поверхности катания колес
96. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким равномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 120-140 км/ч
⇒ 5 мм
97. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким равномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 141-160 км/ч
⇒ 5 мм
98. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной гребня колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 120-140 км/ч
⇒ менее 28 мм более 33 мм
99. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной гребня колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 141-160 км/ч
⇒ менее 28 мм более 33 мм
100. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной гребня редукторных колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями до 160 км/ч
⇒ менее 28 мм более 33 мм
Комментариев нет:
Отправить комментарий