Колесные пары - дополнительные ответы № 4
- Колесные пары - дополнительные ответы № 1
- Колесные пары - дополнительные ответы № 2
- Колесные пары - дополнительные ответы № 3
- Колесные пары - дополнительные ответы № 4
151. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Знак «Л» стоящий после маркировки года изготовления подшипника, указывает, что ?
⇒ подшипник изготовлен из стали электрошлакового переплава
152. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Для серийных подшипников (42726 232726 или 2726) условное обозначение характеризует ?
⇒ тип
⇒ серию
⇒ конструкцию и другие особенности
153. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Внутренние кольца однотипных подшипников ?
⇒ взаимозаменяемы
154. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК На внутренних кольцах наносят обозначения ?
⇒ одного типа подшипника
⇒ завод-изготовитель
⇒ месяц и год выпуска.
155. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК На одном из торцов сепаратора у подшипников начиная с марта 1974 г., наносили букву ?
⇒ Ж
156.Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Буква «Л» указывает, что сепаратор подшипника ? «Е» - ?.
⇒ Буква «Л» указывает, что сепаратор подшипника латунный «Е» - полиамидный.
157. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Цифры 1, 2, 3, стоящие за буквой в обозначнении сепаратора характеризуют?
⇒ изменение конструкции сепаратора (беззаклепочные, массивные облегченные).
158. Согласно п.2.3.1. 3-ЦВРК Для букс вагонов с роликовыми подшипниками применяют железнодорожную смазку ?
⇒ ЛЗ-ЦНИИ по ГОСТ 19791-74
⇒ ЛЗ-ЦНИИ (у) по ТУ 0254-307-00148820-95
159.Согласно п.2.3.2. 3-ЦВРК Выбирать смазку из тары необходимо ?
⇒ деревянной лопаткой
⇒ чистыми руками
160. Согласно п.2.3.2. 3-ЦВРК Крышки у бидонов со смазкой необходимо вскрывать ?
⇒ специальным ножом
⇒ приспособлением
161. Согласно п.3.1. 3 -ЦВРК Наружный осмотр букс производят ?
⇒ в пунктах подготовки вагонов к перевозкам
⇒ в пунктах формирования
⇒ в пунктах технического обслуживания и оборота вагонов
⇒ в депо
162. Согласно п.3.4. 3-ЦВРК Во всех случаях разрушения роликовых подшипников в пути следования поездов необходимо ?
⇒ вызывать для расследования представителей причастных предприятии (завод, депо), производивших ревизию буксовых узлов
163. Согласно п.3.5. 3-ЦВРК На все колесные пары, выкатываемые по нагреву букс, обнаруженному приборами ПОНАБ или ДИСК системами контроля нагрева букс или осмотрщиками вагонов, и у которых при полных ревизиях букс будут обнаружены роликовые подшипники с неисправностями или полностью разрушенные, составлять ?
⇒ акт
⇒ бланк плана, в котором указывать, как был обнаружен нагрев
164. Согласно п.3.5. 3-ЦВРК бланк плана, в котором указывать, как был обнаружен нагрев буксового узла и акты сразу же после осмотра направлять в железнодорожные администрации не позднее ?
⇒ десяти дней
165. Согласно п.4.1.1. 3-ЦВРК Какую ревизию следует проводить при наличии на поверхности катания колес колесных пар; - грузовых вагонов - неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колес на одной оси 3 мм и более?
⇒ полную
166. Согласно п.4.1.1. 3-ЦВРК Какую ревизию букс следует проводить при наличии на поверхности катания колес колесных пар; пассажирских вагонов - ползуна 1 мм и более, навара -0,5 мм и неравномерного проката 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) - неравномерного проката 1 мм и более; ?
⇒ полную
167. Согласно п.4.1.1. 3-ЦВРК Какую ревизию букс следует проводить при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары ?
⇒ полную
168.Согласно п.4.1.1. 3-ЦВРК Какую ревизию букс следует проводить при обнаружении в буксе пассажирского вагона редукторного масла.
⇒ полную
169. Согласно п.4.2.1. 3-ЦВРК Какую ревизию необходимо производить при обточке колесных пар без демонтажа букс ?
⇒ промежуточную
170. Согласно п.4.2.3. 3-ЦВРК При торцевом креплении тарельчатой шайбой болты М20 освобождают от стопорения и динамометрическим ключом проверяют их затяжку (вращением ?
⇒ по часовой стрелки
171. Согласно п.4.2.3. 3-ЦВРК При повреждении более шести первых ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси колесная пара ?
⇒ не допускается к дальнейшей эксплуатации до специального указания.
172. Согласно п.4.2.3. 3-ЦВРК Болты, имеющие затяжку крутящим моментом более 5 кгс/м, подтягивают с усилием ?
⇒ 23-25 кгс/м.
173. Согласно п.4.2.3. 3-ЦВРК Затяжка болтов должна быть равномерной. Для этого завинчивание трех болтов производят дважды по периметру, а четырех - по схеме ? с последующим стопорением.
⇒ 1-2-3-4-3-4-2-1
174.Согласно п.4.2.1. -3 ЦВРК Промежуточную ревизию буксового узла производят: ?
⇒ при обточке колесных пар без демонтажа букс
⇒ при обыкновенном освидетельствовании колесных пар
⇒ при единовременной технической ревизии пассажирских вагонов
⇒ в качестве профилактической меры по отдельным указаниям (профилактическая ревизия).
175. Согласно п.4.2.1. 3 ЦВРК Промежуточную ревизию буксового узла осуществляет слесарь, имеющий квалификацию не ниже какого разряда и с каким документом
⇒ 4
⇒ соответствующее удостоверение
176. Согласно п.4.2.1. 3 ЦВРК для чего при единовременной технической ревизии пассажирских вагонов колесные пары, имеющие редукторно - карданный привод от торца шейки оси, выкатывают из под вагона. Профилактическая, а также единовременная техническая ревизии пассажирских вагонов производятся под вагоном без снятия чего?. Как проверяется надежность торцевого крепления буксового узла.
⇒ тщательного осмотра
⇒ проверки круга катания колес
⇒ стопорных планок
⇒ остукиванием
177.Согласно п.4.2.2. 3 ЦВРК что делают и в каких целях c буксами у выкаченных колесных пар перед промежуточной ревизией
⇒ проворачивают
⇒ определения неисправностей
178.Согласно п.4.2.2. 3 ЦВРК При вращении буксы в период промежуточной ревизии, если букса вращается с толчками и ненормальным шумом то выполняют ?
⇒ полную ревизию
179.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК Что делают с крышкой буксы при промежуточной ревизии буксы
⇒ снимают крышку
⇒ укладывают в закрываемый ящик
⇒ очищают от грязи
⇒ протирают
⇒ укладывают внутренней стороной вверх
180.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК Что делают с буксовой смазкой при промежуточной ревизии буксы. Чего следует опасаться при этом
⇒ смазку перекладывают в снятую крышку
⇒ различных загрязнений
181. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК на чем производят растирание буксовой смазки для визуального определения ее качества. Какому виду работ подлежат буксы с загрязненной и обводненной смазкой (стальными, латунными включениями, механическими и другие примесями)
⇒ на тыльной стороне руки
⇒ на суконном материале
⇒ на зеркале
⇒ используя другие способы
⇒ полной ревизии
182.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При хорошем состоянии буксовой смазки (потемнение смазки не является браковочным признаком) что при этом делают и что проверяется в первую очередь. Что делают с буксой при обнаружении масла от редукторно-карданного привода, изломе или износе сепаратора, приставного упорного кольца или других дефектов
⇒ дальнейший осмотр
⇒ состояние переднего подшипника
⇒ проводят полную ревизию
183.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При ревизии, вагонов колесные пары, имеющие редукторно - карданный привод от торца шейки оси, при удовлетворительном состоянии подшипника остукиванием контролируют ?. Ослабшие болты М12 ?, неисправные ?. Неисправную проволоку болтов стопорной планки заменяют, под болты стопорной планки ставят ?.
⇒ болты стопорной планки
⇒ болты тарельчатой шайбы
⇒ подтягивают
⇒ заменяют
⇒ пружинные шайбы
184. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК Надежность крепления торцевой гайки проверяют ударами слесарного молотка по ?. Проверку производят в обе стороны ?. При ослаблении гайки торцевого крепления колесную пару ?. Колесная пара и гайка с поврежденной резьбой к дальнейшей эксплуатации ?.
⇒ по оправке, упираемой в одну из граней коронки
⇒ по оправке, упираемой в шлиц гайки
⇒ вращения гайки
⇒ выкатывают
⇒ не допускаются.
185.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При ревизии у букс с подшипниками при торцевом креплении гайкой независимо от состояния крепления снимают стопорную планку для ? , торцевую гайку и упорное кольцо - для ?. Колесные пары или гайки с поврежденной резьбой к дальнейшей эксплуатации ?
⇒ дефектоскопирования
⇒ клеймения
⇒ визуального осмотра резьбы шейки оси
⇒ визуального осмотра гайки
⇒ не допускается
186.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При ревизии буксового узла, исправном состоянии резьбы производят ?. При торцевом креплении тарельчатой шайбой болты М20 освобождают от стопорения и динамометрическим ключом проверяют их затяжку (вращением ?).
⇒ затяжку гайки
⇒ с последующей установкой стопорной планки
⇒ по часовой стрелке
187. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При проверки затяжки болтов М20 и наличии хотя бы одного из болтов с крутящим моментом менее ? кгс/м все болты вывертывают и проверяют ?. При обнаружении ? болты к дальнейшей эксплуатации в торцевом креплении не допускаются.
⇒ 5 кгс/м
⇒ визуально состояние резьбы отверстий в торце оси
⇒ визуально состояние болтов крепления
⇒ визуально состояния места перехода стержня болта к головке
⇒ задиров в месте перехода стержня болта к головке радиусом менее 0,8 мм
⇒ болта без подголовника
⇒ других повреждений
188.Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При изломе головки или стержня болта М20 в торцевом креплении буксы оставшуюся часть болта ? без повреждения резьбы резьбового отверстия. Поврежденные болты ?. При обнаружении срыва более ? ниток резьбы в резьбовых отверстиях оси или затруднений при завертывании болтов крепления допускается резьбовые отверстия исправлять метчиком.
⇒ вывертывают из оси
⇒ заменяются
⇒ 3
189. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК При повреждении более ? первых ниток резьбы в резьбовых отверстиях торцевого крепления оси колесная пара не допускается к дальнейшей эксплуатации до специального указания. Болты, имеющие затяжку крутящим моментом более 5 кгс/м, подтягивают с усилием ? кгс/м.
⇒ 6
⇒ 23-25
190. Согласно п.4.2.3. 3 ЦВРК . Затяжка болтов торцевого крепления буксы должна быть равномерной. Для этого завинчивание трех болтов производят ?, а четырех - по схеме ? с последующим ?.
⇒ по периметру
⇒ дважды
⇒ 1-2-3-4-3-4-2-1
⇒ стопорением
Комментариев нет:
Отправить комментарий