Тестирование по профессиональной пригодности
http://sap-pe1.qvc/oao.rzd:5300/irj/portal
Ответы на курсы по повышению квалификации
- Устройство и эксплуатация грузовых и пассажирских вагонов
- Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации
- Техническое обслуживание вагонов
- Организация ремонта вагонов
- Организация контроля и обеспечения сохранности грузовых вагонов
- Маневровая работа
- Основы работы железнодорожной станции
- Организация безопасноти движения
- Сигнализация
- Организация взаимодействия со смежными хозяйствами и сторонними организациями
Техническое обслуживание вагонов
- Кто обязан определить техническое состояние наружного и внутреннего оборудования грузовых вагонов (крытых, АРВ, рефрижераторных секций), котлов, сливо-наливной и контрольной арматуры цистерн, съемного и несъемного специализированного оборудования платформ, предназначенного для крепления груза?
⇒ Грузоотправитель - Продолжительность технического обслуживания составов устанавливается ...
⇒ Технологическим процессом работы пункта технического обслуживания конкретной станции - В какой книге подтверждается техническая готовность под погрузку состава в целом?
⇒ ВУ-14 - Запрещается готовить и подавать вагоны-цистерны под погрузку грузов при перевозках в международном сообщении, если до истечения межремонтного норматива остается
⇒ Менее 30 суток по календарному сроку или 5 тыс. км по пробегу - Пригодность всех вагонов и контейнеров под перевозку опасных грузов в коммерческом отношении определяется ...
⇒ Грузоотравитепями - Результаты осмотра вагонов с опасными грузами, наименования груза, под перевозку которого этот вагон или контейнер предназначается записываются в журнале формы ...
⇒ ВУ-14 - Как выявляется остроконечный накат гребня колесных пар у пассажирских вагонов?
⇒ Шаблоном Т 1436.000 - Измерение износа гребня колесной пары производят абсолютным шаблоном на расстоянии
⇒ 18 мм от вершины гребня - Какое повреждение колесной пары изображено на рисунке?
⇒ Навар - Что такое неравномерный прокат?
⇒ Неравномерный по круговому периметру износ, характеризующийся неодинаковым прокатом в различных сечениях профиля по кругу катания - Какая закреплена форма журнала учета показаний средств контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда?
⇒ ВУ-100 - Система акустического контроля подшипников грузовых вагонов это
⇒ ПАК - Как производится расчет требуемого нажатия тормозных колодок?
⇒ Вес поезда умножается на наименьшее тормозное нажатие на 100 тонн веса, которое составляет 33 тс для грузового груженого, 55 тс - для порожнего поезда и делится на 100 - Замер времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов производится при длине грузового поезда более ...
⇒ 100 осей - Контроль колесных пар по остроконечному накату гребня производят с использованием приспособления
⇒ Т 1436.000 - Шаблон № 873 контролирует следующие параметры автосцепного устройства
⇒ Длину малого зуба, расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба - Осмотрщик (старший осмотрщик), выявивший неисправность грузового вагона с опасным грузом:
⇒ Информирует начальника ПТО и начальника станции о неисправности вагона, определяет по надписи на вагоне наименование опасного груза, выясняет у начальника станции номер аварийной карточки и сопровождают ли груз проводники грузоотправителя (грузополучателя), затем принимает решение о возможности проведения ремонта - Аварийная карточка содержит...
⇒ Форму проявления транспортной опасности груза
⇒ Меры предосторожности при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами - Как определяется температура нагрева верхней части корпуса буксы?
⇒ С помощью приборов бесконтактного обнаружения перегрева букс - Сильные потеки (до каплеобразования) рабочей жидкости тележки с гидравлическими гасетелями колебаний могут свидетельствовать о следующих неисправностях:
⇒ Повреждено сальниковое уплотнение
⇒ Изношены или поломаны каркасные манжеты
⇒ Отвернулась гайка сальника
⇒ Порвано уплотнительное резиновое кольцо - Техническое обслуживание и отцепочный ремонт с передислокацией вагона производится с обязательным оформлением формы...
⇒ ВУ-26 ЭДТ - Разрешено ли следование вагона при обнаружении ползуна глубиной от 2 до 6 мм?
⇒ Разрешено со скоростью 15 км/ч - Отцепка вагона от состава производится с обязательным оформлением следующих документов
⇒ ВУ-23 ЭТД - Техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава пожарных поездов проводится
⇒ Работниками вагонного хозяйства в присутствии начальника пожарного поезда или начальника караула пожарного поезда - Обкатка железнодорожного подвижного состава пожарного поезда должна производиться не реже
⇒ Одного раза в полгода - Предсменное тестирование работников вагонного хозяйства, связанных с техническим обслуживанием вагонов в эксплуатации, посредством системы дистанционного технического обучения направлено на
⇒ Оценку знаний и уровня профессиональной подготовки допускаемых к работе лиц - Работник, получивший отрицательный результат в ходе предсменного тестирования работников вагонного хозяйства, связанных с техническим обслуживанием вагонов в эксплуатации‚ обязан
⇒ Пройти повторное предсменное тестирование в спедующую смену
Комментариев нет:
Отправить комментарий