Поиск по блогу

07 мая 2021

Колесные пары - дополнительные ответы № 1




Колесные пары - дополнительные ответы № 1


  1. Колесные пары - дополнительные ответы № 1
  2. Колесные пары - дополнительные ответы № 2
  3. Колесные пары - дополнительные ответы № 3
  4. Колесные пары - дополнительные ответы № 4

1.Укажите инструмент для измерения гребня колеса.
⇒ абсолютный шаблон

2.К чему может привести наличие остроконечного наката гребня на колесе?
⇒ к сходу колесных пар на остряке стрелочного перевода

3.Какой дефект вызывает деформацию крепительной крышки буксы?
⇒ нарушение торцевого крепления буксового узла к оси

4. Допускаются ли трещины в элементах колесных пар?
⇒ не допускаются

5. Допускается ли остроконечный накат гребня?
⇒ не допускается

6. Допускается ли вертикальный подрез гребня?
⇒ не допускается

7. Какая толщина обода колеса грузового вагона в эксплуатации?
⇒ не менее 22 мм

8. Допускается ли местное уширение обода колеса у грузового вагона в эксплуатации?
⇒ не более 5 мм

9. Какая допустимая разница диаметров колес на одной колесной паре грузового вагона при текущем отцепочном ремонте?
⇒ не более 4 мм

10. О чем говорят крышки букс окрашенные в красный цвет?
⇒ наплавленные гребни

11. Каким шаблоном измеряется вертикальный подрез гребня?
⇒ специальным шаблоном ВПГ

12. Каким шаблоном измеряются ползуны, выщербины и навары на поверхности катания колесных пар?
⇒ абсолютным шаблоном

13. Что является признаком ослабления ступицы колеса на оси?
⇒ выделение из-под ступицы ржавчины или масла с внутренней стороны колеса по всему периметру в месте сопряжения

14. Каким инструментом производиться остукивание по поверхности катания колес?
⇒ специальным молотком

15. Какая периодичность проверки всех шаблонов, предназначенных для контроля колесных пар?
⇒ через каждые 6 месяцев

16. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. какова величина допускаемого равномерного проката колесной пары грузового вагона, подаваемого под погрузку.
⇒ не более 8,5 мм

17. Неисправность какого узла роликовой буксы определяется остукиванием смотровой крышки ниже её центра
⇒ торцевого крепления

18. Согласно распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. какова величина допускаемого равномерного проката колесной пары у пассажирских вагонов в пунктах формирования поездов, следующих до пункта оборота на расстояние более 5000 км.
⇒ не более 6 мм

19. Допускаемая разница диаметра колес колесных пар в одной тележке грузового вагона.
⇒ не более 20 мм

20. Какая допускается минимальная толщина диска колеса колесных пар грузовых вагонов?
⇒ не менее 14 мм

21. Какой наибольший размер допускается у кольцевой выработки на уклоне 1:7 на поверхности катания колесной пары?
⇒ не более 2х15мм

22. Допускаемая величина смещения корпуса буксы относительно лабиринтного кольца.
⇒ не более 1,5 мм

23. О какой наиболее вероятной неисправности буксового узла свидетельствуют сильные потёки смазки в зоне смотровой и крепительной крышек, обнаруженные при встрече поезда «сходу»?
⇒ разрушения подшипника

24. Какая бирка устанавливается под правым верхним болтом крепительной крышки роликовой буксы?
⇒ о проведении промежуточной ревизии буксового узла

25. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов после сходов
⇒ Запрещается




26. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов с трещиной в любой части оси колесной пары
⇒ Запрещается

27. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов с трещиной в диске колеса
⇒ Запрещается

28. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов разрешается ли выпуск в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах вагонов с трещиной в ступице колеса
⇒ Запрещается

29. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой толщины гребня запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 33 мм

30. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов менее какой толщины гребня запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 25 мм

31. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов на какомрасстоянии от вершины гребня измеряют толщину гребня колесной пары вагона
⇒ 18 мм

32. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов и распоряжения ОАО РЖД № 2623 от 18.12.2009г. менее какой толщины гребня запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час и следующихв межгосударственном сообщении туда и обратно
⇒ 24 мм

33. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой толщины гребня запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час и следующих в межгосударственном сообщении
⇒ 33 мм

34. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов с редукторно-карданным приводом от торца шейки оси в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 4 мм

35. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах дальнего следования курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 7 мм

36. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах местного и пригородного сообщения курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 8 мм

37. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск рефрижераторных вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 9 мм

38. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 9 мм

39. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 2 мм

40. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 2 мм

41. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск пассажирских вагонов с приводом генераторов всех типов(кроме плоскоременных) в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ 1 мм

42. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что необходимо сделать при обнаружении на ПТО, в пунктах формирования поездов, на ПТО промежуточных станций неравномерного проката более допусимой величиныпо кругу катания у колесных пар
⇒ выкатить колесные пары из под вагона
⇒ направить на обточку и полное освидельствование

43. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов как определяется величина неравномерного проката по кругу катания колесных пар у вагонов допускаемых в эксплуатацию и следованию в поездах курсирующих со скоростями до 120 км/час
⇒ разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм.

44. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины вертикального подреза гребня, измеряемого шаблоном ВПГ, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ 18 мм

45. Согласно п.3.2.1. Инструкции осмотрщика вагонов более какой величины ползуна (выбоины) на поверхности катания колес запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах
⇒ 1 мм

46. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что надо сделать при обнаружении ползуна(выбоины) на поверхности катания колесгрузового вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм.
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО,имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 70 км/час

47. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов что надо сделать при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колеспассажирского вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм.
⇒ разрешить следование до ближайшего ПТО,имеющего средства для смены колесных пар со скоростью не более 100 км/час

48. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес вагона глубиной более 2 мм, но не более 6 мм.
⇒ 15 км/час

49. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес вагона глубиной более 6 мм, но не более 12 мм
⇒ 10 км/час

50. Согласно п.3.2.1.Инструкции осмотрщика вагонов с какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции и что необходимо сделать при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес вагона глубиной более 12 мм
⇒ 10 км/час
⇒ исключить возможность вращения колесной пары с помощью тормозного башмака или ручного тормоза



Комментариев нет:

Отправить комментарий