Тестирование по профессиональной пригодности
http://sap-pe1.qvc/oao.rzd:5300/irj/portal
Ответы на курсы по повышению квалификации
- Устройство и эксплуатация грузовых и пассажирских вагонов
- Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации
- Техническое обслуживание вагонов
- Организация ремонта вагонов
- Организация контроля и обеспечения сохранности грузовых вагонов
- Маневровая работа
- Основы работы железнодорожной станции
- Организация безопасноти движения
- Сигнализация
- Организация взаимодействия со смежными хозяйствами и сторонними организациями
Организация безопасноти движения
- В каких форматах допускается осуществление оценки соответствия объектов системы менеджмента безопасности движения, определенных в чек-листах аудита
⇒ ДА/НЕТ
⇒ По бальной шкале от 0 до 10 - В каком документе должны быть зарегистрированы опасности, дающие вклад в общий риск для операционной детальности, включая опасности с катастрофическими последствиями, с целью их учета и анализа?
⇒ Реестр рисков - В книге какой формы оформляются ревизорские указания?
⇒ Формы РБУ-8 - В течение какого времени с момента формирования оповещения об отказе в работе технического средства по причинам неисправности буксовых узлов колесных пар грузовых вагонов руководитель линейного подразделения обязан обеспечить его расследование?
⇒ В течение 240-ка часов - В ходе проведенного аудита системы менеджмента безопасности движения II уровня разработка корректирующих и предупреждающих действий по выявленнным несоответствиям ...
⇒ Обязательна по каждому пункту несоответствия с рангом «значительное» и «критическое» - В формате какого метода заказчик аудита системы менеджмента безопасности движения I уровня формирует корректирующие и предупреждающие действия?
⇒ «5S» - Время информирования начальника оперативной смены (дежурного диспетчера) Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями ОАО "РЖД" о нарушении безопасности движения НЕ должно превышать с момента обнаружения нарушения...
⇒ 20 минут - Все отказы в работе технических средств, возникшие в результате стихийных бедствий (наводнения, ураганы, землетрясения, лесные пожары и др.), террористических актов, случаев суицида, вне зависимости от последствий, учитываются как:
⇒ отказы 3-й категории и относятся за прочими причинами без вины линейных подразделений - Если технологическое нарушение вызвано несколькими причинами, то ответственное линейное подразделение, служба или структурное подразделение функционального филиала определяется по:
⇒ Первопричине технологического нарушения
⇒ Причине, вызвавшей наибольшее время задержки поезда - Изучение требований нормативных документов в области системы менеджмента безопасности движения (СМБД) включается в:
⇒ Годовой план технической учебы - К какой категории относят технологические нарушения, приведшие к задержке пассажирского или пригородного поезда на 6 минут и более, а также поездов других категорий на 1 час и более или приведшие к случаям нарушения безопасности движения при поездной и маневровой работе?
⇒ Технологические нарушения 1ой категории - К какой категории относятся отказы, приведшие к транспортным происшествиям или событиям, связанными с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта?
⇒ Отказы 1-ой категории - К какому типу отказов относится отказ, возникший в результате стихийных бедствий, грозовых атмосферных явлений, порч, краж, вандализма, умышленных или неправомерных действий третьих лиц?
⇒ Внешний отказ - Как называется мера реагирования, предназначения для пресечения нарушений, которые угрожают безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта?
⇒ Ревизорское предписание - Какие аудиты системы менеджмента безопасности движения в ЦДИ проводятся согласно годовому графику, разработанному в январе года, следующего за отчетным, на основании анализа безопасности движения по итогам прошедшего года и графика проведения технических ревизий и контрольных проверок ЦРБ (не ранее, чем через 6 месяцев после проведенной ревизии или контрольной проверки)?
⇒ Плановые - Какие действия включает план мероприятий, разрабатываемый по результатам аудита системы менеджмента безопасности движения?
⇒ Корректирующие действия
⇒ Предупреждающие действия - Какой многомерный метод изучения взаимосвязей между переменными, влияющими на риск возникновения транспортных происшествий применяется в менеджменте риска (управлении рисками) в ОАО "РЖД"
⇒ Факторный анализ - Кто обеспечивает полноту и достоверность данных расследования, а также формирует в системе КАСАТ акт расследования технологического нарушения?
⇒ Дежурный инженер (диспетчер) структурного подразделения - Кто проводит разбор результатов комиссионной проверки готовности объектов инфраструктуры каждого территориального управления железной дороги?
⇒ Начальник железной дороги (заместитель начальника железной дороги по территориальному управлению) лично - Кто является председателем и определяет состав комиссии ОАО ОАО «РЖД» для ресследования крушений на железной дороге?
⇒ Начальник железной дороги - На кого возлагается ответственность за обеспечение постов безопасности движения поездов (расположенных на объектах с постояннным местом размещения) "Памятками работнику поста безопасности движения поездов", а также необходимым запасом узлов и деталей вагонов, оборудованием для устранения выявляемых неисправностей?
⇒ На начальников эксплуатационных вагонных депо - На кого возлагается персональная ответственность за качество расследования и урегулирование всех разногласий по вопросу причины возникновения нарушения безопасности движения?
⇒ На председателя комиссии ОАО "РЖД", ведущей расследование случая нарушения безопасности - На чем основывается процесс идентификации рисков?
⇒ На результатах факторного анализа и использования действующих показателей оценки состояния безопасности движения - Оборудованное рабочее место или средства автоматического контроля, предназначенные для контроля за техническим состоянием подвижного состава в проходящих поездах, выявления в них неисправностей, принятия мер по недопущению дальнейшего следования неисправного подвижного состава в поездах и предупреждению возможных последствий - это...
⇒ Пост безопасности движения поездов - Обязанности по обеспечению всех постов безопасности движения поездов необходимыми оборудованием и техническими средствами, запасными частями и материалами, инструментом и необходимой документацией возлагаются:
⇒ На службу вагонного хозяйства региональной дирекции инфраструктуры - Ответственность за принятие мер к остановке проходящего поезда, в составе которого обнаружены неисправности, возлагается...
⇒ Работника поста безопасности, выявившего неисправность
⇒ ДСП, выявившего неисправность при встрече поезда или получившего информацию от работников, выявивших неисправности
⇒ ДНЦ, получившего информацию от работников, выявивших неисправности (на участках, оборудованных диспетчерской централизацией)
⇒ машиниста (водителя) локомотива, МВПС, ССПС - Посты безопасности движения поездов, имеющие постоянное место размещения, должны распологаться так, чтобы отбе стороны в проходящих поездах контролировались...
⇒ Через каждые 25-30 км пути - При каких последствиях случай нарушения функционирования технических средств классифицируется ка отказ 2 категории?
⇒ Задержка пассажирского и пригородного поезда от 6 мин. до 1 часа, грузового поезда от 15 мин. до 1 часа - Риск-менеджмент (менеджмент риска) - это...
⇒ Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска - Руководитель группы аудита регистрирует результаты аудита системы менеджмента безопасности движения в...
⇒ Реестре аудитов подразделения - С какой частотой старшие осмотрщики вагонов обязаны проводить проверки состояния постов безопасности движения поездов по системе двухстороннего контроля на закрепленном участке?
⇒ Не реже одного раза в квартал - Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов управления применительно к обеспечению безопасности движения, включающая в себя элементы: структура, функции, ресурсы, деятельность по планированию, реализации, мониторингу и улучшению процессов обеспечения безопасности движения - это...
⇒ Система управления безопасностью движения (система менеджмента безопасности движения) - Столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне или железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых возникла чрезвычайная ситуация, при которой причинен тяжкий вред здоровью менее 5 человек, либо нарушены условия жизнидеятельности менее 100 человек - это...
⇒ Авария - Укажите главную цель аудита менеджмента безопасности движения I уровня в структурных подразделениях ЦДИ:
⇒ Формирование, согласование и утверждение отчета о результатах проводимого аудита системы менеджмента безопасности движения I уровня - Учет и анализ отказов в работе технических средств, в том числе приведшие к нарушениям безопасности движения при поездной и маневровой работе, осуществляется с использованием:
⇒ Комплексной автоматизированной системы учета, контроля устранения отказов в работе технических средств и анализа их надежности (КАС АНТ) - Учет, расследование и анализ случаев технологических нарушений в ОАО "РЖД", осуществляется с использованием:
⇒ Комплексной автоматизированной системы учета, расследования и анализа случаев технологических нарушений (КАСАТ) - Что является причиной риска?
⇒ отказ системы, отказ подсистемы, отказ компонента, ошибки человека или внешние условия, которые индивидуально или совместно с другими причинами приводят к возникновению опасной ситуации - На что должны обращать особое внимание работники, задействованные в системе контроля за техническим состоянием подвижного состава в проходящих поездах, при осуществлении внешнего (визуального) осмотра подвижного состава в проходящих поездах, покомотивах без вагонов и ССПС?
⇒ На состояние ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования, кузовов вагонов, размещение грузов на открытом железнодорожном составе, наличие сигналов ограждения хвоста поезда
Комментариев нет:
Отправить комментарий