Ответы за июль 2021:
- 2021-27-30 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2021-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2021-14 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2021-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2021-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
⇒ По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
⇒ 990-1080 мм - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов должна быть:
⇒ Не менее 950 мм - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
⇒ не менее 980 мм - Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов должна быть:
⇒ Не менее 1000 мм - Действия перевозчика при приеме опасного груза к перевозке железнодорожным транспортом, если в графе 3 Алфавитного указателя опасных грузов отсутствует номер аварийной карты
⇒ Без АК опасный груз к перевозке не принимается, она должна быть разработана грузоотправителем и приложена к накладной. В графе «Наименование груза - Допустимое отклонение автосцепки вверх?
⇒ Не более 3 мм - Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
⇒ Не более 10 мм - Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
⇒ допускается не менее 25 мм - Как определяется короткая цепь расцепного рычага?
⇒ При постановке рычага «на буфер» замок полностью утоплен в карман и упирается в серповидный прилив с внутренней стороны стенки малого зуба - Какой рабочий ход у поглощающих аппаратов класса Т1?
⇒ 120 мм - Какие вагоны используются для перевозки опасных грузов, имеющих в графе 7 «Род вагона, тип контейнера» Алфавитного указателя опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом условные обозначения «СКВ», («СКВа») и «СК», («СКа»)?
⇒ Специализированные крытые вагоны и специализированные контейнеры грузоотправителей (грузополучателей) или сданные железной дорогой в аренду - На какие вагоны также распространяется определение «специализированные крытые вагоны и специализированные контейнеры грузоотправителя (грузополучателя)»?
⇒ На универсальные вагоны и универсальные контейнеры, специально выделенные под перевозку конкретного груза - На каких вагонах предназначена для применения автосцепка СА-3Т?
⇒ На тяжеловесных вагонах с максимальной статической осевой нагрузкой не менее 25 тс - На каком расстоянии вверху и внизу от продольной оси автосцепки проверяют длину малого зуба?
⇒ 80 мм - Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
⇒ Менее 30 суток - При помощи чего хвостовик автосцепки СА-3М соединен с тяговым хомутом?
⇒ Валиком - При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают на годность предохранителя?
⇒ Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
⇒ не более 100 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
⇒ не более 50 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
⇒ не более 70 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
⇒ не более 100 мм - Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
⇒ не более 110 мм - Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
⇒ не менее 2 мм и не более 8 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
⇒ 110-150 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
⇒ 60-90 мм - Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
⇒ 100-140 мм - Укажите отличительные признаки поглощающего аппарата АПЭ-120-И от аппарата АПЭ-90-А производства ОАО «Авиаагрегат»:
⇒ Шток упирается в упорную плиту, наличие на корпусе четырех косынкообразных ребер жесткости - Укажите внешние отличительные признаки аппаратов производства ООО «ЛЛМЗ-КАМАХ» (73ZW, 73ZWy, 73ZWy2) и ФГУП «ПО УВЗ» (АПЭ-95-УВЗ) от аппаратов производства ОАО «Авиаагрегат» (АПЭ-90-А, АПЭ-120-И):
⇒ Между упорной плитой и корпусом аппарата видна цилиндрическая часть корпуса амортизатора диаметром около 200 мм - Укажите отличительные признаки поглощающего аппарата 73ZWy2 от аппаратов 73ZW, 73ZWy производства ООО «ЛЛМЗ-КАМАХ»:
⇒ Тонкая упорная плита на 20 мм меньше стандартной - Укажите при какой неисправности загрузочного люка запрещается подавить под налив вагоны-цистерны
⇒ Все ответы правильные - Укажите с наступлением какого срока технического освидетельствования котла и арматуры запрещается подавить под налив вагоны-цистерны:
⇒ Менее 30 суток - Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ Рычаг на полочку не ложится - Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
⇒ Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева - Чем отличается от всех прочих аппаратов АПЭ-95-УВЗ производства ФГУП «ПО УВЗ»?
⇒ Корпус аппарата ничем не связан с упорной плитой
Комментариев нет:
Отправить комментарий