Ответы за ноябрь 2021:
- 2021-21 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2021-22 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2021-21 ЦВ Теория Оператор ПТО
- Где разрешается проход по территории железнодорожной станции?
⇒ по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам - Для грузовых составов из порожних вагонов опробование автотормозов производить с зарядного давления (0,53 – 0,55) МПа ((5,3 – 5,5) кгс/см2). Проверка автотормозов состава перед затяжными спусками круче 0,018 до 0,028 производиться с обязательной выдержкой в заторможенном состоянии в течении какого времени?
⇒ 10 мин - Для чего предназначена диаграммная лента регистрации?
⇒ Для регистрации различных параметров процесса подготовки тормозов в парке отправления - Как должны быть одеты при нахождении на железнодорожных путях все работники, включая руководящий состав, в том числе при выполнении ревизорских и инспекторских функций?
⇒ в жилеты сигнальные со световозвращающими полосами - Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельсов в местах пересечений служебных проходов с железнодорожными путями для прохода работников?
⇒ Не менее 1,5 м - Между расцепленными вагонами разрешается проходить, если расстояние между автосцепками не менее:
⇒ 10 метров - На каких мостах должны быть устроены площадки - убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч
⇒ На мостах протяженностью более 50 м - На какое расстояние работники, оказавшиеся на пути следования поезда, должны отойти от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч?
⇒ не менее 2,5 м - На каком расстоянии от автосцепки требуется обходить группы вагонов,стоящих на железнодорожном пути?
⇒ Не менее 5 метров - На каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?
⇒ так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ - Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?
⇒ перед тоннелем протяженностью более 300 м - При проверке целостности тормозной сети поезда и свободного прохождения по ней сжатого воздуха на какое время осмотрщик вагонов должен открыть последний кран хвостового вагона и закрыть его?
⇒ На 8-10 секунд - При температуре окружающего воздуха -40С и ниже после полной зарядки тормозной сети, перед проведением полного опробования от автоматизированной системы сколько раз производится полное служебное торможение и отпуск?
⇒ Не менее двух раз - Разрешается ли проводить ремонтные работы на вагонах, поезда при проверке работы автоматических тормозов на торможение и отпуск?
⇒ Запрещается - Что запрещается работникам при проходе по железнодорожным путям?
⇒ Пролезать под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них
⇒ Протаскивать инструменты и материалы под вагонами
⇒ Находиться на междупутье при следовании поездов по смежным путям, а также в местах отмеченных знаками «Негабаритное место»
⇒ Наступать на рельсы и концы железобетонных шпал - Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 1?
⇒ давление (кгс/см²) напорной магистрали, перед входом в электропневмоблок установки УЗОТ-РМ, перед входом в блок питательной колонки (БПК) установки измерения параметров тормозных систем поездов (УКТП) - Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2?
⇒ величина утечек воздуха (в осях) в тормозной магистрали контролируемого состава - Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 3?
⇒ давление (кгс/см²) тормозной магистрали контролируемого состава - Что распечатывается справа от временной диаграммы?
⇒ Копия справки формы ВУ-45 с внесенными и измеренными данными - Что следует сделать на платформе во время прибытия и отправления пассажирского поезда?
⇒ Следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением - Что следует сделать после выхода из помещения в ночное время?
⇒ Необходимо остановиться и выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы
Комментариев нет:
Отправить комментарий