Поиск по блогу

07 мая 2021

Колесные пары - дополнительные ответы № 3




Колесные пары - дополнительные ответы № 3


  1. Колесные пары - дополнительные ответы № 1
  2. Колесные пары - дополнительные ответы № 2
  3. Колесные пары - дополнительные ответы № 3
  4. Колесные пары - дополнительные ответы № 4

101. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 120-140 км/ч
⇒ менее 35 мм

102. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с какой толщиной обода колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 141-160 км/ч
⇒ менее 40 мм

103. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким неравномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 120-140 км/ч, при отправлении с пункта формирования и оборота
⇒ 1,5 мм

104. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким неравномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 141-160 км/ч, при отправлении с пункта формирования и оборота
⇒ 1,5 мм

105. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким неравномерным прокатом колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями 161-200 км/ч, при отправлении с пункта формирования и оборота
⇒ 1 мм

106. Согласно п.3.2.3.инструкции осмотрщика вагонов с каким неравномерным прокатом редукторных колесных пар запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию пассажирские скоростные поезда, обращаемые со скоростями до 160 км/ч,при отправлении с пункта формирования и оборота
⇒ 1 мм

107. С какими неисправностями буксового узла, согласно п.3.3.1. инструкции осмотрщику вагонов, запрещается постановка вагонов в поезд.
⇒ ослабление болтового крепления смотровой крышки буксы
⇒ ослабление болтового крепления крепительной крышки буксы
⇒ вмятины смотровой крышки
⇒ выпуклости смотровой крышки
⇒ протертости смотровой крышки
⇒ повышенный нагрев верхней части корпуса буксы

108. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, с помощью чего осмотрщик выявляет неисправные буксовые узлы при движении пассажирских и грузовых вагонов, а также на стоянках.
⇒ с помощью внешних признаков
⇒ с помощью приборов бесконтактного обнаружения перегретых букс

109. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов,какие элементы входят в порядок технического обслуживания колесной пары с буксовым узлом
⇒ проверить состояние колесной пары
⇒ осмотреть корпус буксы
⇒ осмотреть лабиринтное кольцо
⇒ проверить нагрев буксы
⇒ сравнить нагрев буксы с другими буксами этого же вагона
⇒ определить исправность торцового крепления

110. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, как определяется исправность торцового крепления буксового узла
⇒ путем остукивания смотровой крышки ниже ее центра

111. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание
⇒ Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются

112. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если имеет место выброса смазки хлопьями на диск и обод колеса
⇒ подшипник разрушен

113. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если наблюдаются сильные потеки в зоне смотровой и крепительной крышек.
⇒ Подшипник может быть разрушен

114. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если наблюдаются цвета побежалости, окалина на смотровой или крепительной крышке, деформация крышек, у грузового вагона боковая рама тележки вместе с буксой смещены вдоль шейки оси
⇒ Подшипник разрушен
⇒ Повреждение торцового крепления
⇒ Гайка М110 полностью сошла с шейки оси
⇒ Оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы

115. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла,обнаруженная при встрече поезда с ходу,если букса у пассажирского вагона перемещается вдоль шейки оси цвета побежалости, окалина на смотровой или крепительной крышке, деформация крышек
⇒ Подшипник разрушен
⇒ Повреждение торцового крепления
⇒ Гайка М110 полностью сошла с шейки оси или оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы

116. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла,обнаруженные при встрече поезда с ходу,если идет выброс искр пучком со стороны лабиринта
⇒ Проворот внутреннего кольца
⇒ Разрушение заднего подшипника.

117. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда с ходу,если идет выделение дыма, появление запаха из буксы
⇒ Разрушение полиамидного сепаратора подшипника буксового узла

118. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла пассажирского вагона, обнаруженная при встрече поезда с ходу,если между колесной парой и буксой, а также рамой тележки и колесной парой видны искры, слышен скрежет, пощелкивание
⇒ Излом шейки оси колесной пары

119. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла пассажирского вагона,обнаруженные при встрече поезда с ходу, если тележка вибрирует, один ее конец трясет, букса имеет частые вертикальные колебания, слышен резкий стук рычажной передачи, разработаны отверстия в кронштейне для валика подвески башмака, выпали валики рычажной передачи.
⇒ Разрушен сепаратор
⇒ Ролики сгруппировались в нижней части буксы

120. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла грузового вагона, обнаруженные при встрече поезда с ходу,если корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси; боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем
⇒ Проворот внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси

121. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеются следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск и обод колеса, наружную обшивку пола вагона, детали рычажной передачи. В смазке видны металлические включения (латунь, сталь), потеки смазки в зоне смотровой и репительной крышек.
⇒ подшипник разрушен из-за заклинивания роликов
⇒ подшипник разрушен из-за проворота внутреннего кольца
⇒ подшипник разрушен из-за излома перемычек сепаратора
⇒ подшипник разрушен из-за обводнения смазки
⇒ подшипник разрушен из-за излома борта внутреннего кольца
⇒ подшипник разрушен из-за повреждения торцового крепления

122. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки черного цвета с металлическими включениями (латунь, сталь).
⇒ износ центрирующей поверхности сепаратора и изломы перемычек сепаратора
⇒ излом борта внутреннего кольца
⇒ обводнение смазки
⇒ заклинивание роликов

123. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью, корпус буксы у пассажирского вагона и боковая рама тележки с буксой у грузового вагона смещены относительно лабиринтного кольца и видна блестящая полоска металла лабиринтного кольца
⇒ повреждено торцевое крепление
⇒ сорвана резьба на гайке М110 и шейке оси
⇒ оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы

124. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если имеется повышенный нагрев в пределах температуры рабочего нагрева любой части буксы в сравнении с другими буксами состава
⇒ начало разрушения буксы
⇒ излишнее количество смазки

125. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если на смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин
⇒ оборваны болты стопорной планки
⇒ изломана стопорная планка
⇒ гайка М110 отвернулась, или на ней сорвана резьба
⇒ оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы




126. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)
⇒ оборваны болты стопорной планки
⇒ изломана стопорная планка
⇒ гайка М110 отвернулась, или на ней сорвана резьба
⇒ оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы

127. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если верхняя часть корпуса буксы в сравнении с другими буксами этого состава имеет повышенный равномерный нагрев, из лабиринтного уплотнения вытекает смазка.
⇒ в буксе имеются излишки смазки
⇒ нагрев может прекратиться после пробега 500—600 км
⇒ имеет место непосредственно после ремонта или ревизии буксы

128. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла вагона, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней
⇒ разрушен передний подшипник

129. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если задняя часть корпуса буксы нагрета больше передней
⇒ отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом
⇒ разрушен задний подшипник

130. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла вагона, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если имеется напыление смазки на ступицу колеса,ослабление болтов или появление ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки
⇒ нарушение торцевого крепления

131. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, какова возможная неисправность буксового узла вагона, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если имеется вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета
⇒ разрушение сепаратора

132. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла пассажирского вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если ослабли болты крепления основания шпинтона, видна ржавчина между рамой тележки и шпинтоном, в основании пружин и рессор, на горизонтальных скользунах
⇒ может быть разрушен сепаратор
⇒ ролики сгруппировались в нижней части буксы

133. Согласно п.3.3.2.инструкции осмотрщика вагонов, каковы возможные неисправности буксового узла пассажирского вагона, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда,если разработана втулка в кронштейне для валика подвески башмака, изломана пружина буксового подвешивания, наличие свежей ржавчины на пружинах центрального подвешивания в месте контакта с надрессорной балкой, на элементах эллиптической рессоры и в месте контакта пружин буксового подвешивания и основания шпинтона
⇒ разрушен один подшипник
⇒ разрушены оба подшипника

134. Согласно п.3.3.3.инструкции осмотрщика вагонов,какую меловую надпись необходимо четко нанести на выкаченные из-под вагона колесные пары с неисправными буксовыми узлами, обнаруженными визуально, по внешним признакам
⇒ "По внешним признакам"

135. Согласно п.3.3.3.инструкции осмотрщика вагонов, на какой части колесной пары необходимо четко нанести меловую надпись при выкатке из-под вагона колесной пары с неисправным буксовым узлом
⇒ на внутренней поверхности диска колеса

136. Согласно п.3.3.3.инструкции осмотрщика вагонов,какую меловую надпись необходимо четко нанести на выкаченные из-под вагона колесные пары при обнаружении нагрева букс приборами КТСМ
⇒ “Аварийная — КТСМ"

137. Согласно п.3.3.3.инструкции осмотрщика вагонов, до сведения кого доводятся результаты осмотра колесных пар с неисправными буксовыми узлами, забракованными работниками ПТО
⇒ до сведения осмотрщиков вагонов данного ПТО

138. Согласно п.3.3.4.инструкции осмотрщика вагонов,при встрече состава «с ходу» и при отправлении поезда имеются ли отличия во внешних признаках ненормальной работы буксового узла колесных пар с коническими подшипниками кассетного типа по сравнению с буксовыми узлами с цилиндрическими подшипниками
⇒ внешние признаки ненормальной работы не отличияются

139. Согласно п.3.3.4.инструкции осмотрщика вагонов,что определяют при осмотре и техническом обслуживании вагонов, во время стоянки поезда у буксовых узлов колесных пар с коническими подшипниками кассетного типа
⇒ ослабления болтов М20 крепления крепительной крышки
⇒ ослабления болтов М12 смотровой крышки
⇒ обрыв болтов М20 торцевого крепления подшипников

140. Согласно п.3.3.4.инструкции осмотрщика вагонов,как определяют обрыв болтов М20 торцевого крепления подшипников, при осмотре и техническом обслуживании вагонов, во время стоянки поезда у буксовых узлов колесных пар с коническими подшипниками кассетного типа
⇒ методом остукивания смотровой крышки

141. Согласно п.3.3.4.инструкции осмотрщика вагонов,как определяют у подшипников кассетного типа с адаптером, ослабление болтов М20 или М24 торцевого крепления , при осмотре и техническом обслуживании вагонов, во время стоянки поезда
⇒ методом остукивания
⇒ визуальным осмотром

142. Согласно п.1.1. 3-ЦВРК Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками обязаны выполнять ?
⇒ все работники, связанные с эксплуатацией и ремонтом колесных пар с буксами на роликовых подшипниках

143. Согласно п.1.2. 3-ЦВРК Настоящие Инструктивные указания распространяются на вагонные буксы с роликовыми подшипниками и определяют?
⇒ виды, сроки и правила ревизии букс
⇒ порядок монтажа и демонтажа букс
⇒ правила ремонта роликовых подшипников
⇒ нормы и технические требования, предъявляемые к шейкам осей колесных пар, роликовым подшипникам, корпусам и деталям букс
⇒ правила ухода в эксплуатации за буксами с роликовыми подшипниками; порядок хранения и учета деталей буксового узла; требования, предъявляемые к производственному участку роликовых подшипников; требования, предъявляемые к смазке

144. Согласно п.1.6. 3-ЦВРК Демонтаж букс должен производиться на ? , а монтаж букс, комплектовка и ремонт подшипников - ?
⇒ специально отведенной площадке колесного или тележечного цеха, обеспеченной необходимой оснасткой и оборудованием
⇒ в отдельном, чистом, светлом и сухом помещении

145. Согласно п.1.7. 3-ЦВРК Сварочные работы на вагонах и тележках, оборудованных колесными парами с буксами на роликовых подшипниках, должны выполняться так, чтобы ?
⇒ подшипники не были включены в сварочную цепь.
⇒ При этом запрещается использовать рельсы в качестве обратного провода.

146. Согласно п.1.10. 3-ЦВРК Колесные пары с роликовыми подшипниками оборотного парка, не бывшие в эксплуатации и простоявшие в резерве пять и более лет, после последнего полного освидетельствования при подкатке под вагоны должны подвергать ?
⇒ полной ревизии букс

147. Согласно п.1.10. 3-ЦВРК Колесные пары с роликовыми подшипниками оборотного парка, не бывшие в эксплуатации и простоявшие в резерве пять и более лет, после последнего полного освидетельствования при подкатке под вагоны подвергать?, а колесные пары, простоявшие менее пяти лет, подвергнуть?
⇒ полной ревизии букс
⇒ обыкновенному освидетельствованию с промежуточной ревизией букс.

148. Согласно п.1.10. 3-ЦВРК Перед постановкой колесных пар в комплекте с буксами в оборотный парк буксу провертывать на шейке оси ?
⇒ 15-20 раз

149. Согласно п.2.1.4 3-ЦВРК При изготовлении на торцы наружного и внутреннего колец цилиндрических подшипников наносят ?
⇒ товарный знак завода-изготовителя
⇒ указывают время изготовления месяц и год

150. Согласно п.2.1.4. 3-ЦВРК Маркировку на кольцах подшипников наносят ?
⇒ с двух сторон



Комментариев нет:

Отправить комментарий