Ответы за октябрь 2021:
- 2021-19 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2021-20 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2021-20 ЦВ Теория Оператор ПТО
- В журнал какой формы перед началом работ руководитель работ обязан сделать запись о характере работ по очистке путей, времени начала работ, указать конкретные места работы
⇒ Форма ДУ-46 - Где обязан остановиться поезд при получении информации о наличии в поезде подвижной единицы, по результатам контроля которых СТК сформировал сигнал «Тревога 2»?
⇒ Требуется немедленная остановка поезда служебным торможением - Где производится осмотр колесных пар с тревожными показаниями аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0», независимо от их количества?
⇒ Производится по прибытию поезда на станцию, где есть осмотрщики вагонов - Для очистки от снега путей и стрелочных переводов к руководителю этих работ в каком количестве допускается прикреплять группы работников на однопутных участках и станционных путях?
⇒ Не более 15 человек - Допускается ли уборка снега, его погрузка и выгрузка на ходу снегоуборочного поезда?
⇒ Запрещается - Из какого материала должен быть инструмент для очистки стрелок оборудованных электрообогревом?
⇒ Без металлического покрытия - Какие действия производят с последующими поездами, если перед ними поезд был остановлен по сигналу «Тревога-2» с показанием нарушения нижнего габарита (волочение) и на экране монитора у оператора горит сигнал «Д»?
⇒ Поезда по показаниям аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 2, волочение» не останавливаются до восстановления датчиков СКВП-2 - Какими показаниями приборов аппаратуры должна руководствоваться в работе оператор ПТО при проследовании поезда в неправильном направлении в случае срабатывания КТСМ-02?
⇒ Нижнего негабарита или схода - Перед началом работы при выявлении заснеженности, льда и периодически во время снегопада на каких закрепленных участках за ПТО начальник ПТО организует уборку снега и льда?
⇒ От помещения работников ПТО до станционных путей и вокруг здания ПТО - Сигналист при работах на стрелках, оборудованных устройствами пневматической обдувки должен находиться возле:
⇒ Места присоединения воздушного шланга к запорному вентилю - Что необходимо сделать в случае повторения тревожных показаний три раза с уровнем «Тревога 1», без выявления браковочных признаков у вагона?
⇒ Вагон отцепляется на ближайшей станции в текущий ремонт
Комментариев нет:
Отправить комментарий