Тестирование по профессиональной пригодности
http://sap-pe1.qvc/oao.rzd:5300/irj/portal
Ответы на курсы по повышению квалификации
- Устройство и эксплуатация грузовых и пассажирских вагонов
- Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации
- Техническое обслуживание вагонов
- Организация ремонта вагонов
- Организация контроля и обеспечения сохранности грузовых вагонов
- Маневровая работа
- Основы работы железнодорожной станции
- Организация безопасноти движения
- Сигнализация
- Организация взаимодействия со смежными хозяйствами и сторонними организациями
Основы работы железнодорожной станции
- Все виды связи (двухсторонняя парковая связь, поездная и мобильная радиосвязь) на железнодорожной станции должны быть предназначены...
⇒ Для ведения служебных переговоров по организации работы, обеспечению безопасности движения и соблюдению требований охраны труда - Для работников каких служб являются обязательными к безоговорочному выполнению приказы диспетчера поездного?
⇒ Для работников, непосредственно связанных с движением поездов на данном участке - Железнодорожные станции по основному характеру работы могут быть отнесены к следующим категориям (типам):
⇒ Пассажирские, грузовые, технические и промежуточные - К какому виду операций в зависимости от требований к технологии работы на железнодорожной станции относятся: прием, отправление, обгон, скрещение и пропуск поездов всех категорий, маневровая работа (прицепка/отцепка, подача/уборка вагонов и другие), сортировочная работа, формирование и расформирование поездов, техническое обслуживание составов поездов и устранение выевленных неисправностей вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад, промывка/пропарка, экипировка вагонов, подготовка вагонов к погрузке?
⇒ Технические операции - К какому типу железнодорожных станций относится станция, основное назначение которой состоит в выполнении грузовых и коммерческих операций с грузами и грузовыми вагонами, связанных с приемом к перевозке, взвешиванием, хранением, погрузкой, выгрузкой, сортировкой и выдачей грузов, переработкой контейнеров, оформлением перевозочных документов, формированием передаточных грузовых поездов и отправительских маршрутов, производством маневровой работы по подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные фронты и их уборке, а также с другими техническими операциями?
⇒ Грузовая - К какому типу железнодорожных станций относится станция, основное назначение которой состоит в выполнении технических операций по приему, отправлению, обгону, скрещению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, маневровых операций по прицепке/отцепке вагонов к сборным поездам, подаче и уборке вагонов на грузовые фронты, а также грузовых, коммерческих и пассажирских операций?
⇒ Промежуточная - К какому типу железнодорожных станций относится станция, основное назначение которой состоит в выполнении технических операций с грузовыми вагонами, составами, поездами для организации перевозок и обеспечения безопзсности движения?
⇒ Техническая - К какому типу железнодорожных станций относится станция, основное назначение которой состоит в смене локомотивов и локомотивных бригад, расформировании и формировании грузовых поездов (в основном участковых и сборных), техническом обслуживании и коммерческом осмотре составов поездов, выполнении грузовых и пассажирских операций?
⇒ Участковая - Каким сообщением дежурного по железнодорожной станции устанавливается запрет на проведние технического обслуживания состава в соответствии с типовым регламентом переговоров?
⇒ "Слушаю. Понятно. На 4-м пути сигналы ограждения состава сняты. Техническое обслуживание состава запрещено" - Какое сообщение должен передать дежурный по железнодорожной станции работникам вагонного хозяйства по прибытию осмотрщика (осмотрщика-ремонтника) на путь, где должно производиться техническое обслуживание подвижного состава? - осмотрщик вагонов: "Осмотрщик Иванов. На... путь прибыл, приступаю к техническому обслуживанию состава"?
⇒ "Понятно. Состав на... пути огражден, приступайте к техническому обслуживанию" - Какой основной документ устанавливает правила приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности?
⇒ Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации - Какую информацию о подходе поездов к станции дежурный по железнодорожной станции должен заблаговременно передать работникам вагонного хозяйства по двусторонней оповестительной связи?
⇒ Путь приема, напрвление следования, о предпологаемой работе по изменению состава поезда, время отправления поезда на запланированную нитку графика - Кем должно осуществиться снятие переносных сигналов ограждения состава (щитов)?
⇒ Только тем работником, который их установил - Кому диспетчер поездной передает все распоряжения по движению поездов на участке?
⇒ ДСП станций и другим работникам, связанным с движением поездов, приказами, регистрируемыми (записываемыми) в необходимых случаях в журнале диспетчерских распоряжений - Кто должен руководить движением поездов на участке и отвечать за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку?
⇒ ТОлько один работник - диспетчер поездной - Кто имеет право давать оперативные указания о движении поездов на участке непосредственно исполнителям, то есть оперативным работникам, связанным с движением поездов на данном участке?
⇒ Только один работник - диспетчер поездной. Не допускается давать оперативные указания о движении поездов на участке другими лицами - Обязан ли дежурный по железнодорожной станции информировать работающих на станции по двухсторонней парковой связи о производстве маневровых работ на станции и о проходе локомотива?
⇒ Обязан по обоим случаям - Обязаны ли дежурный по железнодорожной станции и осмотрщики (осмотрщики-ремонтники) дублировать сообщения по двухсторонней парковой связи или радиосвязи?
⇒ Обязаны во всех случаях - Обязан ли ДСП станции проверять правильность закрепления железнодорожного подвижного состава?
⇒ Обязан через ответственных работников при вступлении на дежурство - Обязан ли осмотрщик (осмотрщик-ремонтник) докладывать дежурному по железнодорожной станции об окончании работ по техническому обслуживанию вагонов?
⇒ Обязан во всех случаях посредством радиосвязи или по двухсторонней парковой связи - Отметьте основные документы, которые разрабатывает и на основе которых работает железнодорожная станция:
⇒ Техническо-распорядительный акт (ТРА станции) и приложения к нему
⇒ Технологический процесс работы железнодорожной станции - Снятие переносных сигналов ограждения состава (щитов) производится...
⇒ Только после дублирования дежурным по железнодорожной станции сообщения осмотрщика (осмотрщика-ремонтника) об окончании работ по техническому обслуживанию вагонов и соответствующего разрешения дежурного по железнодорожной станции по двухсторонней парковой связи - Укажите верный порядок переговров о снятии переносных сигналов ограждения при неисправности устройств СЦБ, стрелочных переводов, находящихся в централизации:
⇒ дежурный по железнодорожной станции: "Вагонники. На 4-м пути приступайте к снятию сигналов ограждения состава"; осмотрщик вагонов: "Осмотрщик Иванов. Понятно. На 4-м пути приступаю к снятию сигналов ограждения состава" - Укажите сообщение дежурного по железнодорожной станции об отправлении состава в соответствии с типовым регламентом переговоров:
⇒ "Будьте осторожны, с 4-го пути отправляется состав"
Комментариев нет:
Отправить комментарий